АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 6361
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
17.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетная троечка

Отдыхали с мужем в данном отеле. Это не 5*, это явная 3* , может быть и ниже. ( в 3* не отдыхала). Но явно на 5* не тянет. Не знаю когда был ремонт в отеле, мне показалось , что его с момента постройки не было. Отдыхали в главном корпусе.Мебель в номере старая, годов 90-х ,постельное застиранное,матрац-проще на полу поспать, полотенца -им явно лет по 15. Твердые(все изстиранные),ужас! В ванной при заезде залили гель для мытья, и все! Дальше хоть чем мойтесь. В ванной висят прикрученные к стене 2 флакона, на которых написано гель и шампунь(наверное чтобы не воровали). Уборка никакая. Приходилось искать уборщиц, чтобы показывать где надо вытереть пыль. При этом - оставляли на уборку по доллару, видимо маловато.В коридорах потолки низкие, ковровое покрытие замызганное, грязное, стены выкрашены как в больнице.Брррррр. Мини бар- если его можно так назвать- это вообще что то смешное! При заезде было 2 стакана воды, 2 вишневых сока, дня через 2 поставили еще каких то 2 сока.Я их не пила, т.к. это не сок- а разведенный концентрат, сладкий до безобразия.Еда в ресторане- О Боже! несколько раз попадалась кислая(салаты,фарширов.кабачки) . Сейчас на меня накинутся заступники: "Там же раков давали!". Да давали, 2 раза за наше прибытие.Уже хорошо. Из мяса только курица, за которой очередь в 2 ряда, за полторы недели 1 раз баранину.Да, голодными не ходили, поесть можно- фрукты, спагетти,сладости. Да кстати, чайных ложечек там нет! - деревянные палочки вместо них,,,,,,(без слов). Надоела нам ресторанная еда отеля- решили сходить в Итальянский ресторан (А ЛЯ Карт)- все тоже самое что и в основном ресторане.Опять разочарование!. 2 последних вечера ходили в кафе на улицу- все же разнообразие.Ну не тянет этот отель на 5*- хоть режьте меня! На весь отель 2 бара , и 3 бармена. Очередь тоже всегда. Очень пожалели что приехали туда. Хотя очень люблю ездить в Кемер.Год назад отдыхали в соседнем отеле "Мираже"- вот там твердая 5*.

Плюсы отеля
море(иногда грязное )
Минусы отеля
номер старый и грязные еда никакая анимация плохая
Добавлено 03.09.18 20:46 (1 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 05.09.18

Звезды отелей
За что дают звезды отелям?

Пляжные отели делятся по звездности:
1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.
4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.
5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Это очень полезная информация для тех, кто не знает за что дат звездность в отеле.

Основной параметр - размер номера, наличие прачечных и телефона в туалете. Ни первая линия, ни обслуживание, ни питание, ни качество напитков в минибаре и даже улыбчивость барменов и аниматоров на звездность отеля никак не влияет.

Пишу не только для Светланы, но и для других любителей считать звезды. Всем хорошего отдыха!!!

13:22 06.09.18

Спасибо за осведомленность. Теперь буду ездить в 3*- . Отель Qweens Park как раз относится к данной категории. Зачем я буду переплачивать в 4-5 раз))))))))

13:37 06.09.18

Обязательно отдохните в 3 звезды типа Ares Kemer 2для сравнения после них Queen's Park Resort Goynuk 5* покажется Maxx Royal Kemer))))
Цены в августе значительно выше, а если бы вы слетали в отель в конце мая - начало июня вы были бы очень довольны отелем, так как он стоил как раз как 3*-4*.
Привычка отдыхать в августе - осталась с советских времен. Так как на нашем побережье как раз в это время сезон. Отдыхать в Турции в августе можно только по раннему бронированию и если так уж сложился отпуск. В в Турции чудесно в начале июня - вода 25- 27 C. Дешевле всего цены в конце мая. Там тоже очень тепло.
В августе жарко и толпы людей. И цены очень высокие

18:18 06.09.18

Покупали как раз по раннему бронированию!

17:11 06.09.18

Ой, Светлана , повеселили)) Кто ж сравнивает Мираж и Квин парк?)) цена в 2 раза дешевле). Вы задешево ожидали сервиса Миража?) За что заплатили, то и получили. Мы были и в Альва Донне и в Квин парке, через 2 недели собираемся в Мираж(присмотрели его , когда отдыхали в Квинксе), всегда наши ожидания оправдываются. Не ждите от всех отелей одинакового сервиса. Смотрите на цену и читайте отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)