за последние 30 дней
Я в шоке, честно !
Первый раз в жизни пишу отзыв, отдыхала в этом отеле в 2015 году, все понравилось, питание, отель 5+, приехали с парнем, буквально пару дней назад вернулись, боже что это.. просто ужасно, во первых, изначально у нас должен был быть номер в главном корпусе с видом на море, дали нам бунгало на первом этаже, с видом на детскую площадку, это было ужасно.. сказали, что все остальные номера заняты, вообще все, предлагала и 100$ и 200$ , все равно нету...в номере было так сыро, что даже когда открыли сейф перед отъездом паспорта просто свернулись, кондиционер работал ужасно, запах был плесени, сырости, я звонила 3 дня чтобы его починили, но все в бестолку. Сходила на ресепшн, мне сказали, да да, сейчас придём в итоге, никто не пришёл и мы уехали на экскурсию на 3 дня, а там уже был отъезд. Ремонт в номере также просто необходим, забывали пополнять минибар, к питанию претензий нет, все в норме, море хорошее, пляж на 3, лежаки стоит заменить, возле бассейна хорошие, на пляже просто ужас. Скажу так, я никогда не придираюсь, но здест просто было невозможно не заметить! Уважаемый отель, я надеюсь вы прочитаете это!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?