АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
17.08.18 - 28.08.18
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для не очень требовательных людей, молодежных компаний

Прилетели в 7 утра Royal Flight, туроператор Coral Travel, в отеле были в 8 утра. Сразу одели браслеты и сказали, что можем идти завтракать, пока готовятся номера. Через пол-часа ; то есть 8.30 утра) нам уже дали ключ от номера и заселили (некоторые люди пишут, что приходилось долго ждать, аж до 2 часов дня - значит, нам повезло - у нас заселение прошло быстро, оперативно, персонал на ресепшен вежливо с нами общался, все хорошо). В ваучере у нас было написано sea view - и нам дали номер с видом на море, большой, просторный, в главном корпусе Marhaba Hotel (отель большой , состоит из трех корпусов - Marhaba Hotel, Club, Neptune), на 3м этаже почти в самом конце коридора (по-нашему это 4 й последний этаж, так как у них все начинается с нулевого этажа). Перед поездкой читала отзывы и уже волновалась - когда люди пишут о запахе, о сырости, плесени на стенах - как будто 2 разных мира - у нас был большой, чистый, просторный номер, никаких запахов, прекрасный вид на море. Единственный минус номера - выходил прям на бассейн и водные горки - очень шумно!! До ночи гремит дискотека из соседнего отеля, уснуть не получается, ни закрытая балконная дверь, ни мерный гул кондиционера не помогают. И очень громко музыка на бассейне. Поспать после обеда можно только с 2 до 3, потом громко музыка и еще громче, когда начинается анимация, аква-аэробика в бассейне. Мы просили поменять нам номер на что-то менее шумное, но отель заполнен и то, что нам предложили, было либо номер меньше по размеру и без вида на море, куда-то вбок, либо второй тоже меньше и как раз с запахом. Поэтому мы решили, что высыпаться нам придется дома и остались. Хороший песчаный пляж, на пляже убирают, но люди сами мусорят и из-за этого кажется, что не совсем чисто. Приходили на пляж в 8.15 -8.30 и всегда могли найти свободные лежаки с матрасами (опять не знаю, некоторые пишут в отзывах, что приходили занимать лежаки аж в 6 утра). Значит, эта проблема разрешилась и стало лучше)). Море прекрасное, теплое. Но на 3 день нашего пребывания появились медузы. Плавали с опаской и все время озираясь, они не такие как наши, прозрачные, почти не видно, сначала будешь думать , что это просто водоросль. Жалятся сильно, если большие. Помогает пантенол - сразу напрыскать и местные говорят, что помидор, сразу растереть на место укуса. Нас пару раз ужалили. Хорошие новости - что это быстро проходит. Территория отеля большая, чистая, зеленая. Очень хорошая анимация для детей и взрослых, ребята молодцы, хорошо работают, с детишками на пляже и на бассейне занимаются, все время конкурсы, соревнования. Гимнастика и аква аэробика на море и на бассейне. Во всем, что я пока перечислила, отель вполне соответствует не дорогой 4*. Питание - намного скромнее и меньше и выбор, и разнообразие, чем , например , в Турции, Египте. Но - еды очень много, голодными не останетесь)). Много мяса - и баранина, и курица, и говядина. Рыба часто. Пару раз давали крабов. Много тушеных овощей. Выбора салатов практически нет, все очень примитивно, одни и те же огурцы, помидоры, синяя капуста, тертая морковка. Выбор сладкого тоже никакой - ну, для женщин хорошо, не поправитесь и не будет соблазнов. Фруктов достаточно - арбуз, дыня, персики, яблоки, апельсины, виноград. В ресторане , к сожалению, грязные скатерти часто, они похоже не успевают стирать, такого же гразного вида старые столы и стулья.. и море мух, это было очень неприятно..администрация должна что-то с этим сделать, это же вопросы гигиены . Катастрофически не хватает столовых приборов, всегда. Вам дали вилку и нож - держитесь за них и ни в коем случае не отдавайте, других не будет, не принесут, так как нету, или будете ждать сто лет, пока вам лично помоют..так и ели все - второе, фрукты, десерт - теми же самыми приборами, вытирали их об салфетку(((. Я говорила об этом официантам - а они в ответ - "А что мы можем сделать?". Персонал отеля в общем и целом дружелюбный, приветливый. Говорят на франц, англ немного и чуть-чуть на русском. У нас была очень хорошая горничная на 3 этаже, всегда было чисто, аккуратно, каждый день меняли нам полотенца. Мы ей в благодарность всегда оставляли на столе 1 динар (это 25 руб на наши деньги).

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • анимация
  • хороший персонал ресепшен
  • грязно в ресторане
  • нет столовых приборов
  • очень шумно
Добавлено: 04.09.2018 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Людмила! Вы меня удивляете. Я всегда считал, что не тот 4* отель подходит детям, в котором помимо песчаного входа в море и водных горок, работающих 3 часа день... шум до глубокой ночи. А в котором есть возможность бесприпятственно уложить ребёнка спать днём и вечером не позже 22:30, накормить его молочной кашей, напоить соком (пусть даже платным фрэшем или фруктово-молочным смузи)... где есть специализирующиеся на анимации для детей аниматоры (славяне), есть детские площадки и т.д. Если Вы отдыхали с детьми, наверняка Вы с ними фотографировались.. Может прикрепите пару фото к своему первому отзыву?
Вадим, вы, наверное, прочли заголовок, но не прочли сам отзыв, я именно об этом и пишу, что очень шумно и нельзя поспать ни после обеда, ни до 12 ночи, а то и до часу уснуть. Повезло только тем, кто жили в корпусе Club, там не шумно, а главный корпус и Нептун - шумно. У меня почему-то не прикладываются фото с компьютера
Людмила, я прочёл и отзыв, и заголовок который Вы изменили. Сначала Ваш отзыв назывался "Для семей с детьми..."
Странно, что какие-то фото Вам всё таки удалось прикрепить.
А до конца вы заголовок читали?? Или первые два слова?? А то, что потом следовало "для нетребовательных людей и молодежных компаний" вы не стали читать? Вот, для людей, которые торопятся и не читают все я и изменила заголовок, многие люди действительно будут видеть только первые слова, а далее скрыто. Я написала весьма подробный отзыв, который призван помочь людям, которые рассматривают этот отель или уже купили в него тур, сориентироваться. И, например, просить номера не на бассейн и более высокие этажи, так как внизу сыро. Вам мой отзыв может нравиться или не нравиться, ваше личное мнение.. И почему для вас мнение туриста странно?? Ищете во всем злой умысел? Напрасно. А фото загрузились с телефона. Если вы как турагент работаете с этим отелем, знаете его, или наоборот не выбираете и не рекомендуете его - это опять же ваше личное мнение, у каждого человека свой взгляд на мир. Мой отзыв по форме очень нейтрален, никого не оскорбляет. Это наше впечатление о поездке и пишу я это с надеждой вдруг кому-то это будет полезно
Всё ясно )))))))))))
Отзыв по существу, с практичными советами, мы тоже скоро летим в этот отель и Ваши советы пригодятся. Спасибо , что нашли время и поделились впечатлениями.А турагенту из Харькова надо бы знать, что соков в отелях 4*не бывает в принципе, и каши в отелях тоже большая редкость, поскольку каши- это русская кухня, ну может ещё в Англии можно встретить овсянку сэр, не знаю,не была там,а Греции Турции-пародия на каши,рис отдельно,молоко отдельно.
Спасибо, Галина. Не дали меня "заклевать". Вот так ещё подумаешь, а надо ли эти отзывы писать, чтоб незнакомые люди тебе ещё потом свое "фи" высказывали))
Уважаемая Галина! Вот спасибо, что просвятили на счёт каш, а то я не знал. Просто если бы автор отзыва сохранил изначальный заголовок к отзыву, рекомендующий данный отель к отдыху с детьми, Вы бы не рассказывали мне про овсянку, мадам! )) Экспозиционные фото загрузились, а фото мамы, кормящей своих детишек, прикрепиться не смогли... Смех, да и только! )))
Вадим, мне не нравится общаться в таком тоне, не надо ни над кем смеяться, это совсем не уважительно. Я пишу отзыв не для вас лично и в полемику вступать не хочу. Я не выплескиваю себя и свою личную жизнь, а также фото детей в просторы интернета. Кому-то нравится фотографироваться у каждого дерева /стула /стола /газона - личное дело каждого. И мой ребёнок в средней школе, с ложки кормить уже давно не надо
По поводу соков я так и написал, что они отсутствуют даже на платной основе. А на фотографии с крабом не достаёт маленькой детали - щипцов для клешней. Впрочем откуда же им взяться в отеле, где наблюдается нехватка элементарных ложек и вилок. Хотя у некоторых в 4* отеле для добычи заветного крабьего мяска и зубы идут в ход - тоже нормально.
Вадим, пластиковые стаканы и пластиковые чайные ложки в ресторане.. Других нет.. И чашек для чая/кофе тоже не хватает, если поздно пришёл на ужин.. Какие фреши? Какие смузи? Это совсем не сюда. А краба разделы вали тем же ножом и вилкой, которые - один комплект в одни руки))
Ох, Людмила! ))) Нравятся Вам такие 4* отели, где не могут в блендере для Вашего ребёнка взбить с молоком банан, клубничку или какой-нибудь другой фрукт и ... в стране, где цитрусовых, как грязи, а соковыжималки для фрэша хотя бы за 2$ не предложат... Где на отдыхе нужно ждать возвращения домой для возможности отоспаться, Ваше право такие отели рекомендовать и ставить им 4 балла.
Понравилось далеко не все, как вы могли прочесть.. Но, я считаю, что главное в отдыхе - это настрой человека на отдых, позитивный, стараться радоваться хорошему и меньше обращать внимание на то, что не нравится и что ты лично не в силах изменить. Я ехала в сезон, тур покупала примерно за месяц, цены высокие.. Все, что я смотрела на 10-11 дней Кипр, Греция, Турция - хорошие 4ки, это было 160, 180, 200 тыс. А здесь практически в 2 раза ниже. Я не знаю, как у вас цены, подозреваю, что у нас - я из Москвы, наверняка, все дороже.. Как всегда играет роль соотношение цена - качество, и именно цена является давлеющим фактором, увы.. Если бы можно было вывести баллы с десятыми, я бы поставила 3.8, а не 4. А 3 показалось как-то не очень ставить, вроде и территория хорошая, и пляж, и люди в отеле приветливые, и номер у нас был хороший - особенно по сравнению с теми др, которые я видела. Основные минусы для меня были это - ресторан и дискотека с громкой анимацией
Людмила, сколько раз можно использовать одну и ту же фразу "Надо отдыхать с позитивом". Если бы Вы знали меня лично, гарантирую Вы бы и 5 минут без позитива и смеха не провели. Но есть вещи, которые я с полной серьёзностью называю своими именами. И обижаться на это просто нелепо.
А цены туров с вылетами из Киева можно увидеть на фото в моём отзыве про Мархабу Ресорт. Извините, но для меня пересчитывать стоимость в рублях не целесообразно, там в долларовом эквиваленте.
Людмила, Вы абсолютно правы,что не хочется писать отзывы именно из-за таких "позитивных" турагентов . Вы написали то что видели,что понравилось, что не понравилось, понятно, что многим теперь приходится выбирать отели и страны подешевле,Мы тоже раньше отдыхали в пятерках или в проверенных четверках, А теперь вот тоже летим в Мархабу,И Ваш отзыв для нас познавателен в плане заселения. Тоже сомневаемся куда проситься. И ещё я для себя сделала вывод, что идеальных отелей в принципе нет, всегда с чем-то приходится мириться, Вам ещё раз спасибо, А на Вадима не обращайте внимания,не его это дело как Вам писать отзыв. И просьба, если нужно будет о чем-то спросить, ответьте,пожалуйста, писать буду в личку, дабы опять кто-то не вклинился
Пожалуйста, пишите, отвечу
Галина, по-моему вклинились именно Вы со своими комментариями. А мне дела нет до именно Вашего мнения, так что это взаимно )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 015
  • Фото: 14
0 Благодарностей