за последние 30 дней
Слабо квалифицированный персонал на ресепшене
Отдыхали в отеле 3 дня. Номер забронировали в категории "премиум люкс" по системе "все включено", стоимость надо сказать немалая,но увы неоправданна. Персонал на ресепшене изначально даже не удосужился показать все что есть в номере ,девушка вставила карту в дверь и попросту сбежала.?. Номер заявленной категории разочаровал,в комнатах стоял устойчивый запах табака(а у нас 2 детей),телевизор и диван в номере ободраны и что говоритьв номере отсутствует телефон или банальная кнопка вызова. На след. День по всему полу бегали муравьи,как оказалось их обитель была под маленьким ковром,под которым технический персонал видимо не удосуживался проводить уборку. Но и после устраненных замечаний муравьи не исчезли совсем. Что касается питания,то все понравилось,готовят в ресторане довольно таки не плохо и выбор блюд разнообразен. Понравился и бассей и пенные вечеринки с аниматорами и живая музыка по вечерам. Зверушки на территории отеля не дают деткам скучать,есть прокат колясок и велосипедов. В целом отель не плохой,однако руководству следовало бы заняться обновлениеи люксовских номеров(впервые увидела как плоский телевизор шелушиться словно змея). Вобщем решайте сами,отель стоит посетить,но номера повышенной комфортности лучше поискать в другом месте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я являюсь представителем группы отелей "Grace", в которую входит отель "Арли".
Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы впредь таких ситуаций не случалось. Мы приносим Вам глубочайшие извинения и очень надеемся, что Вы станете нашими гостями вновь
Хорошего Вам дня)