за последние 30 дней
Acayip iyi
Отдыхали в отеле во второй половине августа 2018г. Отель оставил приятные воспоминания и положительные эмоции. По моим ощущениям отель очень уютный и спокойный. Да, достаточно скромный, но я не люблю слишком много пафоса в отелях. Во время проживания в отеле я не испытывала каких-либо неудобств и дискомфорта. Все было отлично!
1. Ресепшен. Менеджер отеля Метин и ребята, работающие там, всегда стараются учесть все просьбы туристов. При заселении в отель Метин поинтересовался моими пожеланиями к номеру и дал то, что меня абсолютно устроило. Я несколько раз обращалась на ресепшен с различными просьбами и всегда получала помощь ( мой купленный бракованный электрочайник, помощь в его проверке и советы ребят ехать его сдавать). Метин, вы супер человек! Спасибо Вам за хороший номер при заселении и за поздний chek out. Я просила Метина в день отъезда позволить нам освободить номер не в 12.00, а позже,и моя просьба была учтена!
И ещё. На ресепшен есть холодильник. Там можно хранить купленные продукты ( я ставила туда айран, йогурты). Я видела, что там стояли и чьи-то лекарства. Это очень удобно.
2. Номер. Просторный, с большим балконом, выходящим на бассейн. С балкона было удобно наблюдать за всем происходящим в отеле: анимация, пенная вечеринка, что жарится на завтрак или ужин :-))) Кондиционер работал хорошо, вода горячая была всегда, матрасы удобные, бельё чистое. Что ещё нужно? По-моему, всё отлично! По просьбе делается уборка номера и замена полотенец. Повторяю, по просьбе, а не с криками на ресепшен. Подходите к горничной, и вежливо и спокойно просите ее убрать ваш номер.
3. Ресторан. Все просто отлично! Все свежее и вкусное. Приготовлено все с душой и качественно. Каждый день новое меню. Всего всем хватало. Если честно, я даже не успела попробовать все, что там было. Видно, что повара стараются и вкладывают всю душу в свою работу. Просто очень обидно за них, когда кто-то пишет негативные отзывы о ресторане. Для меня главный показатель питания в отеле -это отсутствие отравлений. Никогда не забуду, как я отравилась в тунисском Мовенпик 5* и два дня проболела. Или как отравилась в Dedeman 4* в Эрзуруме. Повторяю, питание в Semoris меня очень порадовало. Хотела немного похудеть, ожидая скромное питание в трехзвездочном отеле, но у меня ничего не получилось :- ))))) К сожалению, не знаю имён, но хочу поблагодарить девушку, которая жарит по утрам пончики, блинчики, омлет. Время ожидания всегда протекало быстро в беседе с ней.
И ещё хочу сказать большое спасибо повару - высокому мужчине ( простите, не знаю как Вас зовут) не только за вкусную еду, но также за радушие и доброжелательность. Вы всегда встречали и провожали меня с улыбкой.
*** решила подредактировать свой отзыв. Узнала я у Ивана: Вас зовут Сулейман.
Süleyman, teşekkürler!
Знаю, что в ресторане есть ещё повара. Всем огромная благодарность! Просто тех двух людей я видела чаще всех остальных.
Ну и , конечно, ребята официанты. Молодцы! Все шустрые, быстрые, весёлые.
4. Иван, он же Ванюха, он же просто Ваня. Это ваш друг, гид, помощник во время отдыха. Человек -зажигалка! Ездили с ним на водопад и на базар. Если бы не он, то мы сами туда и не выбрались бы никогда. Всегда поможет, подскажет, объяснит. Очень добрый и открытый человек, иногда даже как ребёнок в хорошем смысле этого слова. В общении лёгкий и позитивный человек. Обращайтесь к нему со всеми вопросами, он всегда поможет!
Описала мои общие впечатления об отеле. Хотела кратко, но получилось так, как получилось.
P.S. Информация, не относящаяся к отелю.
Встречающая сторона от Sunmar - Odeon. В этот раз просто редкостный отстой!!! По пути в отель гид Жади :-))) ( так она нам представилась) говорила такой бред, что мне хотелось заткнуть уши: как опасно в Турции, в еду подсыпают наркотические и психотропные вещества ( я практически ее цитирую), ходить самим в Турции очень опасно и прочая ахинея. Но себя похвалить на забыла, сказав, что в рейтинге гидов она на первом месте. После ее слов в моих глазах ее рейтинг опустился ниже плинтуса.
И отельный гид Белла. Беспардонная, невоспитанная девица! Редкостная хамка! Не понимаю, неужели совсем некого брать на работу, что берут таких. Пугала, что не зарегистрирует на рейс тех, кто не пришёл к ней на встречу :-))) и что при покупке экскурсий у третьих лиц страховка не работает. Пришлось ей рассказать, как работает страховка и огорчить тем, что наш вылет домой от неё не зависит. ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?