АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1545
Фото: 0

Бронзовый статус

1 545
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
01.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для непревередливых туристов

Общее впечатление

Внешне отель совпадает с изображениями на фотографиях. Территория очень маленькая, состоит из территории бара и территории бассейна. Цветы и пальмы - у входа в гостиницу, на территории – только в вазонах. Вечером до 23:30 на территории бара гремят динамики, поэтому если любите тишину, а ваши окна выходят на бар и бассейн, то вам этот отель не подходит. Один раз приезжали фолклёрные группы – кавказская и турецкая, исполняли народные танцы, девушка танцевала танец живота.

Персонал и обслуживание

Заселять начали рано, в 11-00. Одновременно со мной приехала семейная пара, которая начала потребовала для себя особые условия, а именно: « Мы сначала присмотримся к номеру, повыбираем». Менеджер Озан пошел им навстречу. Я думала, что он и мне предоставит такую возможность, но он сказал мне, что я не могу идти с ними и выбирать, и должна остаться. За такое отношение к себе ставлю 1.

Номер

Номер на втором этаже был грязный (для меня), на кровати – чей-то пук волос, на бра – пыль, полотенец не было вообще, только для ног и то грязное, как будто чей-то грязный след. Душевая в грязных подтеках, из горячего крана текла холодная вода (горячая вода в номере появлялась только в 19:00), держатель туалетной бумаги был оторван. В номере не работал телефон. На мои жалобы администратор сказал, что номер убран, т.к. съехали вчера, полотенца дали, телефон и держатель бумаги так и не отремонтировали, хотя обещали прислать ремонтника.

Питание

Готовили не плохо, но однообразно, т.е. соответственно трешке : мясо только соевое, курица и куриные субпродукты, куриные наггетсы. За горячим выстраивалась дикая очередь до дверей. Из блюд постоянно чего-то не хватало, то яиц, то йогурта и т.д. Официанты – гастарбайтеры с Украины, не заинтересованные и не видящие работы, так как постоянно не хватало посуды, то кофе, то чая пр. Кулер постоянно подтекал, образуя лужу, которую своевременно не вытирали и приходилось ходить по ней. В столовой постоянно не хватало столиков, приходилось к кому-нибудь подсаживаться, скатерти не свежие, с пятнами. Но больше всего поразила экономия – рисовую кашу, которая оставалась после завтрака переваривали в суп, добавляя зелень и специи, и подавали на обед. Безотходное производство словом.

Считаю, что отель соответствует трем звездам. Рекомендую исключительно для непритязательных туристов.

Добавлено 04.09.18 11:42 (2 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)