АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Слабо квалифицированный персонал на ресепшене

Отдыхали в отеле 3 дня. Номер забронировали в категории "премиум люкс" по системе "все включено", стоимость надо сказать немалая,но увы неоправданна. Персонал на ресепшене изначально даже не удосужился показать все что есть в номере ,девушка вставила карту в дверь и попросту сбежала.?. Номер заявленной категории разочаровал,в комнатах стоял устойчивый запах табака(а у нас 2 детей),телевизор и диван в номере ободраны и что говоритьв номере отсутствует телефон или банальная кнопка вызова. На след. День по всему полу бегали муравьи,как оказалось их обитель была под маленьким ковром,под которым технический персонал видимо не удосуживался проводить уборку. Но и после устраненных замечаний муравьи не исчезли совсем. Что касается питания,то все понравилось,готовят в ресторане довольно таки не плохо и выбор блюд разнообразен. Понравился и бассей и пенные вечеринки с аниматорами и живая музыка по вечерам. Зверушки на территории отеля не дают деткам скучать,есть прокат колясок и велосипедов. В целом отель не плохой,однако руководству следовало бы заняться обновлениеи люксовских номеров(впервые увидела как плоский телевизор шелушиться словно змея). Вобщем решайте сами,отель стоит посетить,но номера повышенной комфортности лучше поискать в другом месте.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • бассейн
  • аниматор
  • зверушки на территории
  • персонал
  • номера
Добавлено: 02.09.2018 21:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день, Наталья!
Я являюсь представителем группы отелей "Grace", в которую входит отель "Арли".
Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не случалось. Мы приносим Вам глубочайшие извинения и очень надеемся, что Вы станете нашими гостями вновь
Хорошего Вам дня)
Полезный отзыв
Согласен. Отель ужасный. Мы бронировали его на 7 ночей, в итоге больше одного дня не задержались. Все просто ужасно. Все положительные отзывы написаны хозяином отеля
Андрей явно не прав с выводом про положительные отзывы... Хотя, я бы рассмотрел такую возможность... :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 807
  • Фото: 1
0 Благодарностей