АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 0
314
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
27.08.18 - 02.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Пипл хавает"

"Пипл хавает" - есть такое выражение конца 90-х годов. Употребляется в отношении любого продукта НИЗКОГО КАЧЕСТВА, но массового и коммерчески успешного.

Именно такой он, Сочи парк отель. Отель с сервисом "все включено" - бессмысленным и беспощадным. Будьте готовы заплатить за трансфер к морю (50 р./человека), за полотенце у бассейна (50 р./человека), за лежаки у моря.

Если у вас оплачена еда, готовьтесь платить за нее вновь, в близлежащих кафе и столовых, потому что есть в отеле невозможно.

Непонятно как, но поварам удается испортить абсолютно любое блюдо. На завтраки дают самые дешевые колбасу, сыр, сосиски, сметанный продукт. На ужин - непонятное горячее (например, курица с костями в сметане), холодные макароны. Добавьте к этому черствый хлеб, разрезанные фрукты (в сезон! на юге!), разведенный сок и воду из-под крана в кулере.

Пожалейте свои желудки. С маленькими детьми там питаться страшно, мужчинам там есть нечего.

Добавьте к этому толпы людей с маленькими детьми, которые берут штурмом эти забегаловки.

Пока будет спрос, будет и предложение, но никакого уважения хозяев этой гостиницы к людям нет.

"Пипл хавает" - уважайте себя люди, не отдыхайте там.

Минусы отеля
еда собирание денег с всего
Добавлено 03.09.18 06:57 (1 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)