АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 450
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

89852549641

С самых первых 4-х часов, которые мы провели ев стойке ресепшн, для заселения, это просто ужасно! Ни когда в жизни не думала что такое возможно! После 4-х часов у ресепшн, уже просто хотелось развернуться и уехать в другое место, где ценят время гостей. Тараканы по всюду, в столовой шевеля своими усами передают нам приятного аппетита, очень приятно! Вечная проблема с чашками под горячие напитки, посуда отколота, нет свинины и говядины. От постоянной курицы, можно уже начать кудахтать. В аква парке детский городок ужасен, все в ржавчине и вода грязная. В туалете аква парка не возможно находиться, скользкий пол, на котором мы подскользнулись в первую секунду! В принципе во всех туалетах проблемы с мылом, вода 90%! На пляже шезлонги все с трещинами, мало целых! Вода в душе на пляже тёплая только в зоне для красных браслетов! Детская площадка для такого огромного санатория, слишком скудная. Все остальное более менее нормально. Закрывали глаза на все, чтобы не расстраиваться!

Фото туриста отеля

Прочее

Мелкая галька, удобный вход в море без валунов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
русская еда анимация чистота пляжа большая территория бассейны с морской водой 89852549641
Минусы отеля
грязь заселение долго сломаные шезлонги тараканы много кошек ротовирус
Добавлено 03.09.18 15:37 (985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 04.09.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:37 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)