АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
28.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пахнет тут 5 звездами

Есть мнение, что те, кто хочет найти негатив - всегда с ним сталкиваются. Что-ж, ехали я, жена и 10 летний сын конечно за позитивом, отдыхать. Были в этом отеле с 28 августа по 2 сентября (5 ночей). Подобрали тур через местное турагентство (от Coral travel) по дате как раз на начало учебного года, а заодно и день рождения сына 1 сентября. Менеджер уверяла, что нам понравится, как и ей, когда она там побывала. Как мы потом выяснили, после бесед с отдыхающими, действительно в прошлые года было значительно лучше.

А если без демагогии, то по сравнению с отелями Selge Beach resort, Botanic Platinum в данном отеле минусы:

---

1. Приехали к 10 часам утра. Заселиться в номер по правилам мы могли после 14:00. До этого времени успели позавтракать, искупаться и пообедать. Но и после 14-30 номер был неубран (фото). Пришлось идти и требовать, хотя тележка уборщицы все это время была на этаже.

2. Сразу по приезду обратился к менеджеру отеля, с просьбой забронировать место в ресторане а-ля-карт на 1 сентября, ко дню рождения сына (о котором мы сразу указывали при бронировании отеля). Благо данная услуга была указана в опциях самого отеля, как бесплатная. Менеджер ответила, что как только нам предоставят карточку комнаты, она нас запишет, а пока возьмет себе на заметку, и добавила что конечно же отель предоставит знак внимания имениннику (что-то вроде корзины фруктов и сладостей).

Как вы понимаете после 14:30, найти этого менеджера составило труда, ну а ресторан уже весь занят до дня нашего выезда. По моим представлениям просто тупо бабки вытягивали на бронь.

3. Полотенца на пляж только по залог 10 евро. В предыдущих отелях выдавали просто по номеру комнаты.

4. Очереди, нет - ОЧЕРЕДИ!! Постоянные, за едой или сладостями (мороженое). (фото) Каждый завтрак, обед, ужин надо было постоять с тарелкой, персонал еле живой. Могут уйти и ты не знаешь, прийдет он снова готовить или уже доедай что есть?

Горячие блюда всегда готовятся на улице. Утром омлет еще можно дождаться, но в обед рыбу, мясо или шаурму подождать и взять на солцепеке - то еще "удовольствие". Если взял одну тарелку на всю семью, то еще надо посраться с поваром, чтоб наложил три порции вместо одной.

5. В барах та-же фигня. Наливают как попало. Лед в напитки надо постоянно требовать, а его почему-то всегда не хватает. Не говорю уже о качестве этих "напитков". Попросить коктейль - это себе испортить отдых, бармены вечно недовольны, боромочут на своем с таким лицом, что ты его мешки заставляешь таскать.

Несмотря на то, что в отеле полно народу с детьми - для них только газировки, молоко, соки. Когда я увидел, что бармен приготовил все-же пару коктейлей двум девицам, любезничавшим с ним, я попросил повторить такой-же моему сыну. Ответ - "У нас нет безалкогольных коктейлей, все сразу в бутылках привозят". Прошу сделать микс из молока и сиропов - " администратор будет ругать, сиропы тратить нельзя". Занавес.

6. С активным отдыхом беда. Половина реквизита отсутствует. Пляжного волейбола нет (хотя у них в брошюре на лобби заявлен) ввиду отсутствия места на пляже.

7. Кстати места на пляже, да и возле бассейнов ВСЕГДА занятые. Но это видимо следствие культуры наших отдыхающих (процентов 90 - русскоговорящие). Займут своими вещами, а потом не появляются по полдня.

8. И по мелочи: анимация тоже тухлая, вайфай жуть - сигнал вроде есть но постоянно вышибает, спортзал и сауна так-себе.

+++

1. Еда разнообразная, на вкус конечно надо привыкать - все же не Россия :),

2. Море теплое, местами чистое, дно правда каменистое - зато рыбок много можно повидать (еще встретили черепах и здоровенного краба)

3. Территория ухоженная, расширена за счет соседнего Ozkaymak Select (правда в бары и ресторан не пустят, там другие браслеты)

4. Есть водные горки и падающий водопад у бассейна

В общем, после прошллых 5-ти звездочных отелях, где мы были до этого, нас такой сервис не впечатлил.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2018 08:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
всё правда.
ездить в этот отель - только нервы портить.
Я уже рыдаю что купили путевку в этот отель, цена не маленькая чтоб было грязно, море плохое как пишут, очереди как в Советском союзе судя по фото. Как ехать отдыхать теперь 19 сентября ума не приложу...И вообще непонятно для чего на полу ковролин, это же рассадник грязи :-(
Полезный отзыв
поддерживаю автора-нечего там делать,ужасный отель!!!
Я смотрю , с июня все стало гораздо хуже. Хотя и было то на двоечку. С а-ля Кардом вообще чудеса. С подобным мы тоже столкнулись.
Да уж(((
Полезный отзыв
Тоже отдыхали там с 26.08.18 по 02.09.18 все правда. Не прекращающиеся очереди за всем как в мавзолей. Вспомнил советские годы. Без очереди ничего невозможно было добыть. А лежаки ходили занимать с 7.00 иначе будешь лежать на песке.
Уважаемый гость!
1.Не смотря на то что заселение у нас в 14:00 вы сильно настаивали на ресепсионе чтобы вам выдали комнату.. вам сказали что ваш номер еще не готов еще не убран но вы все же настаивали и в номер заселились в 13:12. Из-за того что у вас было плохое намерение вы взяли сфоткали комнату еще не в готовом виде и добавили в интернет при том утверждая что вас заселили в 14:00 – 14:30.
2.Те гости которые отдыхают минимум 7 дней имеют право попасть в ресторан Аля Карт. Эту информацию мы выдавали всем вашим гидам в письменной форме. И это говорит о том что мы вас не смогли бы обслуживать в АляКарте за ваши всего лишь 5 дней отдыха.
3. Пляжные полотенца в залог за 10 дол. Либо 10 евро. Когда вы уезжаете из отеля вам эти деньги возвращаются. По поводу полотенец в чем ваша проблема напишите нам пожалуйста.
4. Мороженное выдается с 12:00 по 15:00 с двух точек. В течении 3 часов можете брать мороженное в любом колличестве. Мы верим, это понятие что каждую минуту очень много очереди за мороженным мы поднимем. На улице мы готовим 7 видов блюд в живую. Вам дорогим гостям предлагаемые свежие и перед вашими глазами приготовленные блюда не готовятся за пару секунд, поэтому из-за этого и есть очередь.
5. В концепции отеля есть как алкогольные так и без алкогольные напитки.
6. Пляж и лежаки.. Мы присоединяемся к вашим словам, лежаков реально не хватает из-за вас же туристов. Вы занимаете места и на пляже и у бассейнов, а потом исчезаете на весь день. В итоге мы решили, что больше часа если не будет хозяев полотенец мы их забираем. с/ув. Администрация отеля.
Уважаемые (не знаю кто вы там)!
1. По поводу заселения. Хм... Когда отдыхающие прибывают после 10:00 и до 14:00 нет возможности убрать номер - это нормально (для 5* отеля)?. Специально добавил в отзыв фото с данными о создании файла. Посмотрите внимательно, специально для вас обвел красненьким время 28 августа 14:15. Так что не надо гнать...
2. В вашей вселенной видимо, те кто отдыхает менее 7 дней - не люди, им ничего из ресторанов а-ля-карт не положено. Что-ж это еще раз доказывает насколько вы далеки от реальности сервиса 5*
3. Я не нищеброд, но деньги считать умею. И отправляясь на отдых в 5* отель с уровнем "все включено" париться насчет залога за кусок тряпки не намерен.
4. ...вообще не понял, что за бред. Однако представить себе расторопных официантов и поваров в вашем случае не могу, чего не скажешь о других достойных ТУРЕЦКИХ (да-да) отелях, которые я посетил. До сих пор прикалываюсь, когда вспоминаю как приходилось требовать у шеф-повара ложки, чтобы поесть суп или йогурт (сервируют только нож-вилка), хотя он стоял с важным видом, напротив пустых подставок для ложек и наблюдал как снуют официанты мимо него.
5. В концепции много чего написано, это ваше изобретение. А по факту как было так и описываю. Надо наверное было диалоги с барменами тоже на видео писать? Сраться с вашей администрацией и отдых себе портить не было уже желания.
6. Имея такую узкую береговую линию и пляж, можно бы задуматься построить пирс с лежаками и спуском к воде (как у других отелей). Совет бесплатный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 7
0 Благодарностей