АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КРИК ДУШИ!!! Отдыхали вместе с мужем и с друзьями...

КРИК ДУШИ!!!

Отдыхали вместе с мужем и с друзьями с 14 по 25 января 2010 года.

Путевку заказывали через Пегас.

Отель в принципе неплохой,большая территория,зеленый,достаточно ухоженный.Персонал-приветливый и улыбчивый.Уборка в номере и смена белья-ежедневная,даже если не оставляешь на чай! Еда неплохая,встречались и вкуснячки всякие для меня.Мне понравилось,что в ресторанах не было толчии и всего всем хватало как на обед так и на ужин.(На территории 2 главных ресторана) Местное пойло тоже сносное.Пиво неплохое и красное вино.Рекомендую коктейль текила -бум в пулбаре рядом с аквапарком!Просто тема! Но больше всего меня раздразили гиды!ГАДЫ-ГИДЫ!!! Олеся,Айрат и Андрей! Это первостатейные нахалы и хамы! Их интересует только впаривание экскурсий втридорога незнающим туристам! О чем они и заявили открытым текстом и не стесняясь! На просьбу о помощи поменять номер(поговорить с ресепшеном т.к.мы плохо владеем разговорным английским),Андрей демонстративно с наглой рожей просто встал и ушел!Заявив,что это ему нафиг не надо!Он деньги приехал зарабатывать на экскурсиях!Такого хамства я никогда не встречала! Мы были в шоке! Просто нашим друзьям дали убогий номер,где не работал душ,были грязные полотенца и воняло ссаками!!!Олеся также пальцем не пошевелила чтобы помочь нам,обманула,что обо всем договорилась на завтра и кормила завтраками весь наш отпуск! Айрат-вообще с какого аула вышел!??Невоспитанный!Делал вид что не понимает о чем идет речь!Лишь бы не напрягать свою задницу!Короче футболили нас ГАДЫ-ГИДЫ!!!Мало того,ни воспитания ни чувства такта ни субординации в общении с ними замечено не было! Андрей тот вообще как сапожник матом отвечал!!!!!! И плюс ко всему никто из них никогда не здоровался,делали вид,что нас не знают,а эта кобыла Олеся вообще свою морду воротила!!!Я не понимаю,что делают эти плебеи в такой известной компании как Пегас???Эти люди не то что не хотят,они не умеют работать вообще!!!Туристы просто предоставлены сами себе и сами решают свои проблемы! Вот Вам и принимающая сторона!Гнать их в шею!!!!!!Поганой метлой!

P.S. ГРАЖДАНЕ! ЗЕМЛЯКИ! Не покупайте у них экскурсии!!Они дерут втридорога себе на карман!!! Еще и врут откровенно навязывая фуфел!

Добавлено 29.01.10 14:23 (2 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 29.01.10

Добрый вечер, Ольга! Ниже в комментах к отзывам написали два адресочка электронной почты ответственных людей в Пегасе за кадры. Давайте не оставлять так этого безобразия и жаловаться. Я уже отослала пару писем с выдержками из отзывов о работе этих "Гнидов". Если все будут писать жалобы, глядишь, и поменяют их. К вам просьба: напишите в каком вы корпусе жили и какие там были условия. Мы едем в этот отель с 2 детьми с 18 февраля.

22:50 29.01.10

Liliana2010!Доброе время суток!
Вообще этот отель делится на старые и новые корпуса. В новых соответственно и ремонт более современный и сантехника поновей и вообще эстетически приятнее.Это 4 и 5 корпуса.Там новая обстановка,большие балконы. 2 и 3 значительно хуже,душ со шторкой,мебель не новая и неприятный запах.Хотя считаются селект клаб,что считается престижно.Они 2-х комнатные с посудой и с плиткой электрической.Находятся в нешумной зоне.В принципе нормально и не на самый избалованный вкус.Просто в некоторых,как я поняла есть серьезные неисправности,такие как душ плохой,вода еле теплая а то и вообще ее нет,кондер не работает на обогрев,а ведь ночью прохладно значительно! В новых корпусах таких проблем нет.Мы жили в 4.Друзья во 2.Они то и столкнулись с рядом этих проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв