за последние 30 дней
Плохой номер
Плохой номер
Мы отдыхали в этом отеле второй раз. В первый раз нам практически все понравилась: отличная природа, вкусная еда, очень классная детская анимация (Полина, Света, Вероника - огромное спасибо!), вот только песчаная часть пляжа маловата. На следующий год мы на раннем бронировании заказали фемели рум вместо прошлогоднего стандарта, внесли полную оплату в марте (за полгода до начала тура), взяли с собой еще одну семью, которая тоже на раннем бронировании купила фемели рум. В процессе нашего заказа мы неоднократно высказывали просьбу поселить нас выше второго этажа в соседних номерах с видом на море. Наш туроператор Coral Travel уверял нас, что непосредственно в ваучере они наши пожелания написать не могут, но обязательно передадут их в отель и все будет нормально.
Когда мы прибыли в отель начался настоящий ад. Номер 4101, который нам предоставили предназначен для инвалидов (вместо ванны душ, унитаз оборудован специальными поручнями), находится на первом этаже и выходит на то место, где перед рестораном жарят яичницу. Плюс, в метре от балкона дорожка, по которой все идут в ресторан. На нашу просьбу предоставить нам номер в соответствии с нашими пожеланиями ресепшин - девушка ответила нам, что никакой информации о нас она ни от кого не получала, и предложила другой номер, тоже на первом этаже с видом на шлагбаум при въезде в отель. Мы тоже отказались, связались с турагентом, они выслали нам всю переписку с отелем по нам, мы заставили найти соответствующий мейл в электронной почте отеля, но это тоже не помогло. Менеджер по работе с персоналом по имени Мая призналась, что они эти письма получали, но это всего лишь письма и им на них наплевать. Она сказала, постарается предоставить нам другой номер через неделю, не раньше (мы приехали на 14 дней). Все эти дебаты продолжались до 19 часов, а приехали мы в 7.30 утра. В Coral Travel сказали, что вариантов пока нет и нам нужно поселиться в номере, который предлагают. На следующий день приехал наш отельный гид выслушал всю историю, переговорил с одним из носильщиков и сказал, что проблему можно решить через них. Еще через день, заплатив носильщику 70 USD мы имели номер на 6 этаже с роскошным видом на море. У нас в стране это называют коррупцией. Менеджмент ничего не решает, все решают носильщики!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?