АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2818
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в августе в данном отеле с сыном, давно хотела посетить...

Была в августе в данном отеле с сыном, давно хотела посетить и вот добралась, но видно опоздала. С такой грязью я столкнулась впервые. Заселили на первый этаж (не повторяйте моей ошибки, просите номера выше), каждый вечер мне включали поливалку, которая в первый вечер благополучно залила вещи, налетели комары, так что посидеть на балкончике, как я люблю, не удалось. Номер грязный, запах нафталина какого-то. Решила не выяснять отношения, а зря. Номер не убирался вообще, от слова совсем. Оставленный мной $ уборщица перекладывала с места на место, не брала, когда она его завернула в бандану сына, я убрала и больше не выкладывала. В тот день она пришла и забрала у меня все полотенца. На рецепшн молодой человек сказал «девушка, успокойтесь, сейчас пришлю все» но так и не прислал, вытерлись кое-как привезённым с собой маленьким. Ну до этого она то воды в бар ее поставит, то шампуни. Уборка заключалась в застилаем кровати и складыванием полотенец. Номер не пылесосился.Потом совсем не пришла. На территории отеля тоже грязно, сын подскользнулся на мороженом и упал. Шлепки постоянно липли к полу. Еды много, разнообразной, но какая-то безвкусная. В столовой смертоубийство творится.... вот тут хотелось бы обратится к туристам.... Люди, ну вы же люди!!! Давайте уважать друг друга... следите за своими детьми, следите за собой. При мне девочка облизала ложку, взяла откусила и положила назад рыбку. При мне взрослая тетенька стояла и мацала персики, вот пока все не потрогала, не успокоилась. В отеле очень много местного населения, ОЧЕНЬ много!!! Около рецепшн постоянно сидят 3 представителя Пегаса, бесполезные, если только вы не за экскурсией. Сама встреча длилась 2 часа!!!! 2 часа Карл!!! Очень активно настаивают на Стамбуле и Израиле. Если вы часто посещаете Турцию, не ходите, ничего нового не скажут, тупо своруют ваше время. Пожалуй из плохого все. Перейдём к плюсам. Очень внимательный персонал (официанты, бармены), улыбчивые и дружелюбные. Очень понравилось в спа, купила себе курс массажа, реально подлатали. На пляже всегда есть свободные лежаки, заход в море хороший. При заплыве встретила черепаху))))) больше далеко не плавала ))) Есть горки для маленьких детей и для постарше, будьте там аккуратнее, лайфгад не следит, когда вас отправляет, очень сильно мне долбанули по ноге, лучше сами убедитесь съехал ли человек. А спасатель возле горок, это нечто... хочется забрать у него свисток и засунуть куда-нибудь подальше. Иногда на территории встречаются ёжики. Анимация есть, устраивают дискотеки, пенные вечеринки, конкурсы на бассейне. Каждый день шоу в амфитеатре, потом живая музыка. На этом пожалуй все. В целом, отдых удался, но больше в данный отель не вернусь.

Плюсы отеля
внимательный персонал
Минусы отеля
грязь
Добавлено 03.09.18 10:42 (2 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 03.09.18

Здравствуйте уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров и обслуживания бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале и пляже отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)