за последние 30 дней
Если бы не коксаки, все было бы отлично ;(
Отель огромный!! территория утоплает в зелени, в цаетах, в деревьях и газонах! это самое большое достоинство отеля!!! Тут придраться , как говорится, не к чему. При заезде дали 20$ и попросили номер pool, нас заселили в двухэтажный трехкомнатны номер с видами на море с одной стороны и на отель с другой. Номер классный, на первом этаже как бы комната отдыха и балкон с выходом в бассейн, на втором этаже 2 полноценных стандартных номера, нам это было очень удобно, так как нас было 2 семьи (4 взрлслых и 3 детей , 5 лет, 1 год, 10 месяцев)
Пляж бескрайний:) на пляже чисто! вход галька, но нас не напоягало, дно песчаное.
Питание, как говорится, на убой))) НО, например если в начале ужина стоит полнос с говяжьим языком, то через 10 минут, когда все разбирают, его засеняют не на язык, а на капусту ?
Бассейнов много, кто будет заселяться в виллы имейте ввиду, что там почему-то не залиты бассейны ????.Короче говоря все было отлично, пока наши младшие дети не затемпературили:( У 10 месячного малыша была просто температура, а у годовалого темп, сыпь ужасная по всему телу, понос, герп.ангига.
Расскажу подробнее об отельном враче. Желаю Вам никогда не болеть!!т НО если вдруг, то имейте ввиду, что врач там, конечно же никакующий... теперь по порядку.
Мы обратились к откльноу врачу пока была температура и немного появилась сыпь. Мы пришли без паспота и страховки, муж отправился в номер, я осталась ждать. Врач взял сигарету и вышел. Вернувшись, не помыв рук он полез в рот малышу, что бы осмотреть горло!!! Грязными руками в пепле!!!! На этом осмотр «врача» мы останлвили. Далее он позвонил в страховую (у нас РЕСО) , активировал наш подис и потребовал 30 долларов за франшизу (за активацию страховки). ЕМУ мы ничего платить не стали, по понятным поичинам. Далее через несколтко часов салышу стало резко хуже. Мы обратились на ресепшн с просибой вызвать скорую. нас соединили со стоаховой, они прислали трансфер из госпиталя. в болтнице нам дали переводчика, произвели осмотр и госпитализирлвали. 12 часов под капельницей и малыш пришел в себя (если кому-то нужно, подробности опишу) Франшизу мы опдатили непосредственно в больнице. Далее их же машина доставила нас обратно в отель.
После этого на следующий день, в больницу позвонили из госпиталя и сообщили о том, что по результатам анализов у ребенка вирус коксаки. В отель присали сэс, из номера выселили и переселилив королевский люкс!!! там хоромы, конечно дай Боже))) даже в номере есть свой бассейн) А тот номер , в котором мы жили они дрлжны были продезинфицировать. Кстати, номер комнаты 1324, если, что то там уже стерильно ?
Короче говоря, если бы не ужасная болезнь, то все было бы просто отлично.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}