за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но в этот отель больше точно не поеду
Три года назад отдыхали в Паллини бич, и ожидали похожего в еде и сервисе.
В целом наш отдых прошёл хорошо, но минусов в отеле много. Итак, мой отзыв
Номер: как и во всех отелях сети реновация не проводилась с момента основания, поэтому Мебель старая. Кровати неудобные(матрасы твёрдые и местами проваливаешься), подушки каменные; у нас с номере протекал унитаз и пол естественно был постоянно мокрый; телевизор старый
Уборка: нууу, это отдельная тема. Считай ее не было. Мало того, что до нашего номера уборщицы доходили уже после обеда часам к 2, так ещё уборка длилась минуты 2 и заключалась только в том, что они выносили мусор, ставили туалетную бумагу, складывали пододеяльник на кровати и мыли пол не выжимая тряпку(мы по три часа ждали пока он высохнет и после оставался запах сырости). Все! Шампунь, гель они не выставляли(если закончился нужно просить), пыль не вытирали, в ванной ничего не мыли, постельное белье не меняли ни разу за 12 дней.
Ресепшн: в гиду вопросов нет, парень молодец! Всегда отзывчив, готов ответить на любой вопрос, но сотрудница ресепшн Виктория такая грубая. Не знаю откуда про неё положительные отзывы?! Проходя мимо слышала неоднократно, как она крайне не любезно общалась с туристами. Ей только в регистратуре в советской поликлинике работать.
Сервис: интернет ужасный. Подключиться целая проблема, сеть перегружена; за полотенце пляжное нужно внести залог 10€ и 2,5€ в неделю плата. Поменять его можно только на решепшн отеля, в Паллини бич на пляже его не меняют. Меняют не чаще раз в 3 дня. В итоге мы смогли поменять всего 1 раз за все время пребывания, потому что..цитирую Викторию: «сейчас нет возможности» зашибись! Сами полотенца в дырах все, причём у Паллини нормальные, а здесь старьё
Питание: ехав в ребёноком 1,5 лет для меня принципиальным вопросом было наличие каш на завтрак. Я предварительно написала вопрос и представители музенидиса мне ответили, что мол дааа, каши есть на завтрак. Так вот! Каш нет! Не было и не будет. Полдника, как тут пишут некоторые, тоже нет. Когда спросили на ресепшене Виктория вытаращила глаза и сказала: «не было, нет и не будет. Кто вам такое сказал». Так вот.. меню практически не меняется. На завтрак: яичница, омлет, хлопья (горячее молоко нужно просить, принесут в ковшике). В Паллини были и 2 вида каш и какао приносили, здесь этого нет.
Из сладостей-это желе и мусс-крем жирный. И очень редко были пирожные, которые тут же разбирали и новые уже не выносили. Супы тоже какие-то белые и с желатином для густоты. Дети не ели его. Из напитков вино, пиво, газировка. Честно первые дни я была в шоке, но потом смирилась и начла приспосабливаться. Подкупил нас конечно заявленный Ол инклюзив в противовес полупансиону в Паллини.
Официанты разные, девушки и молодой человек очень любезные, улыбчивые и милые, но вот некоторые мужчины с таким лицом обслуживают, что мы даже за столы, которые закреплены за ними не садились. С таким лицом типа как их все задолбало. И главный менеджер ресторана как надзиратель, мегасерьезный мужчина.
Пляж, море шикарное. Брали машину, объездили всю Ситонию и Кассандры, наш пляж самый лучший. Идти до него мин 10 вдоль дороги, через тормознутый переходник, потом через отель. Обратно в горку.
Анимация: детское мини диско в 21:00, а после шоу. На детском все одно и тоже естественно, но девочки аниматоры молодцы, с таким задором проводят диско, как в первый раз)
И самый главный минус был то, что наш гид дезинформировал нас относительно нашего вылета. За несколько дней до вылета он предупредил нас, что наши билеты перебронированы и теперь мы летим не в 18.00 Ellinair, а в 15:00 Utair. Накануне, я уточняла у него эти изменения, он спросил наши фамилии и потом типа узнавал звонил. После подтвердил, что мы летим Utair. В итоге, мы с 2 детьми приезжаем в аэропорт, подходим к стойке регистрации, а нам говорят, что ваших фамилий нет на этом рейсе. Короче, выяснилось, что никаких изменений не было и мы летим как и должны были изначально в 18.00 Ellinair. Нам пришлось ждать своего рейса около 6 часов. Я не знаю по чьей вине так произошло. Видимо кого-то пересадили на другой рейс, а наш гид просто пофамильно не уточнял и дезинформировал нас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?