АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На новогодние праздники 2008 года ездили с друзьями...

На новогодние праздники 2008 года ездили с друзьями в Доминикану (отель Bavara Princess ). Очень понравилось и решили в этом году съездить еще раз. Отель решили взять другой (чтобы не повторяться). В турагенстве порекомендовали Melia Caribe Tropical, обещая, что это еще лучше предыдущего. И мы полетели в Пунто-Кану.

По опыту предыдущего посещения стран, мы поняли, что при заселении надо не пожалеть 100-200$ с семьи для поселения в домике, хорошо территориально расположенном (у моря). Этакий маленький бизнес «ресепшеонистов» Ну, не проблема. Для русских это очень знакомо и понятно. Так и есть, по приезду нас хотят разместить в домике, максимально удаленном от берега. Озвучиваем, что хотим ближе к морю и готовы доплатить. Лица поселяющих расплываются в улыбке и они озвучивают цены. 2 года бесследно не прошли. Теперь это до 100$ в сутки за улучшение местоположения домика. Но могут предложить и за 50$ и т. д. Т.е. все поделено на ценовые зоны. Какого-то прайс-листа с ценами нет, все на словах. Но объясняют, что это официальные цены отеля.

То, что у нас в путевке - Роял де люкс это самое дешевое ( хотя говорят есть еще дешевле).

Общение без проблем. Отель взял русскоговорящих на работу в ресепшн, и они помогают с переводами.

Решили, что берем домики с доплатой 100$ в сутки (хотелось рядом с морем). Оказывается сейчас свободен один номер, а второй будет завтра после 14:00. Так мы увидели «свой родной» номер. Он неплохо описан в отчете… Я бы не поверил автору этого отчета, т. к. отель 5 звезд и не может, думал я, такого в нем быть. Простите…за потенциальное неверие. Может такое быть и Вы еще мягко описали, т. е. это спец. номера, в которые селятся сразу приезжающие. (после этого доплата в 50-100$ за ночь не кажется большой) и, проведя ночь в таком номере, утром турист уже на ресепшене. Все, клиент готов, а номер свободен для приехавших сегодня.

В процессе отдыха проходили мимо ресепшена и не раз видели картину заселения ( аналогичную нашему). Дело поставлено на поток. Ну, что делать, издержки отдыха, в принципе нас это особо не огорчило. Хотя домик, в котором нас 2 года назад поселили в принципе соответствовал классу 5 звезд и просто территориально был далековат от моря.

Здесь же это конечно чистой воды разводка. Не буду описывать территорию отеля. Это хорошо описано здесь. Она хороша. Море супер. Пляж, песок. Спору нет. Но движуха по территории! Страшно отпустить руку ребенка. Движение как на проспекте. Даже Служащие отеля, которые в принципе ездили на велосипедах, здесь гоняют по отелю на скутерах, тарахтя под окнами. Фу!

Отель был заполнен полностью, поэтому сервис практически отсутствовал. Чашку кофе утром можно ждать очень долго, но так и не дождаться. Яркое впечатление от прошлой поездки- фреши ( свежевыжатые соки) в громадном выборе, вкуснейшие, прямо при тебе выдавливают. Здесь их просто нет. То, что на завтраке пытаются выдать за них, таковыми фактически не являются, то ли разбавлено, то ли еще что-то.

Но самое «интересное» и познавательное нас ждало при выезде из отеля. Автобус забирает отдыхающих из отеля в 13:45 (вылет в 16:40) Торчать в аэропорту 2 лишних часа не хотелось ( тем более с ребенком). Решили взять такси за 30$ на две семьи (такси у них mini вены) и на нем уехать в 15:00. В 15:30 будем там, а для их аэропорта раньше и не к чему.

Сообщили это ответственному за нас из встречающей турфирмы. Выслушали, что теперь вся ответственность лежит на нас ( ну, понятно дело). Так же они попросили, когда мы сядем в такси, все-таки отзвониться ей, чтобы она была спокойна. Нам бы тогда сообразить, что что-то не то. Нет, не сообразили.

На ресепшен нам бодро и дружелюбно объяснили, что в 12:00 освобождаете номера. Что у них есть комната для хранения багажа. Багаж там оставляете и отдыхайте дальше, кушайте, обедаете, а когда будет нужно, заберете багаж и до новых встреч.

Так мы и сделали, довольные собой, что не надо 2 лишних часа торчать в аэропорту. Но время подошло. Охранники на выезде вызвали нам такси. Правда, ответственный за комнату хранения не оказался на месте, хотя мы оговорили время и дали ему на чай. Ну, наверное пошел чай пить. Охранник ему позвонил. Появился он минут через 15, когда мы уже забеспокоились, ну да ладно, запас времени есть. Но ключ не подошел, и он пошел за другим ключом. Ё-мое!

Минут через 30, когда не подошел уже 4-ый ключ, до меня стало доходить смысл происходящего. Я только сейчас обратил внимание на дверь кладовки. Она видала виды. Кто-то пытался подковырнуть, в свое время, язычок замка (следы от ножа), да и сама дощатая дверь похоже не раз распадалась на части и собиралась заново.

Выхода было два: 1) Опоздать на самолет и не улететь;

2) Ломать дверь;

Хотя ломать громко сказано, пнуть и она сама рассыпется. До этого я почему-то думал, что отель не допустит нашего опоздания на самолет, а теперь понял, что им это фиолетово. Мы сами отказались от выезда с турфирмой заранее, и их вины в том что мы взяли мало времени в запас нет. А зачем? Жизнь есть жизнь, все когда-то ломается. Имеет право сломаться и замок. Механик придет, отремонтирует.

Выхода нет, настала наша очередь ломать эту дверь. Легкий пинок по двери и багаж у нас в руках. Грузим в такси. Таксиста не пускают нас везти. Мы испортили имущество отеля! Берем обратно багаж, ладно, выйдем за территорию, возьмем такси . Куда-там. Охрана уже наготове. Нас не выпускают. Мы сломали имущество отеля и должны компенсировать его стоимость. Что нам не открывали её и, что это последний шанс успеть на самолет уже никого не волнует. И сколько же? 1000$и никак не меньше. Но, как и в разводке на выезде, можно поторговаться. Доторговались до 500$. На самолет мы успели только потому. Что он задержался с вылетом на час. Спасибо трансаэро. А вы все его ругаете!

P. S.

Море, солнце, песок, природа- то, что сложно испортить в Доминикане, превосходные. Если вы все же решите поехать, советуем выбирать отель из новых, которые недавно построены. Там вам не придется доплачивать просто за отремонтированные номера. Если конечно около моря для вас не принципиально. Будете выезжать из отеля- выезжайте вместе с турфирмой. А вообще я согласен с предыдущими отчетами ( где ….. все 5) что это обычный пляжный отдых, только весьма дорогой, для его уровня. Удачи!

Добавлено: 28.01.2010 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 392 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Кирилл, это ужасно. Мафиозная структура с отработанными схемами отъема денег. Не могу не отметить, что в ее процветании виноваты и наши действия (взятки) или, напротив, бездействие. Вы по приезду писали офиц письмо в рук-во Melia? В любом случае спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
кирилл111
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей