за последние 30 дней
В принципе отдыхом остались довольны!
Отдыхали в августе 2018 семьёй из 3 человек. В Турции не в первый раз. Отель выбирали по принципу - бюджетно, на первой линии, ну и почитали отзывы, конечно же. По прилёту, после непродолжительного ожидания (приехали в отель в районе обеда), заселили в главный корпус, в номер 5305. Пока ждали заселения, успели сходить на обед. Вместе с нами в фойе сидели люди, которые приехали в отель в 6 утра и ждали до 14:00, когда их заселят. Если честно, вижу такое впервые ! Путешествую лет 10 и нигде такого не видела, что бы по 8 часов люди сидели и ждали, пока их заселят ! Это какая-то жесть ! Обычно приезжаешь в отель, на ресепшн заполняешь анкету и сразу же получаешь номер. Один раз пришлось ждать номер 40 минут, за это предложили поздний выезд без доплаты.
В фойе отеля - духота. Многие тут пишут про плохой интернет - прогуляйтесь до Алара базара, купите карточку и будет вам счастье в виде интернета в номере хоть на все две недели !
Номер понравился - просторный, не "убитый", чистый, всё работало, порадовал практически бесшумный кондиционер, душевая - с полностью закрывающимися стеклянными дверцами (вода на пол не вытекала), с балкона номера видно всего понемножку - и море, и соседние отели и дорогу к главному корпусу, куда подъезжают автобусы с туристами. Шум автобусов не мешал, т.к балкон закрывали, пользовались кондиционером. Жаль, что нет в номерах т.н чайно-кофейного уголка, то есть принадлежностей для приготовления чая-кофе. Обычно в 5-ках они есть и каждый день пополняются запасы чая, кофе, сахара двух видов.
Минибар, это, конечно что-то ! Забавно было видеть, как люди выносят эти пакетики с напитками из бара. Тоже в первый раз сталкиваюсь с таким, что за минибаром надо ходить самому - сначала взять карточку на ресепшн, а потом с этой карточкой идти в бар за напитками :) Обычно минибар заполняется при уборке номеров. Здесь, в этом отеле в чём проблема ? Уборщицы воруют напитки ? :)
С уборкой номера проблем не было - всё меняли, убирали. Лебедей не крутили, да нам и не надо было - чисто в номере и всё ОК ! Нет привычных баночек с шампунями-гелями, но, это вообще не проблема, шампуни у нас были с собой. Жидкое мыло для рук - вполне сносное, с приятным ароматом бергамота.
Пляж чистый (мы были в дальней части пляжа,слева от пирса), каждый день убирают. Лежаков свободных в этой части пляжа всегда навалом, во сколько не придешь. Но и здесь были забавные товарищи, которые даже на ночь оставляли полотенца на лежаках, прижав их камушком. Причём, на пляже днём практически не появлялись... На пляже постоянно снуют продавцы из отельных магазинов, фотографы. Некоторые жутко приставучие ! В течение двух недель каждый день приходилось объяснять, что нас не интересует золото, кожа, меха и фотосессии !
Вода в море теплющая и чистая, не смотря на то, что к острову черепах каждый день приплывают по несколько кораблей. Заход в море - пара-тройка шагов и уже глубина. Плавали с ластами и масками почти каждый день, но особо смотреть нечего- несколько раз видели цветных рыбок и прямо у самого берега - маленьких кальмарчиков, много рыб у пирса. Удивили платные катамараны - во всех 5-ках в Турции, где мы раньше были - катамараны, каное - всё бесплатно, закатайся, хоть до тошноты !
Еда и ресторан... Дикие, голодные? люди,занимающие очередь в ресторан за полчаса до его открытия... Зачем ??? Забавная картина... Дети бродят по ресторану с тарелками, со стаканами, вообще не смотрят куда идут, вываливают еду на пол... Народ несётся, прут с колясками, лезут без очереди, еду гребут горами, а потом всё остаётся на столах. Свинство !
Для детей можно было бы отвести в помещении ресторана отдельный уголок. Во многих отелях, где отдыхает много детишек есть такие уголки в ресторанах, с телеками с мультиками, с более разнообразным детским меню.
Еды достаточно, всё съедобно, голодными 100 % не останетесь ! Выбор, конечно скудноват - не для 5-ки и каждый день практически одно и тоже. Почему то не было бананов и дынь. Не сезон ?
Обедать в главный ресторан ходили редко, в основном обедали в пляжном ресторане. Там в основном - рис, баранина или курица (кебаб), много овощей, пекут прямо в печи очень вкусные хрустящие лепёшки. Есть фрукты и десерты. И народу мало и всё это на свежем воздухе.
Посетили все три ресторана - рыбный, турецкий и итальянский. Я рыбоед, поэтому рыбный больше всего понравился. В итальянском приборы, посуда и бокалы почему-то жутко воняли тухлятиной. В турецком ребёнку принесли на горячее 2 котлетки, фри картошку и макароны - всё вместе. Другим детям, намного младше возрастом моего ребёнка принесли горячее блюдо, такое, что и приносили взрослым. Сей момент остался мною не понятым... В чем причина?
Амфитеатр.... Как-то не продуман - очень мало мест. Ходили пару раз на шоу - попадали на танцевальные шоу, понравилось.
Играли в бочу и дартс - аниматоры молодцы ! В бассейны не ходили, на горки не ходили, поэтому ничего не могу сказать.
Ходили в мини-зоо... Лучше бы я не ходила... Зачем держать щенков в зоопарке ???!!! Кошмар ! Бедные кролики ! Вонища, какие-то грязные поддоны в клетках... Вообщем, картина удручающая.... Оставьте только птичек - они там вполне хорошо себя чувствуют - ходят такие самостоятельные и довольные.
Подытоживая свой отзыв, скажу, что в принципе отдыхом мы остались довольны ! Изначально настраивались на позитив и ехали за морем, теплом и солнцем и мы всё это получили. Приедем ли мы в этот отель во второй раз - думаю, что - нет !
Всем добра !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
выезд до 10:00
заселение после 14:00
Но в зависимости от размеров отеля, количества персонала и других особенностей время может смещаться на 1-2 часа в любую сторону.Если вы приезжаете в пик туристического сезона, высока вероятность того, что он забит на 100%. Поэтому зачастую в гостинице просто нет свободного номера, куда вас можно заселить пораньше.Пополнение мини бара в отеле действительно самостоятельное, что прописано на официальном сайте Justiniano Club Park Conti на Top Hotels.Нам приятно, что Вы положительно отметили работу горничных, аниматоров, чистоту пляжа и размещение.Мы приняли во внимание Ваши замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены. Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.