за последние 30 дней
В целом, нормально
Отдыхали вдвоем с дочкой 11 лет. Из сети Амара до этого были с ней в Амара Дольче Вита, конечно сравнивать эти отели совсем не стоит, ничего общего.
Мы приехали около 9.00, нас по приезду отправили на завтрак и после него сразу заселили. Оплачивали номер с видом на море, получили номер на втором этаже, прямой вид на море, очень большой балкон - терраса, но он проходной. Номер нормальный, маловато вешалок в шкафу, не работало освещение на балконе и торшер - обращалась на рецепшн, не починили. Уборка, полотенца - все сносно, кроме того, что уборщица принципиально не убирала со столика на балконе, соответственно не вытряхивала пепельницу. Самый треш это была битва за простыни. Нам с дочерью досталась двухместная кровать, которая была застелена узким жестким покрывалом типа вафельной ткани, под ним и предполагалось спать. Вдвоем. Я попросила на рецепшн пододеяльники, либо просто простыни, чтобы укрываться. Придя после ужина нашли 2 таких покрывала!! Одну ночь укрывались ими, очень неприятно. На следующий день снова попросили простыни, нам их дали, вроде все хорошо, но на следующий день горничная, перестилая кровать, их забрала и опять положила эти гребаные покрывала. Мы опять просили на рецепшн, и опять та же история с горничной и так пару дней. Когда меня это уже достало, я стала прятать наши простыни в шкаф, каждый раз уходя из номера, честно - этот аттракцион не доставлял удовольствия.
Поскольку номер на втором этаже, то выходя из него оказываешься в коридоре над холлом где главный вход, рецепшн и лобби бар. Сначала мы никак не могли понять почему в любое время, когда мы находимся в номере соседи сверху возят по полу у нас над головой мебель, жуткий звук и днем и ночью. Оказалось, что этот звук не сверху, а снизу из холла, где все время кто-нибудь садится в кресло, двигает его, либо у рецепшен, либо в лобби, либо просто в холле, либо уборщица с грохотом передвигает мебель, когда моет полы, почему-то все это прекрасно слышно в номере.
Питание нормальное. За всем очереди - утром за свежевыжатым соком, омлетом, блинчиками, вечером за пастой, мясом на гриле. Однажды, придя на ужин заняли столик, положили наши сумочки на стулья, принесли себе напитки и еду, дочка пошла в туалет, я стояла в длиннющей очереди за шашлыком, возвращаемся к нашему столику, обнаруживаем, что официанты убрали все, включая нетронутые тарелки с едой, напитки и тарелку с черешней. Сумочки, правда лежали там где мы их положили, показывая, что столик занят.
Пляж нормальный, большой, утром персонал собирает с лежаков полотенца, любителям пораньше занять все лежаки не повезло.
Горки неплохие, однажды при мне какая-то девочка прилично разбила в кровь лицо при спуске в бассейн, спасателей при этом не было, никто за горками не смотрел.
В целом отель хороший, погода прекрасная, море замечательное, испортить нам настроение на отдыхе довольно сложно))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
От имени руководства отеля хотели бы поблагодарить Вас за отзыв о проведенном отдыхе, за оценки сервиса и за рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Очень рады, что Вы довольны отдыхом у нас, и будем всегда рады видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Amara Premier Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?