за последние 30 дней
Неприятные впечатления!
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Отдыхали в августе 2018 в этом отеле втроем (я, муж и моя сестра).
Заселение и размещение. Мы прибыли в отель вечером около половины восьмого. С нами прибыло еще несколько гостей. И, если честно, создалось впечатление, что нам "не рады". Все суетливо и бестолково: оформляли нас на стойке всей толпой, тут же решают свои вопросы другие гости, дети орут и бегают, дергают родителей, работники постоянно отвлекаются на разговоры и между собой, и по телефону, и на других гостей. Суета, как на базаре. Примерно за минут сорок нас все же оформили и повели в номер. Номер 3011 расположен в дальнем корпусе, а дорога к нему - это бесконечные переходы по лестницам и другим корпусам. (Будем считать это "изыском" архитектурной мысли). А в самом номере - ужас! Во-первых, дверные замки работают через раз (балконные вообще даже и не открылись), во-вторых - грязно. Даже не так, а ГРЯЗНО! И если с клубами пыли под кроватью еще можно как-то смириться, то, простите, засцанный унитаз со следами жизнедеятельности других постояльцев и клочья волос в душе - это ни в какие ворота не лезет! Пошли просить другой номер. На что получили закономерный ответ: "все занято". А на мои возмущения, что номер грязный, мы получили эпичный ответ: "Завтра уберут!" Вы серьезно?! С лицом "как же вы достали!" работник стойки регистрации выдал нам ключ от другого номера. Там так же грязно плюс к неработающей балконной двери добавились неработающий сейф и сломанный входной дверной замок. Чудно! Опять потопали на ресепшн. С третьим номером (3209) нам повезло больше. Во всяком случае все работало (кроме телевизора, но он нам без надобности). А грязь на полу, пыль на полках, странного происхождения полосы на стенах, мы уже восприняли с пофигизмом. Главное, что ванная комната была мало-мальски чистой.
Уборка. Убирают в номерах каждый день. Хотя опять таки "убирают" слишком громкое слово. Наш уборщик, во всяком случае себя не утруждал. Очистка пепельницы и урн, добавление туалетной бумаги и мыльных принадлежностей, заправление кроватей - все. Помыть (или хотя бы подмести полы), протереть пыль (хотя бы на темный поверхностях) - это, я так понимаю, не входит в его должностные обязанности. Кстати, не зависимо от оставленных чаевых, качество уборки не менялось. Дальше. Нас заселилось три(!!!) человека. Взрослых. На сайте сказано, что в номере бесплатно выставляют по одной бутылке (1,5л) питьевой воды на человека в день. Угу! Про третьего человека почему-то все время забывали, а ведь мы напоминали каждый (!) день. Это же касается и мыльный принадлежностей - на двоих. Хорошо что, мы свое привезли.
Полотенца и постельное белье. Полотенца за время нашего прибывания поменяли дважды. Причем большие банные полотенца меняли на троих, а маленькие - опять меняли на двоих. Мужу приходилось напоминать, что нас трое. Постельное белье не поменяли ни разу! Кстати, когда нам позвонила девушка со стойки, я уточнила "а как часто меняют постель?". И девушка замялась: " Ну, меняют..." И пообещала нам, что отдельно укажет и попросит поменять нам постельное белье. Одно из двух: или она забыла об этом сказать, или же (что более вероятнее) всем плевать! Поскольку постель нам так и не поменяли!
Питание. В принципе, питание как и везде в жарких странах. Восточная кухня чуть адаптированная на европейца. Голодными не оставались. Вот отдельной похвалы надо удостоить хлебобулочные изделия и выпечку. Очень вкусно! Из фруктов были порезанные яблоки, общипанный виноград, кусочки бананов и финики. Причем все это плавало в сахарном сиропе. То есть ничего целого (кроме фиников) мы не нашли. Местный алкоголь раз попробовав больше не хочется. А коктейли - это отдельная песня. Никаких соков - только "Юпи" (такая быстрорастворимая химическая гадость) и местный самогон. Но самый смак - это то, что подается все это в... одноразовых пластмассовых стаканчиках. Кстати, мы не нашли ни одного нормального стеклянного стакана. И в столовой, и в барах - только эти самые пластиковые стаканчики. Причем у меня сложилось впечатление, что их еще и используют не по одному разу. Еще хочется добавить, что бутылку воды невозможно нигде получить. То есть, если вы едете на экскурсию воду придется взять из номера.
Сервис. Не знаю, это так нам только "повезло", или это так всегда в этом отеле, но... Очень много местных и арабов с семьями. 90% постояльцев отеля - это именно они. И, как следствие, их обслуживают в первую очередь. Даже если вы пришли и обратились раньше с какой либо просьбой.
Территория. Да, территория отеля большая, но заброшенная. Не хватка финансирования и кризис сказались на отеле не лучшим образом. Из пяти заявленных ресторанов работают лишь два ( и то, второй - это просто филиал главного ресторана - никакой отдельной кухни и меню). Всего три работающих бассейна, один из которых в аквапарке. Много мест для отдыха просто заброшены и покрыты мусором и старыми сломанными вещами. Аквапарк для взрослых -это три проржавевшие горки. Мы так и не рискнули их испытать. Кстати, был еще "прикол". Во время нашего прибывания местные работяги решили обработать растительность химикатами. Убойное сочетание: горячий воздух и дихлофос.
Пляж. В коралловый пляж мы влюбились. Добирались до него на автобусе (минут двадцать), который ходит по расписанию. На него (автобус) надо записываться на стойке, но мы записавшись один только раз, увидел, что все остальные так не заморачиваются. Поэтому тоже в дальнейшем стали игнорировать это дело. Пляж маленький, но очень уютный. Мы ездили во второй половине дня и всегда были свободные лежаки. На пляже работает бар и филиал главного ресторана. Начиная с берега и метров двадцать вдаль идет коралловая полоса, поэтому построен понтон. Для удобства вхождения в море понтон оборудован лесенкой. Однако глубина сразу большая (будьте осторожны). Также дежурит спасатель. А море... Море изумительное. Теплое, как парное молоко.
И еще пару фраз о нашем отдыхе. К сожалению, выбирая данный отель мы не обратили внимание, на состав отдыхающих. Много арабов. Они приезжают семьями. С детьми. И не видят ничего плохого в том, что маленькое "торнадо" бегает, орет, визжит и пищит во всю мощь своих легких. Ребенок проснулся? Выстави его в коридор поиграть. Пусть побегает, поколотит в двери номеров, покричит. И неважно, что всего лишь шесть утра и ты в хотя бы в отпуске хотел поспать. Ребенок хочет кушать? Заведи его в ресторан. И пусть делает, что хочет. И неважно, что ты идешь с тарелкой в руках, а он летит тебе под ноги. И так во всем. Маленьких детей там видимо не принято воспитывать и прививать им элементарные правила поведения в обществе. А еще в отеле работает кинотеатр. Поэтому каждый вечер приезжает автобус с местными мужчинами на вечерний сеанс. Которых просто пропускают на территорию отеля. Странные понятия о безопасности.
Мы не в первый раз в Египте. Были и в пятерках, и в четверках. Были даже в отеле этой же группы (только 4*), но столько недоумения мы получили только здесь. И это ПЯТЬ звезд?! Ребята, за двенадцать лет путешествий по миру, я могу сказать - отель крепкая троечка. Не больше!
Удачи вам в путешествиях. И... Приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзыв и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Вас не печалит, что всем остальным туристам отель нравится и положительных отзывов в десятки раз больше?)