АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой номер

Плохой номер

Мы отдыхали в этом отеле второй раз. В первый раз нам практически все понравилась: отличная природа, вкусная еда, очень классная детская анимация (Полина, Света, Вероника - огромное спасибо!), вот только песчаная часть пляжа маловата. На следующий год мы на раннем бронировании заказали фемели рум вместо прошлогоднего стандарта, внесли полную оплату в марте (за полгода до начала тура), взяли с собой еще одну семью, которая тоже на раннем бронировании купила фемели рум. В процессе нашего заказа мы неоднократно высказывали просьбу поселить нас выше второго этажа в соседних номерах с видом на море. Наш туроператор Coral Travel уверял нас, что непосредственно в ваучере они наши пожелания написать не могут, но обязательно передадут их в отель и все будет нормально.

Когда мы прибыли в отель начался настоящий ад. Номер 4101, который нам предоставили предназначен для инвалидов (вместо ванны душ, унитаз оборудован специальными поручнями), находится на первом этаже и выходит на то место, где перед рестораном жарят яичницу. Плюс, в метре от балкона дорожка, по которой все идут в ресторан. На нашу просьбу предоставить нам номер в соответствии с нашими пожеланиями ресепшин - девушка ответила нам, что никакой информации о нас она ни от кого не получала, и предложила другой номер, тоже на первом этаже с видом на шлагбаум при въезде в отель. Мы тоже отказались, связались с турагентом, они выслали нам всю переписку с отелем по нам, мы заставили найти соответствующий мейл в электронной почте отеля, но это тоже не помогло. Менеджер по работе с персоналом по имени Мая призналась, что они эти письма получали, но это всего лишь письма и им на них наплевать. Она сказала, постарается предоставить нам другой номер через неделю, не раньше (мы приехали на 14 дней). Все эти дебаты продолжались до 19 часов, а приехали мы в 7.30 утра. В Coral Travel сказали, что вариантов пока нет и нам нужно поселиться в номере, который предлагают. На следующий день приехал наш отельный гид выслушал всю историю, переговорил с одним из носильщиков и сказал, что проблему можно решить через них. Еще через день, заплатив носильщику 70 USD мы имели номер на 6 этаже с роскошным видом на море. У нас в стране это называют коррупцией. Менеджмент ничего не решает, все решают носильщики!

  • Природа
  • чистое море
  • питание
  • анимация
  • детская анимация
  • Отвратительная работа менеджмента при поселении
  • маленький песчанный пляж на море
Добавлено: 04.09.2018 10:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Если приезжаешь в Турцию в отель,где нет хороших знакомых с прошлого раз,то чтоб получить желаемое, нужно сразу готовить 50$ и это воспринимается всеми,как черта национального турбизнеса. Я думаю,что вы деньги передали гиду,он оставил себе 20 баксов за посреднечество,а остальные передал дальше. Хуже,когда готов заплатить,но они не берут,так как действительно нет номеров. Так что все Ок :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 706
  • Фото: 0
0 Благодарностей