за последние 30 дней
выговориться и забыть....
Никогда не писала откровенно отрицательных отзывов, так как во всем стараюсь искать плюсы и положительные моменты. Но о Les Pyramides осталось больше негативных воспоминаний.
Дорога из аэропорта Энфида заняла у нас более 1,5 часов, так как по пути автобус заехал еще в 7 или 8 отелей. В итоге мы приехали в отель только около 2 часов дня. И хотя на обед мы еще успевали, в ресторане нас ждали только какие-то объедки.
Мы ехали в Тунис, прекрасно понимая, что это Африка, и больших ожиданий от 3* в Тунисе (как продают этот отель туроператоры) у нас не было. Но все равно мы были очень разочарованы. Первое, что бросилось в глаза – повсюду было грязно. Грязные столы, стулья, диваны, мутные и залапанные стекла, которые, похоже, никто и никогда не мыл. Грязь была как в общественных местах (бары, рестораны, ресепшен, общественные туалеты), так и в номерах. Похоже, чистота в этом отеле не является приоритетом.
При заселении нам дали номер 247 в основном здании. Когда мы зашли в него, то просто пришли в ужас: на двери в туалет была сломана ручка, и дверь раскрывалась (в целях соблюдения приватности ее полагалось подпирать ржавой табуреточкой, любезно предоставленной администрацией отеля), из раковины вода лилась на пол, в душе была забита канализация, вода стояла в поддоне. После прежних жильцов не были сменены постели – уборщица просто застелила мятые простыни заново, на подушках были волосы… В номере не было балкона, не было ни одного стула (кроме той табуретки), а окно выходило на крышу крытого бассейна (в котором не было воды), и в него даже солнце не заглядывало.
Мы вернулись на ресепшен и попросили или заменить номер, или устранить неполадки (канализация, дверь в туалет, постельное белье). Нам пообещали заменить номер на другой, но только на следующий день. Пока же нам принесли чистые постельные принадлежности.
На следующий день нам предложили номер 620 на 3 этаже в бунгало Jasmine. Он оказался намного лучше, чем тот, в котором мы ночевали: там было 2 комнаты, большой балкон, вроде бы все работало. Там мы и остались до конца отдыха, стараясь не обращать внимание на грязь (все, что я могла сама вымыть – я вымыла, но стекла, стены и потолок были в каких-то пятнах, разводах, следах от убитых комаров) и обнаруженные позже проблемы с электричеством – в коридоре и одной из комнат не горели светильники из-за проблем с проводкой. Постельное белье и полотенца были грязно-бежевого цвета, не простиранные. Постельное белье синтетическое, в катышках, очень неприятное наощупь.
Отдельно хочется рассказать о питании, которое здесь все хвалят. Я не знаю, что здесь могло понравиться людям… Может, это нам так не повезло с питанием, ведь в более ранних отзывах люди пишут и про мясную нарезку, и про клубнику? Судите сами: на завтрак был прогорклый творог, пересоленный крошащийся сыр, забродивший йогурт, масло, булки, вареные вкрутую яйца (быстро заканчивались), иногда отварной рис, блинчики (давали по 2 штуки в руки и нужно было отстоять огромную очередь), джемы, мед, салаты из свежей капусты 2 видов и чай-кофе-какао (часто тоже в очередь). Я бывала в 3* отелях и понимаю, каким может (и должен) быть ассортимент шведского стола на завтрак.
Обед: вроде бы есть 2 вида мяса (говядина, индейка), есть рис, макароны, отварная картошка, какие-то салаты, но по факту, отстояв несколько очередей, ты садишься за столик с полупустой тарелкой. Раздачей мясных блюд занимаются работники ресторана, и от их милости зависит, что у тебя окажется в тарелке – жилы и кости, или мякоть. Чтобы взять в обед в ресторане стакан газировки, опять-таки нужно отстоять очередь. Некоторые официанты на разливе напитков пытались вводить свои правила, отказываясь давать одному человеку 2 стакана напитка. И приходилось стоять в очереди всей семьей.
На ужине выбор блюд в ресторане на первый взгляд получше: появляется третий вид мяса, больше гарниров и салатов. Попробую перечислить салаты: капуста белокочанная тертая, капуста краснокочанная тертая, тертая морковь, холодный рис с овощами, холодные макароны с овощами, холодная картошка с луком, резаные кольцами помидоры, резаные листья салата, резаные огурцы, резаная редиска, икра из баклажанов, оливки и маслины (быстро заканчивались). Не правда ли, разнообразие? Особенно радуют глаз салаты из недоеденных обеденных гарниров. А сверху блюдо с таким «салатом» украшено кусочками вареной колбасы (которую быстренько прямо руками собирают чьи-то голодные дети).
Из фруктов давали или арбузы, или дыни. Один раз дали персики. Все.
Как-то дали суп. Но забыли подать к нему суповые тарелки и ложки. Народ не растерялся и пил суп из чашек.
Рыба – мелкая, костлявая, жареная прямо с чешуей.
Десерты – оторвать бы кондитеру руки за перевод продуктов.
Да, вроде бы еды всем хватало. И если что-то заканчивалось, то через какое-то время выносили новую порцию. Я как-то на завтраке принципиально решила дождаться, когда вынесут вареные яйца. Ждала 20 минут! Яйца успели расхватать раньше, чем я дошла от своего столика до раздачи. Даже яйца в дефиците, грустно…
Добавьте к общей картине отсутствие салфеток, одноразовые чайные ложки, которые моют и пускают в оборот повторно, тарелку с солью (одна на весь ресторан) и тучи мух – и картина будет полной.
Слава Богу, никто из моих близких не отравился!
Бары. И снова приготовьтесь стоять в очередях даже за бутылкой питьевой воды! Гости из Алжира в барах по какому-то негласному правилу обслуживаются без очереди. В лобби-баре варят очень вкусный кофе – вот за это ставлю жирный плюс!
WiFi практически отсутствовал. Более-менее стабильная связь была только рано утром (в 5 утра).
Теперь о пляже. К концу сезона большая часть лежаков уже сломана, и менять их никто не собирается. После 7 утра свободных лежаков уже не было. Сам пляж грязный. И если береговую линию чистят трактором, то песок между лежаками весь загажен окурками и прочим мусором. Крупный мусор (бутылки, посуду) по утрам собирает охранник пляжа. Неужели нельзя поставить около зонтиков урны? В песке на пляже и при входе в воду попадаются осколки бутылочного стекла и обломки кафельной плитки. Неудивительно, что люди травмируются. Море прекрасное, чистое и теплое, но оно никакого отношения к отелю не имеет.
Бассейн и анимация останутся без комментариев – они остались вне зоны наших интересов.
А теперь по поводу тех, кому нравится этот отель. Либо это абсолютно непритязательные люди, которым и раньше не доводилось отдыхать в нормальных условиях, либо, простите, сильно пьющие, которым в принципе «фиолетово» на окружающую действительность.
В моем понимании «звездность» отеля – это набор (количество) сервисов, которые отель обязан предоставлять туристу, а никак не их качество. То есть в отеле туристу должны предоставить номер по-умолчанию чистый и исправный, а в ресторане постоянно должен быть заявленный ассортимент блюд. Данный отель никак не тянет на 3*. Его сервис ужасен, и как потребитель, я нахожу его неудовлетворительным!
Если хозяин отеля грамотно распорядится потенциалом, который дает отелю его удачное расположение и хорошая территория, отремонтирует номерной фонд, приведет в порядок пляж, то у этого отеля есть будущее. А пока остается сожалеть о потраченном времени, деньгах, нервах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}