АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
361 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

89852549641

С самых первых 4-х часов, которые мы провели ев стойке ресепшн, для заселения, это просто ужасно! Ни когда в жизни не думала что такое возможно! После 4-х часов у ресепшн, уже просто хотелось развернуться и уехать в другое место, где ценят время гостей. Тараканы по всюду, в столовой шевеля своими усами передают нам приятного аппетита, очень приятно! Вечная проблема с чашками под горячие напитки, посуда отколота, нет свинины и говядины. От постоянной курицы, можно уже начать кудахтать. В аква парке детский городок ужасен, все в ржавчине и вода грязная. В туалете аква парка не возможно находиться, скользкий пол, на котором мы подскользнулись в первую секунду! В принципе во всех туалетах проблемы с мылом, вода 90%! На пляже шезлонги все с трещинами, мало целых! Вода в душе на пляже тёплая только в зоне для красных браслетов! Детская площадка для такого огромного санатория, слишком скудная. Все остальное более менее нормально. Закрывали глаза на все, чтобы не расстраиваться!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • русская еда
  • анимация
  • чистота пляжа
  • большая территория
  • бассейны с морской водой
  • 89852549641
  • грязь
  • заселение долго
  • сломаные шезлонги
  • тараканы
  • много кошек
  • ротовирус
Добавлено 03.09.2018 15:37 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 450
  • Фото: 6
1 Благодарность