АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в апреле 2006
01.04.06 - 15.04.06
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в LTI Grand Azur с 3-х летним сыном...

Отдыхала в LTI Grand Azur с 3-х летним сыном с 08.04. по 18.04.2006. Сам отель просто супер (очень красивые 3-х этажные корпуса, шикарно продуманная территория с множеством островков, мостиков, бухточек, фонтанчиков и баров, все вокруг цветет и зеленеет, отличные большие номера и т.п.) Мелкое море на много сотен метров от берега и тепленький песочек, напоминающий гречневый продел - тоже плюс для отдыха с малышом, но ... Очередь!!! в главный ресторан (особенно по вечерам), т.к. для такого большого отеля ресторан, хоть и с антресолью, явно маловат. Чтобы получить омлет, овощи или пасту - опять очередь (данные блюда в свободном доступе отсутствуют). Напитки (их разносят только официанты) - можно прождать минут 15-20 (1$ в качестве чаевых ситуацию меняет, к тому моменту, когда вы садитесь за стол с тарелкой, заказанное уже ждет вас). Меню скудное, морепродуктов практически нет, зато мясо и курица в нескольких видах. Неоднократно наблюдала прения отдыхающих соотечественников (которых именно в этом отеле очень много) с барменами на пляже и в барах на территории отеля на предмет отношения (пиво, кола и сок в стакане присутствовали на 1/2, в лучшем случае на 2/3). Неприятно. Перед приездом в LTI Grand Azur нам с сыном посчастливилось пожить несколько дней в отеле Belveder. Там мы вообще с подобными вещами не сталкивались. Все напитки в основном ресторане (вино, пиво, соки, кола, фанта и т.п.) находились в свободном доступе, в наличии всегда были свободные столики (причем даже на завтрак застеленные белоснежными скатертями, а не бумажной салфеткой), еда очень вкусная и гораздо более разнообразная, нежели в Grand Azur (хотя Belveder значительно меньше по размеру и скромнее). Вобщем, питание - не самый большой плюс LTI Grand Azur. Номер убирали ежедневно и тщательно, полотенца и белье тоже всегда были свежими (приятно было оставить 1$). В номере очень уютно, по телевизору 2 русских канала, есть холодильничек, сейф, фен, кондиционер (правда, чересчур шумный), кровати широченные (ребенок мог без проблем спать поперек), на полу ковер. На ресепшен отношение к отдыхающим очень внимательное, из отеля можно позвонить куда угодно при помощи оператора на лобби (3$ за минуту) или отправить письмо через Интернет (2$ за 15 минут). Особо приходится выделить отношение к женщинам (причем, как оказалось, совершенно не важно, какой комплекции, возраста и семейного положения женщина, главное, отсутствие в поле видимости мужчины). Пристают. С каменным лицом на отдыхе ходить не хочется, а стоит хоть раз улыбнуться, так сразу следует реплика типа: "Ты мне нравишься. Я заканчиваю работу в 22-30, скажи, в каком номере тебя найти." Про экскурсии и дайвинг сказать ничего не могу, т.к. с малышом на них попасть совершенно невозможно. Вобщем, отдых в отеле LTI Grand Azur нам понравился, несмотря на мелкие оговорки, хотя я рекомендовала бы его для отдыха с детьми постарше, т.к. главное развлечение на территории отеля, водные горки, нам, к сожалению, оказалось недоступно, да и больших ярких рыб около рифа ребенок жутко пугался.

Добавлено: 26.04.2006 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 042 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей