АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3250
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
21.08.18 - 28.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в 4* отеле выбрали Justiniano Club Alanya-не пожалели

Внезапно решили поехать на отдых в Турцию 16.08.18 купили 21.08 утром поехали. Семьей с 2 детьми 7 и 17лет. В начале искали отель 5*, так как раньше только в хороших 5* отдыхали. Из тех что подошли по цене и качеству были недоступны номера из за большого наплыва туристов и праздника турецкого. Тур оператор предложил нам Justiniano Club Alanya 4*, еле и тут номер нашли, в начале засомневались в выборе, расстроенные(как оказалось зря), но поехали.

Коротко обо всем. В основном опишу ситуации из негативных отзывах!

Приехали в отель около 7 утра. ( С первых минут пребывания в отеле я начала сравнивать 5* и 4*.) Браслеты надели пошли на завтрак и на море. к 12.30 заселили. (без чаевых!!!) нам дали номер Superior Room (Large Room) в бунгало, вместо стандарта как мы оплатили по путевке. Спасибо девочкам с ресепшена предусмотрели что нам в 4-ом будет комфортнее в Супериоре. По желанию дают ключи от 2 номеров на выбор! (так что не верьте тем кто пишет что номера меняют только за деньги. (я специально это проверила) Номера чистые, уютные. Убирают каждый день, постель меняли примерно через день. Небольшая проблемка была с полотенцами, но после звонка на ресепшен МГНОВЕННО прибежали и решили вопрос.Спасибо им за это! Пляжные полотенца тоже дают под залог который возвращают в конце или в любой момент когда вернешь карточки.

Отдельно хочу отметить Анастасию, девушку которая сидит за столом GUEST RELATION возле ресепшена. Всегда очень внимательна ко всем туристам, все подскажет, посоветует, попросит девушек с ресепшена решить нужный нам вопрос.

Все анализировала и сравнивала, отметила из того что в 5-ках было включено в стоимость это сейф, шампунь и гель для душа в индивидуальных упаковочках, интернет на всей территории(и то не во всех 5 ках), ежедневное заполнение мини бара разными напитками, коктейли в барах и на этом ВСЕ! В Justiniano Club все на высоком уровне учитывая что это отель 4*. Если говорить про еду, да тут выбор не такой огромный, но это и не нужно, мы же не за едой а за морем. Всегда можно найти еду по вкусу рыба, мясо, фрукты, овощи, сладости, особенно на ужин! Многие пишут про очереди в ресторанах за мясом, рыбы и.т.п., так народ сам этого не понимая создают эти очереди, стоят долго думают какой кусок выбрать, но ровно такие же очереди и в 5- ках видела, 5-10 минут это не критично. Про то что не хватает столов в ресторане, это не правда , мы всегда в разное время приходили не придерживались никакого графика, стол ВСЕГДА находили на первом этаже, не говоря уже о 2-ом. Часто он был с грязной посудой, но руку только поднимешь и тут же прибегал парень из обслуживающего персонала и приводил стол в порядок. Про посуду могу сказать что очень даже приличная, белая, чистая вся из одной коллекции. Пару раз случалась что не было вилок, но сотрудники за этим следили и через 1-2 минуты приносили целые подносы. Часто люди роняли еду из тарелок стояли дежурные сотрудники которые мгновенно убирали все. Когда подходишь к очереди за бесплатным мороженым ощущение что она на 30 минут как минимум, но к моему удивлению за пару минут получаешь вкусный рожок.

Про шезлонги у бассейнов и на пляже, тоже всегда могли найти свободные и всегда под зонтиками, хоть нас и 4 человека было. Да,может приходилось перетаскивать если хотели все 4 рядом. Есть разные развлечения для всех возрастов и днем и вечером. Даже моя старшая которая очень придирчива ко всему участвовала неоднократно в этих весельях с прикольным аниматором КУБОЙ. Младшая тоже зажигала.

Море очень теплое, чистое. В дни когда были волны у самого берега немного грязновато но тоже не критично, наоборот все веселятся, прыгают по волнам. Правда глубоко даже у берега, но те кто не умеют плавать без проблем решают вопрос надувными кругами, матрасами, жилетами, нарукавниками и.т.д. Берег чистый и вся территория отеля аккуратная.

Рекомендую посетить спа и обязательно попробовать массаж у Юсуфа. он самый лучший массажист. Еще понравился A"LA CARTE ресторан. Выбрали итальянский день. Заказали рыбу и курицу. Неожиданно принесли по 2 больших стейка семги на гриле и курица тоже на гриле, было вкусно. Про то что с 13 00 нужно занять очередь для записи в ресторан, скажу следующее. Запись в ресторан с 14-00 до 15-00. Первый раз пришла в 14.40 попала на турецкий день, места были свободные. Второй день пришла в 14.10 на итальянский день, мест уже не было. 3-й раз пришла в 13.30 была третей в очереди, даже те кто пришли к 13.50 успели записаться. Так что тут тоже проблем не вижу. Все одновременно хотят попасть, а ресторан не резиновый, нужно это понимать а не критиковать.

Итог нашего отдыха: всем все понравилось, если не заострять внимание на мелкие недочеты которые везде можно встретить какого уровня отель не был. Могу смело порекомендовать этот отель тем кто хочет бюджетно и хорошо отдохнуть без лишних изысков!

Чуть не упустила очень важный момент. Каждый вечер на территории отеля присутствовали руководили и наблюдали за всем происходящим. Делали записи в ежедневниках. Как я понимаю для устранения недостатков. Это очень приятно видеть.

На последок хочу оставить рекомендацию руководству отеля.

1) Пожалуйста, обратите внимание на вашу сотрудницу которая печет пончики по утрам в основном ресторане и в обед лепешки у бара! Она единственная которая портит все. При виде её грязной футболке и метода приготовления еды портятся весь аппетит. Почему все остальные в перчатках в чистых белых фартуках а она в таком безобразном виде?!

2) пересмотрите рецепт лепёшек и начинок которые пекутся 3-мя женщинами в обед у бара. (я любительница этого вида еды, всегда везде их пробую. К сожалению у вас они не очень)

3) Обратите внимание на чистоту территории возле детской площадке ведущей к туалетам.

На этом все.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тамара оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория море персонал
Минусы отеля
мелкие недочеты
Добавлено 03.09.18 14:04 (5 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 06.09.18

Добрый день уважаемая Тамара!Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.Желаем Вам всего наилучшего и будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита!С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)