АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хамы на ресепшене!

Отдых был испорчен в первый день! Приехали 14.08 в 19.00, заселили 15 в 3.00! Нас ,3 взрослых,поселили в 2 местный номер для инвалидов, уверяя, что это именно тот номер, за который мы заплатили! Девушка Гулина цыфру 2 и 3 не отличает, и номер с видом на дорогу и номер с видом на окресности тоже не отличает! Менеджер Фарух сразу забыл русский! Но посылали на трижды на...конкретно и ясно!Когда мы от этого номера отказались, нам приташили грязную,поломанную, мокрую раскладушку. Главный менеджер, так он нам представился, сказал или иди спи, или иди на....отсюда! Мы не могли связаться с туроператором и гидом, наши телефоны были разряжены! Телефоном на ресепшене нам не разрешили воспользоваться! После 23.30 мы нашли павербанк, подзарядили телефоны и смогли дозвониться туроператору! Приехал наш гид и нас все таки поселили в наш заказанный 3 местный номер с видом на окресности в 3.30 утра! Как зовут этого главного мененджера мы так и не узнали, он всегда ходил без бейджика! Но понятно, что это явно чей- то брат, если мог позволить орать и посылать нас! Руководству отеля стоило бы задуматься кто у них работает. Когда мы выбирали этот отель, мы видели подобные отзывы, но как всегда, думали, что нас это не коснется! В качестве извинений нам принесли в номер фрукты и вино! Это даже не смешно, отель 5 звезд ,все включено! Если вы прочитали этот отзыв, задумайтесь о своем выборе и не повторяйте чужих ошибок!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • уборка
  • питание
  • бары
  • бассейны
  • мененджеры на ресепшене
Добавлено: 02.09.2018 23:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полностью разделяю Ваше мнение, столкнулись с такой же проблемой при заселении!
Наталья, добрый день! Вас переселили в другой отель?
Так же наивно полагала, что нас это обойдет стороной! Не тут то было! Заселение должно было быть 14.07 в 14.00, а заселили 15.07 в 01.00! Номеров нет-заселяйтесь в эконом - чулан без окон. После многочасовой битвы выбили стандарт, а все это время, уставшие с дороги, с ребенком, ожидали в лобби. Ужас! При мне каждый второй сталкивался с такой проблемой, причем это касалось только русских, иностранцев при нас селили мгновенно!
Людмила,сочувствую Вам..,у нас такая же история была..бронь заранее была куплена с Москвы вид на море...а по приезду нам давали номера на окрестность чужого отеля и уверял наглый парень в очках,что это вид на море...Так же выброс денег и времени...хотелось,чтоб люди при выборе отеля...выбирали другие отели!
Так же с заселением ругались,слышала унижения от наглого молодого парня,крики и обращение его ко мне на ты..не хочешь не бери..!!! Это 5*,нет конечно...персонал в этом отели нужно менять..Гулина там уже,вот пару дней назад еще Сурая или Сарая была ....
Полезный отзыв
ПЕРСОНАЛ, это самая большая беда этого отеля он не компитентен. Такой персонал только в коровник можно допустить работать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вами Людмила со всем отзывом!!! Нас с мужем 3,5часа мурыжил этото ресепшен...Унижений достаточно было...законно 14-00 как они пишут не заселяют, мы так же прилетели вечером, 20-00 в отеле были и понеслось..хотя заранее оплатила в Москве вид за море...думала как и везде соблюдают правила отелей..с заселением, ТУТ НЕ СОБЛЮДАЮТ ЕГО ВООБЩЕ,,,К РУССКОМУ ТУРИСТУ ОТНОСЯТСЯ С ТАКИМ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ ...Унижения, тыканье , если не хочешь не бери... Разве может себе так позволять Сервис 5* такое??? Нет конечно...ОТСТОЙ ОТЕЛЬ...
Полезный отзыв
Нет, Людмила, мы отвоевали свой номер, наотрез отказавшись заселяться в чулан или или Инжекум! Это стоило на больших нервов!
Нам ведь говорили, что им ничего не грозит! Что они и есть самые главные в отеле! Пусть теперь читают письма с приветами! Жаль наших детей, что страдали от идиота! Сынульке привет от нас! И еще жаль, что это только маленький комментарий! А какой ужас был на самом это не описать словами!
Людмила, не могу понять вранье за час в ленту ставят....а правдивые отзывы на модерации держат? Людмила , один в один у нас с Вами было заселение...вы смотрели у меня их презент по заселению...смешно..))) Тут Юлии презент вообще на Д.Р.принесли с черными бананами...нам хоть виноград положили...Да тоже расплакалась на ресепшене, когда тыкал и кидал как собаченке пластиковые ключи от номеров, хотя летели уже с Видом на море...заранее оплатила, чтоб не было проблем с заселением...когда муж узнал по приезду в Москву как малолетний сосунок унижал...еще и отругал, что не урыл его на ресепшене..
Не долго жить отелю осталось...
Не спасут ежедневно размещаемые "восторженные" отзывы!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Людмила, подтвердите бронь, чтобы отзыв разместили в ленте-напишите в службу поддержки номер ваучера и дату оформления ваучера.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо, за правдивый отзыв, Людмила! Нам также не повезло выбрать этот отель для отдыха! Полное разочарование...
Людмила, отправьте в службу поддержки подтверждение о брони - номер ваучера и дату оформления, что Ваш отзыв, наконец, разместили в ленте!
чтобы разместили...букву пропустила
Здравствуйте Людмила!Вы не отдыхали у нас даже по фотографии видно что у вас синий браслет это браслет из Озкаймак Инджекума.Будем благодарны если вы удалите отзыв из Озкаймак Селекта.
Я писала про озкаймак инжекум
Вообще ужас! На данном сайте указано что Озкаймак это сеть, все пресутствующие тоже в курсе что хозяин один, получается что во всей сети большие проблемы, но администрацию волнует кто где отдыхал. По словам Сураи, получается тогда у Селекта вообще нет территории! Всё получается относится к Инжекуму. Да ладно территория, проблемы что там, что здесь ОДИНАКОВЫЕ.
Точно! В Селекте такая же фигня, что и в Инжекуме! И территория у них общая!
Можете удалить отзыв которая не касается нашему отелю.Спасибо за понимания.
Как раз этот отзыв и касается Вашего отеля, а не те, что Вы сами пишите! Что в Селекте бардак, что в Инжекуме!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все что написано правда. На персоналу на ресепшн Инжекума абсолютно плевать на туристов, мы их напрягаем и мешаем спокойно жить. А эти бесконечные очереди за всем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 577