АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые на Кипре

Отдыхали впервые на Кипре в сентябре 2017 семьей. Туроператор -Библиоглобус, брали тур на неделю, приобретали путевки за 3-4дня до вылета. Решили ехать в Протарас, т.к. по отзывам самые лучшие пляжи Кипра именно там, тусовочный отдых не рассматривали, т.к. были с ребенком. В агенстве посоветовали на выбор 2 отеля: Tsokkos gardens 4* и Maistrali hotel apartaments 4*. Первый отель был подороже, симпатичная территория, при этом 2ая линия, а другой отлель, соответственно, подешевле и 1ая линия, питание брали HB. В итоге выбали подороже, т.к. прогуляться пешком до моря лишние 300метров не считаем большой проблемой. В течение нескольких часов нам отель подтвердили, путевки оформили, и радостные мы оправились собирать чемодан. Прилетели в Ларнаку вечером в районе 20ч. местного времени, и тут принимающий гид сообщила, что у нас замена отеля на двое суток (за многолетний опыт загранпоездок это было впервые, ровно как и поездка с Библиоглобусом:)), таких туристов оказалось человек 10-12 из нашего автобуса. Возмущаться и качать права не стали, поскольку начинать отдых с разборок не хотелось, да и устали от перелета, и кроме того считали, что существуют правила замену производить на отель равнозначный, а самое главное то, что схема "футбола" у турператоров давно отлажена- встречающий гид по размещению никаких комментариев дать не может. Самое интересное, что повезли нас на двое суток в Maistrali hotel, от которого мы в агенстве отказались:) Итак, дорога из аэропорта показалась недолгой. В отеле на рецепшен была русскоговорящая сотрудница, которой доброжелательность к туристам дается с большим трудом. Мы приехали после того, как закончился ужин (не помню до 20ч. или 21ч.он), попытались попросить "сухой паек", т.к. нужно было чем-то накормить ребенка, объяснив, что в отеле, который был нами оплачен ужины до 22ч., и мы не рассчитывали, что нам заменят отель, на что получили ответ: ужин закончен, магазин в нескольких минутах ходьбы. Ну, да ладно, мы без особых претензий, с измученным оротй ребенком отправились искать магазин... Отель маленький, номер наш состоял из 2ух комнат, в одной двуспальная кровать, в другой -кухня и диван, балкон, есть кухонная утварь. Мебель не первой свежести, на креслах присутствуют жирные пятна, даже была дырка от сигареты, но постельное белье приличное, без пятен и дыр, короче спать не противно. В ванной тоже достаточно чисто. Кондер находится прямо напротив кровати, поэтому спать или лежать на ней при включенном кондере просто невозможно, боялись, что продует. В общем коридоре отеля все время присутствовал какой-то неприятный запах, но в номере его не было. Отель тихий, если можно делать такой вывод за 2 дня нахождения в нем, анимация отсуствует, и это плюс. С балкона у нас открывался шикарный вид прямо на море. Отель находится прямо на берегу, наблюдали очень красивые рассветы. Самый большой плюс отеля-это его месторасположение. По утрам очень удобно совершать прогулки или пробежки вдоль берега моря. На территории есть небольшой бассейн и детский лягушатник, которые чистят каждый день рано утром (видела с балкона). Возле бассейна и на лужайке рядом стоят лежаки и зонты (бесплатно). Загорают туристы на лужайке, а чтобы искупаться в море, нужно спуститься по лестнице к морю. На небольшой площадке лестницы помещаются лишь несколько человек, поэтому либо плаваешь в море, либо тут же поднимаешься наверх. Примерно в пяти минутах ходьбы (время ни разу не засекали) находится самый шикарый пляж Фиг три бэй с белым песком. Лежаки и зонты платные, но мы обходились без них, размещались в тени деревьев практически перед выходом с пляжа. Море лазурное, прозрачное, 26-27 градусов в середине сентября. Также где-то в 7 минутах ходьбы находится магазинчик, где можно купить что-то перекусить, куда мы и ходили в день приезда. Очень вкусные сладкие маленькие арбузы. Фрукты (виноград, яблоки и т.д.) достаточно дорогие, брали йогурты. Завтрак в отеле ниже среднего, некоторые блюда даже не решились брать (например, каши, колбаса), т.к. выглядят они абсолютно не аппетитно. Но голодными не останетесь, лично у меня завтраки дома состоят из гораздо меньшего количества блюд. Ужины приличнее завтраков, но спустя год точнее не вспомню, тем более, что основной приоритет отдыха в ашем случае-это все-таки море, а не еда. Вывод такой: 1) Отель по уровню номерного фонда, сервиса, питания на 4* не тянет, скорее на твердую 3*. 2) если ехать в этот отель, то лучше без питания, т.к. утром легкий перекус можно организовать и в номере (чай/кофе, бутерброды), а посущественнее поесть можно во всевозможных кафе, порции у них большие. Через 2 дня отель организовал нам трансфер до отеля, в который мы брали путевки. Когда мы приехали в Tsokkos gardens 4*, то были шокированы контрастом с предыдушмм отелем: территория, номера, питание-все на порядок выше, подробнее отзыв оставлю в разделе указанного отеля. Кстати, был еще момент, который оставил неприятный осадок-непорядочность персонала в отношении отдыхающих, так и не поняли чья именно-горничной, или администратора (той женщины, которая встречала нас в первый день), подробности нет желания описывать. И еще, по дороге в наш отель, с нами в такси ехала молодая пара, которых также, как и нас поселили на 2ое суток сюда же, они были переполненны негативныыми эмоциями относительно действий туроператора Библиоглобус. Мнение насчет Maistrali у нас совпало. Надеюсь, что отзыв непредвзятый, тк пишу его спустя год, когда эмоции улеглись:) В нашей ситуации мы нашли только плюсы-от Tsokkos до Maistrali идти пешком примерно час, и не известно выбрались бы мы или нет за наши 6 дней отдыха на самый шикарный пляж Фиг три бэй, а так все решилось само собой:))) Получайте от отдыха только положительные эмоции, не зацикливайтесь на мелких недостатках чтобы не портить тем самым себе отдых.

  • месторасположение
  • близость пляжа фиг три бэй
  • завтраки
Добавлено: 03.09.2018 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Вы в описании отеля пишите в названии другой отель. Это отзывы отеля Maistros Hotel, а вы пишите про отель Maistrali hotel apartaments 4*. Только портите всю картину
Maistros Hotel и Maistrali hotel apartaments 4*, как верно заметила Любовь, это совсем разные отели, хоть и один собственник у них. Расстояние между ними можно преодолеть пешком, но это полчаса ходьбы. Поэтому, от Maistros Hotel до Фиг Три топать прилично. Кроме того, apartaments 4* - это апартаменты класса четыре звезды, а не четырехзвездочный отель. А это разные вещи. Ваш отзыв в целом показался мне скорее позитивным, чем негативным, но, боюсь, он может ввести людей в заблуждение, поскольку о другом отеле.
Полезный отзыв
Зачем писать то, что нет на самом деле. Вот такие отзывы и приводят к ужасу когда приезжают в отель отдыхающие. В свое время тоже начиталась отличных отзывов, а как приехали такого гостеприимства не встречали 13 лет, а питание такое, что скрутил желудок, изжога и печенку по приезду с Кипра лечила 2 недели. До сих пор с ужасом вспоминаю поездку. Удачи друзья.
Автор, переноси отзыв, написал не в тот отель :))
От Maistros до fig tree за пять минут не дойдешь :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
S-Lana
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 766
  • Фото: 0
0 Благодарностей