АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3621
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не гостиница а колхоз

Доброго времени суток!

Отдыхали в этой гостинице семьей: я муж и ребенок с 20.08 по 30.08.Сразу уточню, выбрали эту гостиницу, т.к. море в двух шагах, есть удобства в номере и кондиционер - это именно то, что нам было нужно. Забронировали гостиницу через сайт самостоятельно. Девушка по имени Марина написала,что необходимо для брони перечислить предоплату в размере 20 % от полной стоимости на банковскую карту, что мы и сделали.Бронировали еще в июле 2018. В назначенную дату приехали на своей машине в гостиницу и каково же было наше удивлениее - нас никто не ждал.

После довольно длительного пути, а именно в 2100 км, заходим в гостиницу и вообще не понимаем куда нам и идти, какая то женщина ( как выяснилось позже она продавала экскурсии) указала нам на пожилого мужчину, якобы спросите у него он должен знать. Мы обратились к этому мужчине сказали что у нас бронь на что он ответил нам, что он никакой Марины не знает и что номеров у него свободных нет. Весело отпуск начался - подумали мы. И это вместо приветствия - добро пожаловать, как дорога и как добрались ))) Тут же, подключившись к wi-fi, я стала звонить Марине, у которой мы бронировали. Она подтвердила, что все в силе и что она сейчас во всем разберется.Мы подождали еще немного.Тут якобы для нас нашелся номер.Все происходило настолько сумбурно и непонятно что не могло не огорчить. Какой то молодой человек сказал чтобы мы шли за ним ( ощущение было что мы в какой-то исправительный лагерь приехали), молча повел нас за собой как выяснилось в номер на 2 этаже каменного корпуса, и вдруг у него не подошел ключ!!!! и он молча развернулся и пошел обратно, мы так и вынуждены были следовать за ним с чемоданами.Первый вопрос: если мы бронировали еще в июле и дата заезда была известна - почему для нас не был готов номер?!!! и о нашем прибытии вообще никто ничего не знал - ответ на этот вопрос мы получили позже. Но обо всем по порядку.

Затем нас отвели на 3 этаж деревянного корпуса где ключ все же подошел и номер открылся, и мы смогли разместиться, в номере были две односпальные кровати, составленные вместе, шкаф, мини-холодильник, кондиционер и удобства. Я сначала даже не сразу сообразила что у нас вообще то 3-х местный номер в документах оплачен, ну да ладно, я оч обрадовалась что вообще заселили ))

Мы хотели окончательно рассчитаться за номер - на что пожилой человек ответил что сейчас администратор спит и рассчитаетесь позже. Мы возражать не стали только оч. удивились что даже деньги не хотят брать. Были настроены позитивно и всякие такие мелочи поначалу не замечали.Переоделись пошли на море естественно. Часа три провели на море, довольные что наконец то выбрались на море!!!Целый год планировали поездку. По возвращении с пляжа первое что мы услышали на нас показали пальцем все тот же пождитлой мужчина - это Вы не оплатили и пропали?! На что мы ему стали объяснять что мы предлагали заплатить он сам сказал позже что администратор спит, не будем же мы в самом деле ждать когда администратор соизволит принять оплату у нас, Ну не бред ли??! Тут к нам вышла администратор (Ламара) - то как ее зовут я узнала намного позже ближе к концу отдыха из отзывов о гостинице! когда столкнулась с негативом - стала читать хочу сказать все негативные отзывы на 10000% правда. Сама лично в этом убедилась. Сама она нам не представилась. Отвела нас к себе в "офис" - небольшой кабинет, где висел монитор с изображениями всех камер с внутреннего двора.Взяла с нас деньги, никаких чеков и подтверждение что мы оплатили всю сумму - нам не выдали. Сказали - распишитесь вы журнале рядом с суммой и все. Ну ладно подумали мы, подтверждение бронирование у нас де было.Нам также рассказали что можно приобрести отдельно питание завтрак обед ужин, если заранее записаться.Но есть по часам - это не для нас и мы вежливо поблагодарили за информацию. Ламара пожелала нам приятного отдыха - это была единственная положительная фраза за весь срок пребывания в этой гостинице, которую мы услышали от этих "недохозяев".

Сначала мы еще думали попробовать у них поесть но все время какая то высшая сила нас отводила и позже выяснилось что не зря.

На второй день у ребенка порвалась лямочка от купальника и я, естественно, обратилась к администратору с просьбой о нитке и иголке. На что она мне мягко намекнула - цитирую - " Никаких ниток у меня нет, Я тут одним дала градусник, так они с ним так и уехали".

Ну думаю, ладно нет так нет. Пошла спросила в соседнем магазине, нашла в итоге - местная жительница - хозяйка магазина "У Марии" - оказалась очень отзывчивой женщиной, потом мы только у нее закупались. Чудесная домашняя выпечка, сладости, домашнее вино, соки...ммммм..рекомендую. Вообщем питались мы в основном в своих частных поездках по другим городам либо в кафе рядом с гостиницей "У Ольги" - но тоже не ахти, все жирное - я такое не люблю, но если альтернатив не было шли к ней, единственное на 5 с плюсом - это завтраками. К завтракам нареканий нет.

Познакомились в гостинице с ребятами из УФы (семья мама папа 2 дочки) - ребята Вам привет из Ярославля!!! - скрашивали отдых общением и все бы может быть было бы очень даже ничего, Если бы на 5 день отдыха в нашем номере не сломался кондиционер.

А жара была такая что без него никуда. Мы ходили на море рано утром до обеда а после обеда был дневной сон в прохладном номере и уже вечером выходили на море после 15-16ч. Но вот наш кондиционер перестал охлаждать, он был ждо того шумный и старый без пульта древний со времен мамонта да еще и перестал охлаждать. Мы пошли к администратору сообщить чтобы как то найти решение проблемы. Когда она поднималась на 3 этаж за мной она ругалась на абхазском языке - как будто я ничего не пойму что видите ли ее потревожили.( вообще хозяева крайне негостеприимны и такое чувство что ты им еще чего то должен.

Ламара зашла к нам в номер посмотрела что действительно не охлаждает и сказала что бы мы подождали ( непонятно чего).Так прошло еще 2 часа, естественно ни о каком дневном сне речь уже не шла. Нам оставалось только сидеть в столовой - потому что там было не так жарко как у нас в номере и только там ловило wi-fi до ужаса медленный.Когда ждать уже стало невыносимо потому что никто не приходил - я пошла с ребенком искать опять администратора и - о чудо - встретила все их семейство в столовой мирно обедающими за застольной беседой. Я естественно обратилась к ней: я дико извиняюсь, но мы уже 3 часа ждем когда что то решиться по нашему номеру. На что она тут же встала и начала возмущаться: А что вы хотите все сразу решить? я же сказала что пришлю ремонтника - кому и когда она это говорила - осталось загадкой. Как только тон беседы стал грубеть и накаляться я предложила переселить нас в номер с работающим кондиционером на что грубо получила ответ - у меня нет свободных номеров - это похоже их любимая фраза для всех гостей.Тогда я сказала что в номере с неработающим кондиционером мы жить не сможем. Она стала махать руками и куда то ушла. Представьте картина: сидит ее муж за столом, (который смотрит на всех всегда как будто туристы ему что то должны) - я стою за ручку с ребенком прошу чтобы или кондер починили или номер дали другой потому что весь отдых насмарку в такую жару в номере дышать нечем ит тут это "недохозяин" гостиницы начинает махать руками и орать на нас с ребенком что мы ему надоели!!!!!!! и чтобы мы шли отсюда куда подальше!!!!!!! и это он седлал в столовой на глазах у других туристов.То есть человеку вообще плевать на репутацию своей гостиницы.

ТО есть за наши деньги на нас еще и наорали. Классно. я попросила Ламару отдать деньги за несипользованные сутки, на что она усмехнулась и выдала: а что я вам отдам если только путевку. Видимо человек забыл что мы наличкой оплачивали.Потом все таки сказала ячто сейчас вернет деньги.Пошли собирать чемоданы ни секунды не хотелось оставаться там. как только до Ламары дошло видимо что деньги придется терять Тут же к моему мужу прибежала и сказала что для нас нашелся номер с кондиционером современным. И что если мы его не сломаем!!!!!!!!! то он будет работать. Деньги нам никто не вернул зато быстро наши номер тут уже. Хотя если бы изначально подсуетились то ничего такого бы не произошло!

Вообщем если бы деньги хотя бы вернули - я бы тут же уехала. У ребенка уже нашлись подружки к тому времени она не хотела уезжать. А мужу просто было лень куда то ехать в принципе. Хотя я уже нашла много вариантов за те же деньги но лучше в новом Афоне. А тут получается мы стали заложниками этой гостиницы. Сказать что отдых с этой минуты был испорчен - ничего не сказать. ВАесь оставшийся срок просто игнорировала этих недохозяев. У них на территории есть магазин, где они продают вино воду и тд, о чем кстати нам никто не сказала узнали сами от других туристов. Так вот мы с тех пор НИЧЕГО у них не попали вообще!! Экскурсии они нам неделю пытались свои навязать хотя мы сразу сказали мы сами на машине и сами везде съездим где нам надо. Может поэтому они так изначально настроились - мы не питались в их столовой и не покупали экскурсии но это же не повод так ОТВРАТИТЕЛЬНО обращаться с туристами, наорать при ребенке - это вообще полный неадекват! На что я ему так и сказала что напишу всю правду в интернете про его ночлежку! Сам себя называет Славик )) пожилой и все славик. Спустя несколько дней после случая с кондиционером когда я проходила мимо у этой Ламары хватило мозгов ко мне обратиться и гордо заявить: а кондиционер то в старом номере у вас работал просто вы не умеете им пользоваться!!!! - вот так вот слов нет, оказывается это туристы плохие древними конлдерами пользоваться не умеют - по факту он на самомо деле накрылся т.к. их ремнотинк приходило смотрел ничего сдледлат ьне сог!!!

Кстати чтобы открыть ворота - и выехать на своей машине это тоже целая история - под их недовольные физиономии надо было еще ждать пока они пятую точку поднимут и соизволят открыть тебе ворота.

Подвожу итог:Больше туда ни ногой! ХАМСТВО ДЕРЗОСТь ОТКРЫТАЯ НЕНАВИСТЬ к русским, прямо это видно за людей не считают. Потом столько людей встретили в гостинице у всех одно и тоже: претензии к обслуживанию никто не встретил, ( а уж их коронная фраза когда турист заезжает: НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТ - это у них вместо ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ )) плохая еда, очереди за ездой, высокая слышимость в номерах, в номерах не убираются как то попросила убрать мусор на что мне в руки дали мусорный пакет сказали чтобы я сама сложила мусор и вытащила его

Скрашивало отдых только то что мы везде путешествовали сами, нашли хороших позитивных ребят и то что море было теплое ласковое и совсем близко.

А вообще в Абхазии офигительная природа, красивенное море, НО! дикие водятлы которые ПДД в глаза не видели и не слышали, дикие огромные цены на все нет нормальных кафе с нормальной едой и сервисом даже за свои деньги!

Плюсы отеля
море рядом
Минусы отеля
их слишком много см. отзыв
Добавлено 04.09.18 19:02 (10 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 31.08.19

Полностью согласна на счёт недохозяев этого типо отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)