за последние 30 дней
Отель испортился! испорченный отдых!
Были в этом отеле второй раз. В прошлый раз были в мае и отель понравился, так как было мало людей очень красивая территория и нам нравился наш номер (мы бронировали делюкс и он оправдал все наши ожидания, был светлый и с видом на море). Сразу хочу отметить ужасный персонал и обслуживание! Люди работающие в этом отеле слыхом не слыхивали о корпоративной этике! Сотрудникам отеля с высокой башни плевать на гостей, ни какого внимания и доброго слова. Здороваются исключительно садовники и аниматоры. Ресепшен - не знает что такое Здороваться в принципе. Деньги просто вымагают подлым образом, но об этом позже. Вообщем, так как в этот отель мы приехали во второй раз, рассчитывали на какие-то приятности. Но тут этого нет. В других отелях к постоянным гостям (тем кто приезжает повторно) относятся внимательнее. в Роял Гранде на завтрак постоянным гостям предлагаю свежевыжатый сок, например. В Дезерт Роуз (Хургада) нам дали лучший номер. Здесь - ничего. После того, как мы спросили - какие привилегии у повторно приезавших, нам сказали у вас браслеты белого цвета и принесли в номер поднос с 5 печеньями, забавно ))) Номер мы брали изначально улучшенный (делюкс) и попросили нас разместить на определенной вилле, но нас поселили в противоположном краю, как буд-то специально . НО это все ерунда, по сравнению с остальным. Кстати, о браслетах хотелось бы отдельно. Есть 4 вида браслетов. Зеленые, Синие, белые и красные. Как уже написала, белые - те кто приехал повторно, красные - несовершеннолетние. С синими и зелеными - смешно)) на ресепшене нам сказали что разницы нет. Просто себе синие и зеленые для всех гостей - слукавили. Ведь, было легко заметить, что синие браслеты надевали гостям из евросоюза. И вот к ним, как раз, относились внимательнее. У них спрашивали по несколько раз в день, как им отдыхается, первым приносили напитки и т.д. у нас за все время пребывания не спросили ни разу - как нам отдыхается. А напитки в ресторане приносили под конец трапезы и то если удавалось схватить за руку фицыка. Честно признаюсь, чувствовать себя человеком второго сорта - очень не приятно. Особенно учитывая, что половина гостей все же русскоговорящие и бабло с нас они поимели не хилое! Основной минус, это то, что отель просто не способен принимать такое количество гостей, которое приезжает в августе. На пляже мест просто нет. когда я пожаловалась менеджеру, она собрав все свое самообладание (будто я попросила ее поставить мне золотой шезлонг под бриллиантовым зонтом) предложила мне просыпаться пораньше, например, в 6 утра, чтобы занимать место. Нормально? Я на работу так не просыпаюсь))) а тут в отпуске на тебе. После того, что попросила оформить письменную жалобу, на следующее утро на пляже доставили несколько старющих, дряхлеющих шезлонга, но они не решили проблему. То и дело в течении дня по пляжу слонялись несчастные гости, которые не могли найти себе места. Кроме этого, выбирая этот отель , будьте готовы выстаивать очередь на обед и на ужин в среднем по 20 мин. И сядете вы там где вам прикажет господин управляющий, а не там где хочется, но это уже тоже ерунда, так сказать неприятность которую пережить можно, не голодные и Слава Богу. ))) Еда - не супер, но все есть и мясо, и рыба, и фрукты, и вкусные торты. Вот к уборке номера , вообще претензий нет, убирали, каждый день и добросовестно. Окончательно испортил впечатление от отеля - выезд. Нам позвонили в номер и спросили: "нужна ли помощь с чемоданами?", мы сказали - "Конечно". и дальше такое диалог:
- Это платная услуга.
- правда? и сколько?
- каждый чемодан один доллар.
Вы можете себе это представить в пятизвездночном отеле? вот и я не могу. При том, что мы нормальне люди и так всегда оставляли чай и за привоз багажа и за отвоз. Но такое вымогательство -просто бесит! Поэтому уже по протореной дорожке на ресепшене я уточнила о платности данной услуги, девушка сделала удивленные глаза и сказала, что это я что-то не так поняла и такого быть не может. При этом ,когда я не далеко от нее отошла я сама лично слышала как прямо у нее за спиной грузчик багажа занимался обзвоном гостей и говорил им все то же самое что и нам. Вообщем, не рекомендуем отель, и больше никогда в него не поедем. Это не пять а в лучшем случае 3 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}