АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в августе в данном отеле с сыном, давно хотела посетить...

Была в августе в данном отеле с сыном, давно хотела посетить и вот добралась, но видно опоздала. С такой грязью я столкнулась впервые. Заселили на первый этаж (не повторяйте моей ошибки, просите номера выше), каждый вечер мне включали поливалку, которая в первый вечер благополучно залила вещи, налетели комары, так что посидеть на балкончике, как я люблю, не удалось. Номер грязный, запах нафталина какого-то. Решила не выяснять отношения, а зря. Номер не убирался вообще, от слова совсем. Оставленный мной $ уборщица перекладывала с места на место, не брала, когда она его завернула в бандану сына, я убрала и больше не выкладывала. В тот день она пришла и забрала у меня все полотенца. На рецепшн молодой человек сказал «девушка, успокойтесь, сейчас пришлю все» но так и не прислал, вытерлись кое-как привезённым с собой маленьким. Ну до этого она то воды в бар ее поставит, то шампуни. Уборка заключалась в застилаем кровати и складыванием полотенец. Номер не пылесосился.Потом совсем не пришла. На территории отеля тоже грязно, сын подскользнулся на мороженом и упал. Шлепки постоянно липли к полу. Еды много, разнообразной, но какая-то безвкусная. В столовой смертоубийство творится.... вот тут хотелось бы обратится к туристам.... Люди, ну вы же люди!!! Давайте уважать друг друга... следите за своими детьми, следите за собой. При мне девочка облизала ложку, взяла откусила и положила назад рыбку. При мне взрослая тетенька стояла и мацала персики, вот пока все не потрогала, не успокоилась. В отеле очень много местного населения, ОЧЕНЬ много!!! Около рецепшн постоянно сидят 3 представителя Пегаса, бесполезные, если только вы не за экскурсией. Сама встреча длилась 2 часа!!!! 2 часа Карл!!! Очень активно настаивают на Стамбуле и Израиле. Если вы часто посещаете Турцию, не ходите, ничего нового не скажут, тупо своруют ваше время. Пожалуй из плохого все. Перейдём к плюсам. Очень внимательный персонал (официанты, бармены), улыбчивые и дружелюбные. Очень понравилось в спа, купила себе курс массажа, реально подлатали. На пляже всегда есть свободные лежаки, заход в море хороший. При заплыве встретила черепаху))))) больше далеко не плавала ))) Есть горки для маленьких детей и для постарше, будьте там аккуратнее, лайфгад не следит, когда вас отправляет, очень сильно мне долбанули по ноге, лучше сами убедитесь съехал ли человек. А спасатель возле горок, это нечто... хочется забрать у него свисток и засунуть куда-нибудь подальше. Иногда на территории встречаются ёжики. Анимация есть, устраивают дискотеки, пенные вечеринки, конкурсы на бассейне. Каждый день шоу в амфитеатре, потом живая музыка. На этом пожалуй все. В целом, отдых удался, но больше в данный отель не вернусь.

  • внимательный персонал
  • грязь
Добавлено: 03.09.2018 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров и обслуживания бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале и пляже отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 823