за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с семьей в августе 2018 г. Туроператор...
Отдыхали в отеле с семьей в августе 2018 г. Туроператор Анекс Тур, претензий по трансферу нет, ненавязчивый гид, от аэропорта ехать минут 50, в учетом развоза иных туристов по отелям. По прибытию в отель чемодан был сдан в так называемый "багажрум", хотя это просто комната ресепшена, после чего мы направились на обед: питание стандартное, практически как во всех 4* в Турции, Все включено с 10-00 час. до 24-00 час., претензий по питанию нет. Вместе с тем, периодически из окна раздачи напитков, который находится непосредственно в ресторане, доносился запах хлорки, было неприятно. По истечение минут 40, мы подошли на ресепшен, попросили не заселять на 0 этаж, отдали 5 долларов, и нам предоставили номер 1315. Номер был с видом на бассейн, на 3 этаже, номер маленький, из принадлежностей в ванной комнате были лишь шампунь, гель для душа, мыло, шапочка для душа в одном экземпляре. Дверцы в душ до конца не раздвигались, поэтому в душ приходилось заходить боком. Постельное белье было ужасно застиранным, серым, с дырками, полотенца, - в аналогичной форме. Уборка номера проходила не каждый день, приходилось самим искать уборщицу, чтобы попросить поменять полотенца, выбросить мусор, и банально взять туалетную бумагу. Кондиционер в номере был центральным, но можно было регулировать температуру самим. Поскольку номер выходил на бассейн, то соответственно целый день была слышна музыка, причем плейлист аниматорами составлялся исключительно по своим вкусам, поскольку содержал одни и те же песни, двухгодичной давности, что реально уже начало бесить на 3 день. Анимация оставляет желать лучшего, аниматоры были предоставлены сами себе, отвлекаясь на туристов для игры в дартц, поло, волейбол....Вечерние шоу были практически каждый день, гостей развлекали приезжие труппы. Особо хотелось бы обратить внимание на наличие на территории отеля КОШЕК. Это просто ужасно, кошки были везде, в ресторане, на стульях, на столах, на креслах, на диванах, на шезлонгах. При этом персонал отеля как будто не видел их, кошки ходили по отсервированным столам, могли взять еду из принесенных гостями тарелок, в этом плане полная антисанитария, причем как в открытой части ресторана, так и в закрытой. Дети туристов как ненормальные таскали этих кошек, такое ощущение, что у себя на родине они никогда не видели этих животных, при этом их родители мило снимали своих чад на камеры и умилялись, что их дети таскают бездомных кошек на руках.
Помимо этого, хотелось был отметить территориальное расположение пляжа отеля: до пляжа идти 10 минут, через улицу с магазинами, потом через проезжую часть и вдоль территории 5 * отеля, где находится хоздвор с мусорными баками. Шезлонгов было мало, территория пляжа маленькая, на пляже был аппарат с водой, сиропом, до обеда приносили арбуз, после обеда сэндвичи. Мусорки на пляже были постоянно полные, ходить босиком было просто опасно, поскольку в гальке виднелись пробки от бутылок пива, осколки, окурки. Пляж был очень грязный, видимо этому способствовало наличие на пляже местного бара, куда по ночам собирались туристы и местные жители, которые после бара оставались на пляже, употребляя алкоголь, при этом за собой не убирая, поскольку по утрам был виден масштаб пьянок в виде бутылок, закусок, окурков....
Я не рекомендую данный отель, поскольку п. Кириш ориентирован на отдых исключительно в 5 * отелях. Для отдыха в отелях 4* отдаю предпочтение п. Чамьюва, расположенным рядом, тоже в Кемере, пляж в п. Чамьюва имеет голубой флаг, имеется променад, широкий и разбит равными частями на территории отелей. Движение транспорта на проезжей части не такое активное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)












