АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хамы на ресепшене!

Отдых был испорчен в первый день! Приехали 14.08 в 19.00, заселили 15 в 3.00! Нас ,3 взрослых,поселили в 2 местный номер для инвалидов, уверяя, что это именно тот номер, за который мы заплатили! Девушка Гулина цыфру 2 и 3 не отличает, и номер с видом на дорогу и номер с видом на окресности тоже не отличает! Менеджер Фарух сразу забыл русский! Но посылали на трижды на...конкретно и ясно!Когда мы от этого номера отказались, нам приташили грязную,поломанную, мокрую раскладушку. Главный менеджер, так он нам представился, сказал или иди спи, или иди на....отсюда! Мы не могли связаться с туроператором и гидом, наши телефоны были разряжены! Телефоном на ресепшене нам не разрешили воспользоваться! После 23.30 мы нашли павербанк, подзарядили телефоны и смогли дозвониться туроператору! Приехал наш гид и нас все таки поселили в наш заказанный 3 местный номер с видом на окресности в 3.30 утра! Как зовут этого главного мененджера мы так и не узнали, он всегда ходил без бейджика! Но понятно, что это явно чей- то брат, если мог позволить орать и посылать нас! Руководству отеля стоило бы задуматься кто у них работает. Когда мы выбирали этот отель, мы видели подобные отзывы, но как всегда, думали, что нас это не коснется! В качестве извинений нам принесли в номер фрукты и вино! Это даже не смешно, отель 5 звезд ,все включено! Если вы прочитали этот отзыв, задумайтесь о своем выборе и не повторяйте чужих ошибок!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • уборка
  • питание
  • бары
  • бассейны
  • мененджеры на ресепшене
Добавлено: 02.09.2018 23:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полностью разделяю Ваше мнение, столкнулись с такой же проблемой при заселении!
Наталья, добрый день! Вас переселили в другой отель?
Так же наивно полагала, что нас это обойдет стороной! Не тут то было! Заселение должно было быть 14.07 в 14.00, а заселили 15.07 в 01.00! Номеров нет-заселяйтесь в эконом - чулан без окон. После многочасовой битвы выбили стандарт, а все это время, уставшие с дороги, с ребенком, ожидали в лобби. Ужас! При мне каждый второй сталкивался с такой проблемой, причем это касалось только русских, иностранцев при нас селили мгновенно!
Людмила,сочувствую Вам..,у нас такая же история была..бронь заранее была куплена с Москвы вид на море...а по приезду нам давали номера на окрестность чужого отеля и уверял наглый парень в очках,что это вид на море...Так же выброс денег и времени...хотелось,чтоб люди при выборе отеля...выбирали другие отели!
Так же с заселением ругались,слышала унижения от наглого молодого парня,крики и обращение его ко мне на ты..не хочешь не бери..!!! Это 5*,нет конечно...персонал в этом отели нужно менять..Гулина там уже,вот пару дней назад еще Сурая или Сарая была ....
Полезный отзыв
ПЕРСОНАЛ, это самая большая беда этого отеля он не компитентен. Такой персонал только в коровник можно допустить работать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вами Людмила со всем отзывом!!! Нас с мужем 3,5часа мурыжил этото ресепшен...Унижений достаточно было...законно 14-00 как они пишут не заселяют, мы так же прилетели вечером, 20-00 в отеле были и понеслось..хотя заранее оплатила в Москве вид за море...думала как и везде соблюдают правила отелей..с заселением, ТУТ НЕ СОБЛЮДАЮТ ЕГО ВООБЩЕ,,,К РУССКОМУ ТУРИСТУ ОТНОСЯТСЯ С ТАКИМ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ ...Унижения, тыканье , если не хочешь не бери... Разве может себе так позволять Сервис 5* такое??? Нет конечно...ОТСТОЙ ОТЕЛЬ...
Полезный отзыв
Нет, Людмила, мы отвоевали свой номер, наотрез отказавшись заселяться в чулан или или Инжекум! Это стоило на больших нервов!
Нам ведь говорили, что им ничего не грозит! Что они и есть самые главные в отеле! Пусть теперь читают письма с приветами! Жаль наших детей, что страдали от идиота! Сынульке привет от нас! И еще жаль, что это только маленький комментарий! А какой ужас был на самом это не описать словами!
Людмила, не могу понять вранье за час в ленту ставят....а правдивые отзывы на модерации держат? Людмила , один в один у нас с Вами было заселение...вы смотрели у меня их презент по заселению...смешно..))) Тут Юлии презент вообще на Д.Р.принесли с черными бананами...нам хоть виноград положили...Да тоже расплакалась на ресепшене, когда тыкал и кидал как собаченке пластиковые ключи от номеров, хотя летели уже с Видом на море...заранее оплатила, чтоб не было проблем с заселением...когда муж узнал по приезду в Москву как малолетний сосунок унижал...еще и отругал, что не урыл его на ресепшене..
Не долго жить отелю осталось...
Не спасут ежедневно размещаемые "восторженные" отзывы!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Людмила, подтвердите бронь, чтобы отзыв разместили в ленте-напишите в службу поддержки номер ваучера и дату оформления ваучера.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо, за правдивый отзыв, Людмила! Нам также не повезло выбрать этот отель для отдыха! Полное разочарование...
Людмила, отправьте в службу поддержки подтверждение о брони - номер ваучера и дату оформления, что Ваш отзыв, наконец, разместили в ленте!
чтобы разместили...букву пропустила
Здравствуйте Людмила!Вы не отдыхали у нас даже по фотографии видно что у вас синий браслет это браслет из Озкаймак Инджекума.Будем благодарны если вы удалите отзыв из Озкаймак Селекта.
Я писала про озкаймак инжекум
Вообще ужас! На данном сайте указано что Озкаймак это сеть, все пресутствующие тоже в курсе что хозяин один, получается что во всей сети большие проблемы, но администрацию волнует кто где отдыхал. По словам Сураи, получается тогда у Селекта вообще нет территории! Всё получается относится к Инжекуму. Да ладно территория, проблемы что там, что здесь ОДИНАКОВЫЕ.
Точно! В Селекте такая же фигня, что и в Инжекуме! И территория у них общая!
Можете удалить отзыв которая не касается нашему отелю.Спасибо за понимания.
Как раз этот отзыв и касается Вашего отеля, а не те, что Вы сами пишите! Что в Селекте бардак, что в Инжекуме!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все что написано правда. На персоналу на ресепшн Инжекума абсолютно плевать на туристов, мы их напрягаем и мешаем спокойно жить. А эти бесконечные очереди за всем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 577
  • Фото: 5
2 Благодарности