за последние 30 дней
Испорчен отдых
Первый день в отеле VON REZORT GOLDEN BEACH, об отношении к русским и об испорченном отдыхе.
20 августа в 2 часа ночи мы с нашили друзьями начали наш долгожданный отпуск. Тур мы купили заранее, ещё в апреле, выбирали отель где можно тихо по семейному отдохнуть с годовалым ребёнком. Заплатили 140 000 рублей за 13 ночей с одной семьи и спокойно ждали, предвкушая как мы замечательно будем нежиться под турецким солнышком и наслаждаться сервисом 5 звездного отеля. Напишу заранее, что вопрос о том, что точно ли у нас будет бунгало, тур оператор анекс тур заверил, что 100% Ну так вот... приехали мы в отель и на ресепшене заполнили анкету, после чего, мило улыбаясь менеджер Екатерина ( как позже выяснилось), отравила нас в дружественный VON REZORT COAST где нам, так же мило улыбаясь, сотрудник констатировал факт о том, как нам повезло, что мы попали именно к ним. У наших друзей закралось сомнение, что нас селят не туда, что мы заплатили за другое. И мы честно попросили девушку ответить нам на вопрос, что происходит. Она честно и ответила, что там где мы должны были размещаться VON REZORT GOLDEN BEACH - нет мест и нас решили разместить в VON REZORT COAST Предоставили номера на втором этаже в основном корпусе с видом на зеленую стену. Ещё один факт, нас было две семьи и забегая вперёд: четверо взрослых и двое годовалых детей в течение четырёх часов проходили квест заселение. Продолжаю: естественно мы отказались и тут началось самое интересное, нас просто перестали замечать. Мы не скандалили, не топали ногами, мы просто попросили предоставить номера, которые оплатили в АПРЕЛЕ месяце. От нас начали бегать сотрудники ресепшн, ни кто не хотел с нами разговаривать ( интересно на что в эти моменты рассчитывают они, что гости растворяться и проблемы не будет ??). Но мы были! и нашу проблему нужно было решать. А решила Ее, все та же Екатерина, по крайней мере ей так показалось, потому что она нас заселила в номера без категории, а по тому, что мы увидели это скорее всего эконом. Над номерами аквапарк, под окнами канализация, в ванной запах все той же канализации и в завершении всех наших бед там ещё и комары. Опять поход на ресепшн, опять разговор с Екатериной, в этот раз мы уже просили встречи с человеком, который все таки может решить наш вопрос, на что Екатерина нас послала к тур оператору. Пришлось подключать тур оператора. Представитель анекс тура Юля (огромное ей спасибо), по началу тоже решила, поддержать теорию о предоставленных номерах и назвала их стандартными, но выслушав все факты, пошла разбираться. Опять разговоры, опять нервы и вуаля нашлось два номера в бунгало. А теперь истинная причина, которую нам по секрету озвучили все те же Екатерина: идёт праздник курбан байрам и отель не справился с наплывом гостей, но не отказывать же своим, мы лучше русских расселим во все худшие номера. И что 23 августа освободятся более 100 номеров и мы вас переселим!!! - был ответ Екатерины. Так почему нельзя было с этого начать нашу встречу???
Уважаемые гости, мы приносим извинения и просим войти в наше положение и пожить пока в номере ниже категории, чем вы оплатили, до 23 августа, в качестве компенсации примите (бесплатный ужин в ресторане а-ля карт или спа процедура или ... как это делают уважающие себя и своих гостей отели) И мы бы спокойно пошли отдыхать. Зачем так издеваться над людьми, а тем более над детьми, которые не спали, не ели и носились с родителями четыре часа в +40. Мы заехали в третий предложенный вариант, а друзьям пришлось остаться до 23 числа. 23 их пересилили, ощущение, что над нами издеваются, не покидало: видя, что мы с колясками нас селят с ребятами на второй этаж. Перед нами естественно ни кто не извинился, ни кто не вспомнил, что мы с ребёнком и нам нужна детская кровать, мы так и не дождались Ее до конца отпуска.
В такой великий праздник, такие низкие поступки.
Не знаю, кто им пишет хвалебные отзывы, но по факту, из того, что обещали:
Мини бар -3 бутылки воды, которые можно взять в любом баре, на вопрос где мини бар - ответ: у нас муравьи, как это связано нам не объяснили.
Wi- fi- если вам надо будет поработать, забудьте, в номерах его вообще нет, на ресепшн можно только написать что то в мессенджерах, фотки не отправляются.
В столовой - на столько ограниченное время обеда и ужина, что выбирайте - или ходить с толпой, искать столик, и стоять в очередях, или ждать позднего ужина и довольствоваться одним или двумя блюдами.
Уборка - так себе, у ребят не убирали четыре дня, нам повезло больше, чаевые делают своё дело ?.
Для того, что бы получить крепкий алкоголь в баре, нужно всегда иметь карточку от номера, но это не самое страшное, самое страшное, что она каждый день размагничивается, а на минутку с пляжа до ресепшн пешком минут 15... по жаре +40.
Могу вечно продолжать "восхищаться" данным отелем.
Через неделю отдыха, наш ребёнок в отеле подхватываете каксаки, температура под 40, вся в сыпи, (сдавали анализ крови, вирус подтвердился), отель в курсе, что это у них все произошло и даже знают источник, но кроме просьбы находиться в номере и не выходить из него, больше ни чего не сделал.
Конечно же у каждого свои запросы и материальные возможности, но мерилами отношения к гостям и моральных принципов, остаются одинаковые, не смотря на то, что мы разговариваем на разных языках и живём в разных странах. Всем удачного отдыха, выбирайте правильный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Есть конечно, думаю у вас будет получше, ни какого праздника. Мне бармены понравились, все позитивные. Понравилось, что есть поздний завтра и ужин, мы не любители толкаться в толпе добывая еду . Они нас выручали и мы были не голодные. Пляж шикарный, большой, для детей одно раздолье. Много бассейнов на территории, если не любите море, то всегда найдёте место у бассейна. Сладости турецкие(ну это во всех отелях вкусно). Еда, кстати стандартная, ни чего выдающегося не было. В пешей доступности базары, вечером есть куда прогуляться. Аниматоров за две недели ни разу не видела . Программа слабенькая, сходили два раза, растроились и больше не тратили время. Красивая территория, гулять очень приятно. Номерной фонд старый - но нас об этом предупредили и мы впинципе не удивились. Если знаете какой то иностранный язык - разговаривайте на нем и тогда отношение будет другим (проверяли) . Глядишь официанты начнут обслуживать.
Очень хорошая представитель тур оператора анекс Юлия, прям привет от нас передайте. Она посоветует куда съездить, а куда не стоит, мы если честно к ней по всем вопросам ходили и как в молл съездить и как до базара дойти.
Оценка питания сложилась из того, что в полноценный обед м ужин мы не могли ходить, так как очень было много народу, и даже если удавалось, что то набрать, то не куда было сесть. Про детские стульчики молчу, их естественно не хватало в основные приемы пищи. Поэтому мы нашли выход, дабы не оставаться голодными - это поздний завтрак, снек бар и поздний ужин - где было предложено пару горячих блюд, пару гарниров, овощи, немного сладостей, яблоки, груши, арбуз и дыни. Это тянет на троечку. Может быть основные обеды и ужины были сногсшибательными, но из за толпы мы не разглядели. А толкаться локтями - это не про нас. Кстати столы с едой для детей ставят только в основные приёмы пищи, в дополнительные и в снек баре, для детей можно дать макароны, рис и овощи, мясо чаще всего со специями.
Ещё раз акцентирую внимание - с нами это произошло, именно в этом отеле, ситуация неприятная, и может быть мы одни из тысячи, но это не снимает ни с кого ответственность. Путешевтсуя уже много лет, в том числе и в Турции, работая в сфере обслуживания, в том числе гостиничном, ни одного отрицательного отзыва не найдёте от меня в интернете. С моим убеждением, что отдых делаем мы сами - в этот раз даже это не прокатило, предоставляйте сами на сколько плохо или хорошо к нам отнеслись.