АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
23.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Итак, «Гранд Отель Поляна» (ГТЦ Газпром)!

Скажу сразу, в этом отеле мы с семьей отдыхаем третий год подряд (именно в августе)… С каждым годом курорт заметно развивается в лучшую сторону. Рекомендую.

Я не знаю, читает ли кто-то из руководства отеля отзывы на TopHotels, но я на это очень надеюсь… Потому что я хочу отметить отрицательные, на мой взгляд стороны…

1. Ценник не из дешевых!!! Де Люкс с балконом – 10 900 рублей за ночь… Скажу честно, если бы я не был работником «Газпрома» (так как работникам часть отдыха компенсируется) – не поехал бы в этот отель.

2. За такие деньги, за 9 ночей НИ РАЗУ не поменяли спальное белье… И это вроде бы как 5*****??? Во Вьетнаме, в отеле 3* нам один раз в 3 дня меняли белье и ценник там был 5300 рублей с проживанием в коттедже. Не буду утверждать, но мне так показалось, что и полотенца не меняли, а только аккуратно складывали…

3. Самое мерзкое, что меня покоробило – взятничество некоторыми сотрудниками…

Я вообще с таким столкнулся в первый раз… А объездил я много стран и курортов.

Дело в следующем! В 12:00 мы сдали номер, но трансфер был заказан на 14:00… Решили переждать это время около бассейна у корпуса В. По моему это нормальное желание? Но не тут-то было… Инструктора-спасатели (хотя я с ними не раз общался до этого) заявили мне о том, что если я уже сдал номер, то не могу пользоваться услугами бассейна, а если я все-таки желаю посидеть у бассейна, то это ПЛАТНАЯ услуга… Офигеть!!!!!

Не знаю, сколько это стоит официально, но мне было предложено решить все на месте за…. каких-то 1000 рублей. Пришлось отдать, не болтаться же с ребенком по территории отеля…

Хотелось бы узнать у руководства отеля. Это действительно правомерно??? А службе безопасности отеля и службе по персоналу – это звоночек для ВАС!

Слава Богу, что после сдачи номера не провожают «под белы рученьки» до КПП… А что? Это Вам мое предложение!!! Ни в одной стране, ни в одном из отелей, в которых я побывал – с таким я не сталкивался!!!

Добавлено: 03.09.2018 14:55
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2016
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 490
  • Фото: 47
0 Благодарностей