за последние 30 дней
Честный и очень подробный отзыв об отеле!
Добрый день, дорогие читатели! Ровно неделю назад вернулись с отдыха, и вот наконец дошли руки написать отзыв. Ох,сколько же я их начиталась перед отъездом, сколько вопросов и сомнений у меня было - не передать словами! Поэтому здесь хочу без излишних придирок и прикрас отразить наиболее важные моменты, связанные с отелем, чтобы рассматривающие его в качестве места отдыха могли сразу быть готовыми к некоторым особенностям. Итак, по порядку:
И туда и обратно летели а/к Tunisair. Вылет из Спб без задержек, обратно задержка 3,5 ч (было муторно ввиду отсутствия в аэропорту г. Монастир Интернета, однако приятно порадовало то, что руководство компании накормило нас сэндвичами и выдало по напитку в связи с задержкой). Персонал на борту НЕ разговаривает по-русски, что впрочем не удивительно и вполне логично, поэтому будьте готовы и не устраивайте волны возмущения, как это делают многие наши соотечественники.
1. В отель прибыли после 10 утра, нас сразу встретил сотрудник, выдал карточки для заполнения данных, потом объяснил условия заселения и нахождения на территории отеля и предупредил, что номера будут готовы не раньше 14 часов. Оставили вещи в камере хранения, ушли купаться, прогулялись по территории. Территория большая, но совсем не облагороженная, разгуляться и нафотографироваться особо не получится)) В 13.10 подошли на ресепшен уточнить, вдруг готовы номера? И да, нам сразу же выдали ключ от номера!)) Номер достался в правом крыле отеля с видом на бассейн и море. Чистый, очень большой, с хорошим ремонтом, с чудесным видом! Были приятно удивлены, потому что начитались, что многие доплачивали за то, чтобы им номер поменяли; у нас все было идеально с первого раза и без доплат! Все работало исправно, уборка ежедневная, в общем никаких претензий к номеру нету вообще!
2. Персонал. Также никаких претензий! Все, начиная с ресепшена и заканчивая официантами, горничными и спасателями на пляже были максимально вежливы, обходительны и приветливы, всегда помогали при возникновении каких-либо проблем и вопросов. Чаевые в этом роли не играли никакой - давали только пару раз под конец поездки и то, только «своим» официантам, которые с самого начала обслуживали нас по высшему разряду. Анимация слабовата, но всё-таки была. Ребята хорошие, веселые, активные.
3. Питание. Вот тут что-то двоякое. Столовая небольшая, бывают очереди. Для их предотвращения обед и ужин проходят в 2 захода с перерывами по 20 минут (за это время официанты подготавливают столики для новой смены; если ты находишься в столовой во время перерыва - тебя не выгонят, еда все так же стоит и люди продолжают сидеть, но новых посетителей не пускают, чтобы избежать перегрузки). На самом деле, система очень удобная, первый раз столкнулась с таким. Маленький совет: лучше приходить за 5-7 минут до конца первой смены (где то в 13:05 на обед и 19:05 на ужин), очередей нет совсем, толкучки тоже, гарантированно будет свободный столик и спокойствие вокруг). А вот что касается еды....если честно, начитавшись отзывов, ожидала лучшего((( С разнообразием явные проблемы, часто просто не знала, что взять, потому что выбор маловат... Из гарниров каждый день как на обед, так и на ужин рис, картошка, несколько видов пасты, шпинат, овощи, картошка фри. С мясом и рыбой все вообще печально((( Часто давали наггетсы, за которыми выстраивается дикая очередь, хотя на вкус там нечто ужасное. На обед или ужин было всегда чётко 1 блюдо из говядины, 1 из курицы, 1 из рыбы. Блюда повторяются примерно каждые 2 дня. На открытой кухне девушка каждый раз что-то готовила: либо рыбу, либо мясо, либо печень, либо котлеты для бургеров, но всегда что-то одно. Салатов 7-8 видов, каждый раз одинаковое: нарезанные морковка, капуста, помидоры, огурцы и несколько странных миксов вроде фасоль-персик-картошка-перец-помидор-колбаса. Иногда складывалось ощущение, что всё, что не съели на прошлый ужин или завтрак, крошилось в салаты! Фруктов каждый раз на завтрак, обед и ужин ровно по 4 вида, причём часто в один день они повторялись. Были персики, сливы, виноград, дыни, арбуз, плоские персики, яблоки. Все очень вкусное, свежее, но бывало, что приходишь на завтрак, а там дыня, персики, сливы и виноград. И на обед такое же. И на ужин ((( Под конец арбуз перестали давать вообще и около 3 дней подряд 3 раза в день давали только дыню. Много всяких закусок и нарезки, достаточно вкусно. Завтраки для меня отдельная очень печальная тема( Каждое утро было как день сурка. Девочка жарила блинчики, за которыми выстраивалась дикая очередь. Мужчина рядом делал омлет, и опять всё та же очередь. Готовили вкусно, но медленно и маленькими "заходами", пока дождешься, уже есть перехочется. Каш не было. Варёные яйца, колбаски, сыр-колбаса, а ещё тушеная капуста, картошка, печёные помидоры и некоторые другие продукты, не сочетающиеся у меня в голове со словом «завтрак». Спасали вкусные хлопья с молоком, очень вкусные круассаны, мягкий козий сыр, йогурты и пудинги.
Из плюсов питания: каждый обед и ужин мальчик делал безумно вкусную пиццу! На обед и ужин давали мороженое, по 3-4 вида, которое постоянно менялось: фисташковое, персиковое, клубничное, крем-брюле, арахисовое, шоколадное, сливочное, лимонное, банановое. Клянусь, оно божественно!!! И очень скрашивало достаточно однообразные обеды и ужины) Очень вкусные супы! По 2 вида на обед и ужин, из самых запавших в душу - креветочный, овощной, из чечевицы, куриный. Ну и десерты, про них пишут все. Правда очень вкусно, качественно, хоть и опять-таки не совсем разнообразно.
4. Отдельное внимание хотелось бы уделить барам и барменам.. Если в планах помимо принятия солнечных ванн и купания в море присутствует еще желание хорошенько выпивать, то настоятельно советую покупать алкоголь в duty free и везти с собой! На обед и ужин давали тунисское бутылочное вино (красное, белое, розовое), достаточно неплохое, но всё же не супер-качественное. В барах наливали то же самое вино, по вкусу оно было явно разбавлено и отличалось от того, что дают в столовой. Все алкогольные напитки - местного производства, поэтому в принципе всё, что наливают в баре, пить совсем невозможно. С лимонадами и соками то же самое, но как-то более терпимо. Не ждите, что заказав Пина Коладу, вам принесут хоть нечто похожее на то, что вы ожидаете. Пластиковый стакан, половина из которого заполнена местной водкой, а вторая половина ананасовым сиропом :) Чаевые не давали в барах принципиально, потому что все работающие там как на подбор оказались абсолютно неприветливыми, грубыми и делающими всё на "отвали". И небольшая забавная история последнего дня: уж очень захотелось мне попробовать, насколько отличаются платные коктейли от того, что обычно делают бармены. Выбор пал на вышеописанную Пина Коладу, которая по барной карте стоила 14 динар. Делаю заказ в лобби баре. Бармен как ни в чем не бывало берет всё тот же пластиковый стакан, щедро бухает туда водки, добавляет ананасовый сок, перемешивает и отдает. Стою в непонимании и повторяю, что я заплатила за это "нечто" деньги, и что в барной карте в ингредиентах указан ром, кокосовый сироп и ананасовый сок. Улыбается и на ломаном русском говорит "Ладно-ладно, не переживай, сейчас второй сделаю". И делает то же самое в пластиковом стакане только с другими ингредиентами.
5. Брали экскурсию Тунис - Карфаген - Сиде-бу-Саид. 37$ на человека. Не ведитесь на красивые картинки и рассказы о "втором Париже" и "бело-голубом городе романтиков". Экскурсовод был местный с ужасным акцентом, ровно половина из того, что он рассказывал, для меня осталась загадкой. Везде галопом по Европам, толком ничего не увидели и не узнали, в автобусе провели времени больше, чем на улице (общее время экскурсии составило 12 часов, из них 1,5 часа в Карфагене, 1,5 часа в Сиде-бу-Саиде, 40 мин в столовой, 1 час в Тунисе, остальное дорога). Бесполезная трата денег. Несколько раз ездили в Махдию за сувенирами и просто погулять. Местами красиво, местами страшно. Но съездить советую)
6. Ну и напоследок опять о хорошем. То, что будет согревать меня до следующего лета - это воспоминания о чудесном пляже с белым песочком и красивешими ракушками и невероятно чистом, тёплом и сказочном море! Отдыхали уже много где , и действительно есть с чем сравнить, такое видели впервые! Полнейший восторг и действительно то, ради чего стоит ехать в Махдию!
Резюмирую: отель будет хорош для спокойного отдыха, для людей пожилого возраста и пар с детьми, которым особо не нужны развлечения и вечная "движуха", которые не будут придираться к еде и напиткам, а будут просто наслаждаться отличным морем и пребыванием в хорошем отеле. Всё же соотношение цена/качество здесь более, чем хорошее. Молодежи и тому, кто до этого бывал в более престижных отелях и будет постоянно сранивать, ехать не советую. Сама в Тунис больше ни ногой из-за жуткой грязи на улицах, из-за повсеместной бедности и явно слабого сервиса по сравнению с теми же турками или греками. А еще из-за того, что везде мухи. ВЕЗДЕ! В столовой, на пляже, в автобусе, в городе.
Надеюсь, было полезно! Обязательно отвечу на вопросы, если таковые будут. Спасибо за внимание!:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, а на территории отеля есть Ночной клуб/диджей?
В описании отеля пишут,что есть.
Баня турецкая платная?
Детская комната есть?Платная или нет?
Спасибо
Каждый вечер проходила мини-дискотека для детей, после - развлекательные программы для взрослых. Подобие клуба есть, но чего-то супер фееричного не ждите) Темная комната, диско-шар, колонки, заглядывали туда один раз случайно. Дискотеки там начинались очень поздно, про их качество сказать ничего не могу. Музыка днем и вечером у бассейна всегда играет.
Да, талассо-центр и бани были за доп. плату, не посещали.
Про детскую комнату, к сожалению, совсем не могу вспомнить (
Мы летим туда в августе с мужем и ребенком 4 года, надеюсь, наш выбор остановился на правильном отеле :)