АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительное качество за не малые деньги

Отдыхали в отеле Грифон в конце августа 2018 г. Я, муж и двое детей. Бронировали заранее, оставляя предоплату 30%, причём деньги ппречисляются на личную карту администратора отеля... По приезду у нас изменились обстоятельства и мы сразу предупредили, что будем проживать 5 дней, вместо 7ми. Оплатили за 5 дней, за оставшиеся 2 дня предоплата 30 % не возвращается! Нам предложили два номера на выбор - на втором и на четвёртом этаже. Лестница очень крутая, лифта нет, поэтому выбрали второй этаж. Вид из номера во двор на недострой, номер тесный, в ванной была сломана душевая кабина, её починили сразу, но вот чёрная плесень по углам кабины как была, так и осталась! Кстати, дверь в ванную\туалет была с замком снаружи, т.е. даже не закроешься. В номере две кровати - это трехместный стандарт - одна двуспальная и одна односпальная. Второму ребёнку принесли детскую люльку, хотя ребёнку почти пять лет! В итоге согласились на эту кроватку, потому что альтернативой была раскладушка не лучшего качества... О чистоте: когда прилёг ли на кровать, на подушке были длинные чёрные волосы (у нас в семье все блондины), было не приятно. Дети под кроватью нашли заколки какие-то, что говорит о том, что туда уборщица не заглядывает. О плесени в ванной я написала... Материалы, декор, сантехника - все самое дешёвое. А номер стоит на минуточку 4200 без питания в сутки! Слышимость такая, что когда кто-то ходит в другом номере в туалет, все слышно и в завершении громкий смыв... Ни чайника, на фена в номере нет! В ресторане цены как в Москве в хорошем ресторане, мы туда не пошли, т.к. прочитала отзыв, что там ребёнок траванулся, не хотели рисковать. В итоге мы выдержали два дня и решили съехать. За двое суток отдали 12180 р!! Потому, что предоплата не возвращается... Ни договора, ни документы отель не предоставляет, кстати. На просьбу вернуть часть предоплаты, по причине того, что качество номера и сервиса низкие, ответ был хамский и естественно ничего не вернули, а на счёт плесени вообще сказали, что это на показалось.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • вид
  • расположение
  • грязь
  • обслуживание
  • стоимость
  • вид из окна
Добавлено: 03.09.2018 09:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария, добрый день. За детскую люльку доплачивали? Сколько стоит?
Здравствуйте, нет, люлька без доплаты.
Полностью с Вами согласна! Отвратительный отель с персоналом, который позволяет себе откровенно хамить клиентам и даже обзывать клиентов! Я была в данном отеле в прошлом году - 2018-м на майских праздниках. Еле прожили 4 дня в этом "чудесном" отеле, учитывая, что мы 2 взрослых (без детей). Под конец нашего пребывания там, даже не хотелось заходить и проходить мимо администратора - так испортили всё настроение. Спасала машина, на которую мы садились с утра и уезжали колесить по Абхазии целыми днями до вечера. В отеле только ночевали. Само место прекрасное - Новый Афон, как и вся Абхазия, но отель и его персонал изрядно подпортил отдых.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 184