АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2174
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
10.08.18 - 23.08.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы есть! И минусы тоже.

Хочу написать свой отзыв в сравнении с Cam Ranh Riviera, поскольку мы были в этом отеле весной этого года. Мне, в целом, понравилось в обоих отелях.

Приезд. Трудно сказать, где лучше. В Ривьере встречают, рассаживают по столикам, угощают напитком, влажным полотенцем и вызывают по очереди. Сами заполняют анкеты, инструктируют. Никакой суеты. Из минусов: завтрак в день приезда отсутствует, мы приехали в 5 часов утра, а закуски начинаются с 11 часов. В Свандор мы прилетели вечером, но поесть без проблем можно в любое время суток, что является несомненным плюсом, когда у вас семья с маленьким ребенком. Хотя без суеты не обошлось, но русскоговорящие девушки с гестрелейшн - большое подспорье в решении вопросов.

Заселение. Однозначно в пользу Ривьеры. Там номера более продуманные что-ли. У меня вообще сложилось впечатление, что Свандор строили для меньшей категории, и решили нагнать сервисом. Ужасная слышимость, кондиционер над диваном, пляжное полотенце в номере. Из несомненных плюсов Свандора можно отметить круглосуточный сервис на русском языке - можно решить большинство вопросов в этом режиме.

Питание. Тут, конечно, на любителя. Мы любители кухни в турецком исполнении, поэтому весь гриль нас очень устроил. Вкусное разное мясо) Слышала, что отдыхающим не хватало выпечки, экзотики, нам всего было достаточно. В Ривьере мне кухня показалась менее обильной, ну и система там больше похожа не на "ультра все включено", а на систему "полный пансион".

Напитки. Любителям алкоголя точно лучше ехать в Свандор) Годные коктейли, неплохое пиво, крепкие напитки (не только вьетнамского производства). Да и для детей разнообразные безалкогольные напитки присутствуют.

Анимация. Очень неоднозначно. Вроде она есть и там и там. Но работают аниматоры без огня. Как-то так: "Вы отдыхать сюда приехали, вот и отдыхайте". Или устали, или просто не интересно. В Ривьере, если с кем-то встретился глазами, обязательно поздороваются, улыбнутся. А здесь, сквозь тебя посмотрят...В последние 2-3 дня приехала новая Катя - поживее, повеселее. Ну и Кристина, с Юрой общаются с отдыхающими. Из плюсов все же отмечу вечерние представления (хоть программа на одну неделю, но нам понравилась) и наличие ночного клуба. В Ривьере в 10 заканчивается представление, в 11 прекращают разливать напитки, все - баиньки))).

Еще нам понравилась детская площадка. Мой стеснительный ребенок с удовольствием сходил на два квеста. Правда затем заболел, и мы перестали ходить в клуб.

Думаю, что с удовольствием бы вернулась в Свандор, но с компанией друзей) и передвинула бы детский диван в другую часть комнаты).

Добавлено 03.09.18 11:05 (2 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 11.09.18

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле! Благодарим Вас, что отметили возможность поужинать в ночном ресторане, в позднее время суток. Мы крайне рады, что персонал по работе с гостями оказывал Вам помощь в решении возникающих вопросов, на протяжении всего отдыха, а так же, нам приятно, что Вы оценили круглосуточный сервис русскоговорящих менеджеров.
Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства из-за слышимости в номерах, однако, позвольте, нам отметить, что толщина стен и звукоизоляция соответствует всем техническим нормам шумоизоляции помещений в гостиницах. Мы расстроены, что расположение дивана Вы сочли не совсем удачным, позвольте уточнить, обращались ли Вы к менеджерам с просьбой разрешить данное неудобство?
Уважаемая гостья, нам радостно слышать, что Вы остались довольны питанием в ресторане отеля. Мы благодарны, что Вы подчеркнули разнообразие мясных и экзотических блюд. Нам приятно, что Вы оценили представленное многообразие напитков в барах, как алкогольных, так и безалкогольных коктейлей.
Нам жаль, что анимационная команда показалась Вам недостаточно активной и общительной, однако, позвольте заметить, что аниматоры нашего отеля уделяют особое внимание приветствию и общению с гостями. Несомненно, мы примем во внимание Ваши замечания и направим руководству соответствующего отдела.
Мы рады, что Вы по достоинству оценили развлекательную вечернюю шоу-программу. Так же, спасибо Вам, что отметили игровую площадку для наших маленьких гостей, мы рады знать, что Ваш ребенок весело провел время и остался доволен!
С нетерпением ждём Вас снова ! Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

00:08 12.09.18

А ведь здорово когда гостей ОТЕЛЯ встречают шампанским и цветами !!! Сразу создаётся позитивный настрой !!!!! Не поленитесь господа ательеры, это ДОРОГОГО СТОИТ !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация