АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2018
16.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Аниматоры отеля

Отдыхала здесь с друзями неделю, с 16.08.18 по 23.08.2018. Отель позиционирует себка как 3*, и не стоит от него ожидеть большего. Заселили в 3-х местный номер на2-ом этаже, убирались каждый день, но полотенца не меняли вообще. Мыло, шампунь и гель для душа - не предусмотрены правилами отеля, т.е вообще не предоставляют, будьте готовы к этому). Питание - с голоду не уморят, из мяса только курица. Готовят каждый день почти одно и то же, но по-разному, в том смысле, что иногда вкусно, иногда отдает тухлятиной и есть невозможно). Из фруктов давали только арбуз.

Перехожу к истории которая приключилась со мной. Аниматоры - ребята веселые, делают свою работу хорошо, молодцы. НО почему-то видимо никто не проводит с ними инструктаж, что нельзя брать вещи туристов!!! Один из аниматоров, по имени Аладин (по-арабски Ala Din) выхматил у меня из рук телефон, когда я фотографировала. Потом не отдавал! Затем вовсе скрылся с моим телефоном! ушел на часа 2 примерно. Затем вернулся, попросила телефон. Отдал. Но отдал с разбитой камерой и со снятым защитным стеклом! Если учесть, что моему телефону всего с момента покупки прошло 2 недели, очень обидно! На мой вопрос, что сделал с телефоном, сказал, что не знает. Хотела подойти к директору отеля, но тут Аладин сам подошел ко мне, предложил поехать с ним завтра в Мидун и заменить камеру, а также стекло наклеить. Ну я поверила в этот развод! На следующий день, подошла на рецепцию к 9.30 утра, как мы с ним и договораивались, но он не пришел. В этот день нам нужно было вылетать, забрали нас из отеля в 13.00. и. с 10.00 до 12.00 я 2 часа выясняла, где этот аниматор, дозвонится до него не могли, трубку он не брал. Его шеф-аниматор Сэм ничего не смог сделать, как дать пустое обещание удержать у него деньги из з/п и прислать мне по почте)) Тур мы покупали через туркомапнию Пегас, я звонила нашему гиду из Пегаса с просьбой разрешить ситуацию. Гида звали Мария. Мария также не смога ничего сделать, да она, в принципе, и не старалась. Сказала мне, что з/п у аниматров будет там в конце августа-начале сентябра, она, мол, поспособствует удержанию денег из з/п Аладина, мол, даже мне позвонит))) пустые обещания, сегодня уже 05.09.18, от нее естественно ни слуха, ни духа. Почему аниматоры личные вещи туристов выхватывают и при этом не отдают - непонятный вопрос. Молодцы, ребята, умеете испортить отдых.

Добавлено: 05.09.2018 09:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

дала бы ему в нос, да и все.
шутки у них такие. у меня у ребенка панаму снял, на башку свою грязную напялил и ходил полчаса где-то. дочка бедная прыгала вокруг него и отнять пробовала, а он ржет стоит. пока она плакать не начала, тогда я уже вмешалась и он отдал панаму.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Регина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей