Замечательный отель!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!
Добрый день, Вернулся с Крита больше двух недель назад. Просто был загруз на работе.
Сейчас по-свободнее, поэтому решил написать отзыв.
Thalia Hotel 3* очень хороший отель, номера скромные, но обставлены со вкусом. Очень уютно в холле и баре.
Хозяйка Гордана и её сыновья очень радушные люди. Просто приятно общаться с ними и всё что они ни делают всё делают на 200%. Ответственные, участливые и доброжелательные.
Отель расположен в 3-4 минутах от пляжа. Пляж поделён между различными кафе, причем нужно быть внимательным, так как, спустившись по одной и той же лестнице, вы можете занять платные лежаки совершенно разных кафе. Так случилось со мной. Утром я оплатил сначала Коктейль (слышал, что в некоторых кафе если ты берешь коктейль, то можешь бесплатно загорать весь день на лежаке (подтверждением является чек на коктейль), НО ЭТО НЕ ВЕЗДЕ ДЕЙСТВУЕТ! Будьте внимательны, я взял коктейль за 7 евро и потом через 15 минут с меня взяли ещё 4 евро за лежак. На вопрос на счёт оплаченного мной коктейля "сборщик подати")) пояснил мне что этот чек действует только на коктейль. Вечером, я около 16:00, когда спала жара снова пришёл на пляж, спустился по той же лестнице, что и утром, но лёг на свободный лежак чуть правее и позднее ко мне подошел совсем другой грек и когда я ему показал чек на 4 евро, он покачал головой и сказал, что это разные кафе и этот чек не действует у них. Я был раздражён и сунул ему 10 евро сказав, "Ноу Проблем", но это грек улыбнулся и сказал, не нужно ничего платить, просто Вы знайте на будущее, что это разные кафе. Я поблагодарил его и инцидент был исчерпан.
В дальнейшем мы ходили и отдыхали на лежаках другого кафе, которое находится прямо от Thalia Hotel если спуститься вниз к морю, там очень удобное место, есть каменная стена и до Обеда тень с левой стороны, а после обеда с правой, стоит один лежак всего 3 евро, если берете зонт на двоих плюс ещё 2,5 евро. Но если лежать около стены то зонт вообще не нужен.
Надо отметить, что на Крите ОЧЕНЬ доброжелательное отношение к туристам, в том числе к россиянам. В прошлом году я отдыхал на Родосе, это небо и земля в плане отношения. Больше никогда не поеду на Родос.
Центральная улица на которой стоит Thalia Hotel, никак не влияет на шум в отеле. В отеле всегда комфортно и тихо. На центральной улице в основном кафе с греческим фаст-фудом. Порции для лошадей. Поэтому со второго раза мы уже брали один салат и одно второе на двоих. Так экономичнее и не тяжело для желудка. Если Вы хотите каких-то эксклюзивных блюд, типа виноградных улиток, или Дорадо пойманной сегодня, то Вам нужно подняться вверх в деревню Херсониссос. Идёте от отеля до ALPHABANK, поворачиваете влево и идёте вверх минут 20-25. там куча Таверен где Вы сможете за 45-50 евро на двоих покушать замечательных блюд, которые в Москве Вам обойдутся как минимум раза в 2 дороже.
Убокой номера мы были не совсем довольны, убирают как правило в период с 12:00 до 14:00, когда ты приходишь с пляжа и хочешь элементарно отдохнуть. Полотенца поменяли всего один раз за 7 дней, после того, как мы сложили грязные полотенца на крышку унитаза в туалетной комнате. Постель не меняли, в основном убирали только мусор. Но нас это не особо парило. Мы и сами умеем поддерживать чистоту в номере, так что всё окей.
При отеле есть магазинчик косметики местной, там можно купить крема для Ваших женщин и подруг, мыло ручной работы, оливки и много ещё чего очень хорошего качества, чего мы не видели в обычных магазинчиках пососедству. Для постояльцев отеля скидка 10%.
В номере бесплатный Кондиционер (нужно только взять пульт на ресепшне), бесплатный WI FI довольно уверенный и берёт и в номерах и во всём отеле. Сейф на ресепшн платно, точно не помню, что-то около 10 евро за 7 дней.
Очень доволен Туроператором TEZ TOUR, достойный оператор. С нами приключилось небольшое приключение в день вылета домой. Дело в том, что номер в день выезда необходимо освободить в 12:00, по сведению Отельного Гида трансфер наш должен был быть в 17:10 вечера. Мы подумали и решили в последний день узнать сколько нам будет стоить продлить номер с 12:00 до 17:00. Оказалось, что всего 30 евро за номер. Мы решили не жмотиться и заплатить за своё спокойствие. Но когда мы пришли на ресепшн Хозяйка отеля Гордана, сказала, что у неё есть информация о том, что наш рейс задерживается до какого часа не известно. Мы хотели оплатить, но она нам сказала, что лучше оплатить по выезду, так как если задержка будет по 23:00-24:00 то стоить это будет уже выше (50 евро). Мы согласились и пошли в свой номер на обеденный сон. Но через 10 минут зазвонил телефон и Гордана нам сообщила, что TEZ TOUR компенсирует нам задержку рейса бесплатным Обедом и ужином в соседних 4-хзвёздочных отелях. И что у нас есть 30 минут чтобы ещё успеть на обед в соседний отель.
Нам были выданы карточки на обед и ужин и Гордана сама лично созвонилась с этими отелями и нас в них уже ждали с доброжелательными улыбками. Гордана так же звонила сама в TEZ TOUR, чтобы уточнить более-менее точное время нашего трансфера в аэропорт и вылета обратно. За что мы ей безгранично благодарны.
Хочу отметить, что туда и обратно мы летели авиакомпанией Якутия. Это не авиакомпания!
Это Зло! Шарага какая-то.
Безобразное обслуживание, если есть возможность не лететь этой авиакомпанией,
ТО НЕ ЛЕТИТЕ ЕЙ!!!
Когда мы ехали трансфером в аэропорт, гид сказал нам, чтобы мы не пугались если авиакомпанию Якутия заменят на Армению, мы все дружно посмеялись по-этому поводу, но в итоге так и вышло, на стойке регистрации было написано Armenia Airlines, а на самом самолёте когда мы в него входили было написано Якутия. Вообщем полный бардак.
Таким образом мы получили дополнительный полноценный день отдыха, правда за 50 евро (которые потратили за продление номера), но так как нам TEZ TOUR оплатил обед и ужин получается, что мы просто ужинали за свой счёт и бесплатно жили в номере. То на то и вышло. Трансфер забрал нас в 22:50, было объявлено, что самолёт вылетит в 02:00 ночи вместо 19:30.
В 02:00 объявили посадку и нас погрузив в автобус подвезли к самолёту, но не выпустили из автобуса, через 10 минут двери автобуса закрылись и нас отвезли обратно в аэропорт, причем около 30-40 минут держали в накопителе и люди вынуждены были стоять либо сидеть на ступеньках, некоторые были с маленькими спящими детишками на руках. Потом нас снова запустили в зал ожидания и там мы провели ещё 2 часа. Причем каждый час нам объявляли, что точная информация о вылете нашего рейса будет объявлена через 30 минут.
Путешествием своим мы остались очень довольны. Крит нам ОЧЕНЬ понравился, причем как сами люди, их доброжелательное отношение, так и природа, море, солнце, а так же греческая пища.
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ THALIA HOTEL, ДЛЯ ОТДЫХА. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОРДАНЕ И ЕЁ СЫНОВЬЯМ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ К ВАМ СНОВА!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?