АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
31 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха: январь 2010 Достоинства: - Сетевой отель...

Время отдыха: январь 2010

Достоинства:

- Сетевой отель цепи STARWOODHOTELS.COM

- Отличное расположение как от аэропорта так и от центра развлечений Наама-бэй

- Шикарный собственный риф и большой пляж

- Почти безупречный сервис для вменяемых людей

Недостатки:

- Много некрасиво ведущих себя русскоязычных людей

Отзыв:

ОСНОВНОЕ

- Отдыхали с 15 по 26 января 2010 г. 4-ый раз в Египте. До этого я был в Нувейбе, Табе.

- В отеле второй раз, также там были мои родственники и друзья. Всего 4 раза из первых уст. Я лично в первый раз жил в

резорте в виллах, питались (La vista) и жили (Villas) там где мало русских. Это рай, ни пьяного ора по ночам, ни безумных

людей с претензиями, ничего такого что могло бы помешать нормальному отдыху адекватного и воспитанного человека.

- Просмотрев несколько десятков отелей все равно остановились на Шератоне. На мой взгляд - оптимальное соотношение цена +

качество отдыха. Спокойный, вне шумно-развлекательной бухты Наама бэй, но и недалеко от нее, 15 минут на автобусе или

такси.

- Основные критерии: поменьше соотечественников в ближайшей досягаемости, хороший риф, спокойное место, зеленая территория,

отличный сервис. Все удалось на 95 %.

ТУРОПЕРАТОР

Тезтур (Через агентство Босфор). Все хорошо тире стандартно. Встретили, выгрузили/загрузили. К туроператорам мы никогда не питаем иллюзий и не предъявляем каких-то особых требований, так как они нам не нужны кроме перелета и встреч-проводов. Во время отдыха мы их не видим и не слышим.

ПЕРЕЛЕТ

Туда летели недавно купленной Тезтуром авиакомпанией I-fly из Внуково. Туда лететь было мучение на Боинге 757-200

Если получится - берите места у дверей где можно вытянуть ноги.

Айфлай обещается купить какие-то другие типы

самолетов до конца этого года, но в 757-200 было очень тесно и постоянно менялась температура - то в жар то в холод. К

самой авиакомпании претензий нет.

Обратно летели можно сказать с комфортом на большом 747 Боинге авиакомпании Трансаэро

Все прошло отлично. Апплодировали даже при взлете (новая видимо

фишка, но мне понравилось :) )

CHECK-IN

Ни малейших проблем не возникло (возможно потому что 15 января в 14-00 мы заселялись только вдвоем в главное здание, больше

народу не было)

НАВОДНЕНИЕ

Было необычно, но в целом не страшно. Свет погас, отрубилось электричество, электронные блоки замков комнат, вода,

мобильная и городская телефонная связь, лифты встали, cвет был только от переносных газовых ламп и от дисплеев мобильных

телефонов... Дождь лил всю ночь. В небе были такие фокусы-молнии в виде деревьев со множеством ветвей и очень очень

сильный раскаты грома. На балкон не осмеливались выйти. Потом все это чудо как бы сконцентрировалось над островом Тиран и

стало еще страшнее. При этом мы лично видели как в небе летели и заходили на посадку самолеты... от этого становилось еще

страшнее )

Через день поехали в Наама-бэй, все улицы были полны стоящей водой (фото). Египет не привык к таким катаклизмам и у них не

предусмотрена система сливов равно как и нет эффективно действущего местного аналога нашего МЧС. Так что по-видимому, все

рассасывалось само-собой...

Работники в Шератоне молодцы - бегали по всему зданию, видимо вызвали весь персонал, кто был выходной - автобусы приезжали

с людьми,все активно работали везде выгребали воду, стелили простыни, полотенца на пол... не знаю, что было в резорте но

потом одна пожилая швейцарская пара рассказала что они были в ужасе, т.к. у них вода была почти по колено. Однако после

моего умозаключения о том, что на Гаити сейчас людям в тысячу раз сложнее - согласилась и сказала, что думает точно так же.

У нас был шестой этаж, и один из менеджеров когда зашел к нам - сказал, что нам еще повезло... тех, кто жили на низких

этажах подмочило конкретно. Фотки здесь.

Надо отдать должное сотрудникам - Все очень быстро починили - воду, свет, электричество - на следующее утро. Со связью все

оказалось чуть дольше - пару дней мучались, ни инета и никакой другой связи .

ПИТАНИЕ

Deluxe all inclusive полностью себя оправдал. 3 посещений ресторанов a la carte (Tamarind - индийский и Portofino

итальянская кухня) вполне хватило за 12 дней + разнообразное меню на любой вкус в главном ресторане (White cruiser).

Есть только одно единственное место куда мы уже 3 года ходим кушать вне отеля. Это кафе Moonlight в Наама-бэй напротив отеля Kannabesh прямо у моря. Директор этого кафе Мистер Уаги Мелека стал нашим другом. Совершенно непередаваемая атмосфера в которую мы попадаем каждый раз общаясь с этим человеком, просто зачаровывает...

Координаты: Главная улица слева от казино если смотреть на него фронтально. На этой улице находится вход в клуб PACHA - далее надо пройти чуть вперед и направо, на променад. Moonlight Вы узнаете по зеленым фонарям, на полу цветные полосатые тканные половицы. Его фото выкладываю. Сходите - и Вы не пожалеете... таких людей во всем мире не так много осталось.... Он заботится о каждом клиенте так как будто это его семья.

МОРЕ

Вне всяких похвал как всегда. Мы снокрлеры. На дайвинг пока не сподвиглись )) В январе безусловно меньше экзотики чем летом

(черепахи, дельфины, скаты, манты, мурены и т.п.) но это и понятно - они приплывают в теплые воды в благоприятный для них

сезон. В этот раз мы видели Наполеона (как на Шератоновском рифе так и на острове Тиран, возможно, это один и тот же

красавец), разные виды крылаток, Карнаксов разных видов, попугаев, каких-то больших метровых рыб с раздвоенными хвостами,

рыбу собаку, рыб-ежей, множество разноцветных рыб других видов.

На Тиране видимо также не сезон, или мы причалили не к тому берегу.... только морские ежи и несколько рыб. Да и кораллы

кусками, не впечатлили. Однако, уверен, что здесь много живности начиная с весны.

ЭКСКУРСИИ

Брали на пляже Шератона у фирмы "Аквариус" только на Тиран и в аквапарк Альбатрос в Хаддабе. (также они, то бишь фирма

"Аквариус" представлена в Лобби перед главным рестораном).

На остров Тиран отъезд был назначен в 9-30, встреча в лобби в 9-15. Мы были в лобби в 8-50, благополучно увидели и

поздоровались с теми парнями, которые вчера нам выписывали квитанцию, они сказали что скоро подойдут.... Ровно в 9-20

пришел автобус "Аквариуса" - мы с радостью пошли к нему навстречу, вышел любезный егмптянин посмотрел нашу квитанцию, и

сказал что нас нет в списке, но нам не стоит переживать, так как сегодня из Шератона на Тиран в порт Травко идут 2 автобуса

и нам надо подождать 5 минут.

После этой встречи в итоге мы прождали больше получаса у главного входа в отель, там куда приезжают любые транспортные

средства извне - никого не было. Мы ощутили себя забытыми, пока случайно не вышел какой-то видимо менеджер этого Аквариуса

и, естественно я к нему подошел с нашей проблемой. Он позвонил по тел о чем-то громко разговаривал и через 3 минуты вышел

другой незнакомый представитель Аквариуса - и сказал что произощла какая-то ошибка и он довезет нас до порта на своем

личном автомобиле. Довез, передал нас представителю в порту... как мы поняли - весь корабль с 30-40 экскурсантами со всего

мира из-за этой их "ошибки" ждал только нас двоих...( хотя мы не были ни в чем виноваты...

С аквапарком получилось еще более неприятно. Заплатили 70 долл на двоих с 10-30 по 16-30. Забрали нас вовремя, ехали опять

же вдвоем на микроавтобусе. Водитель хороший, спокойный нас привез поговорил 20 секунд на ресепшене аквапарка - нам выдали

талоны и мы радостно вошли на территорию отеля Pik Albatros на чьей территории и находится аквапарк.

Хочу отметить, что в предыдущий приезд мы посещали аквапарк CLEO PARK который находится недалеко от Хилтона в Шарме, там

хоть и 23 горки в отличие от Альбатроса (34 горки), но как-то все более понятно и структурировано. Нам все показали,

рассказали, куда идти, где получать полотенца, где обед и т.п.... А здесь мы вошли и ... потерялись...

В итоге нашли Lockers area (кабинки для переодевания, хранения вещей и выдачи полотенец), но нам сказали, что аренда

полотенец стоит 1 доллар на чел, аренда ящика 3 доллара на чел плюс залог 11 долл за человека.

Мы застыли в недоумении. Нет, конечно же не вопрос - мы бы заплатили.... ЕСЛИ БЫ представители "Аквариуса" хоть как-то

предупредили нас об этом заранее или намекнули хоть чем-то.

Согласитесь нет ничего сложного в том, чтобы сказать тем, кого ты отправляешь на экскурсию что нам еще нужно взять с собой

денег. Мы лично взяли с собой 10 долларов и то только на такси, учитывая тот факт, что в предыдущей экскурсии нас забыли

забрать ))) больше денег у нас не было в тот момент. В итоге мне пришлось идти на главный вход, активно улыбаться и на

хорошем английском договариваться о том, что пока мы будем ездить на горках и купаться в бассейнах - наши фотоаппараты и телефоны останутся у них в сейфах на ресепшене. Они любезно вошли в положение и помогли нам. Мы настолько подустали от таких проблем и решили никому ничего не говорить и ничего не выяснять с фирмой Аквариус (ибо мы каждый день встречались с ними на пляже) просто ради того, чтобы не портить себе настроение

Итог. Когда покупаете экскурсии - уточняйте нюансы ВСЕГДА. И настраивайтесь на П О З И Т И В. Это же Египет!

КОНТАКТЫ

Буду рад ответить на любые вопросы если они появятся и поделиться впечатлениями.

7@zelife.ru

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 29.01.2010 17:29 9 239 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв
Артем
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей