АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
958 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
17.07.18 - 23.07.18
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как персонал отеля может испортить отдых!!

Отзыв об отеле Дива г.Судак,Крым

Отдыхали с 17 по 23 июля.

Начну с того,что отель нам в принципе понравился. Территория небольшая, без особых излишеств. Есть горка,качель и бассейн (без подогрева) Бассейн разделён на две части детский и взрослый. Оба небольшого размера. Есть раздевалка и туалет .

Здание отеля не старое, построено недавно ,выглядит достойно.

Еда обычная,больше похожа на столовскую ,чем на еду из кафе . Разнообразия блюд нет,но съедобно. По ценам дороже,чем в столовой в городе.

Настроение подпортило заселение. У нас в семье 4 человека. 2 взрослых и 2 детей.У дочери фамилия другая(по первому мужу). Несмотря на то ,что подавали 1 заявку на заселение в номера. (Большого номера не было в наличие ,резервировали 2 номера) Нас заселили на разные этажи. Хотя бронировали за пол года до отпуска. Для администрации отеля не является показателем ,сведения в документах,и количество поданых заявок ,селят куда хотят.

Ещё больше испортило отпуск отношение к клиентам со стороны администрации отеля. Конкретно старший администратор. Женщина средних лет,украинка,сама себе на уме . Хамка ещё та. То кричит ,то уходит,даже выслушать не хочет,что ей гость пытается сказать.

У нас всё началось с того,что дочка нарисовала тату хной на руке.(в правилах отеля в отношении этого ничего не написано и не запрещено) ещё до рисунка тату дочка говорила,что у неё на комплекте какие-то небольшие пятна,как капли. Но я не придала значения ,подумала что она придирается(жили с ней в разных номерах)

Увидела я эти пятна,когда нас обвинили в том,что испортили комплект . Комплект был весь в крапинку,в мелких каплях. Как будто кто -то этой хной плескал по всей кровати. Простынь,наматрасник,плед(каким то образом) и пододеяльник(при чём грязный изнутри!) Девочке нашей 16 лет. Спала там она с младшим братом(у него не было тату) и тааак испачкать просто нереально . Тем более внутри. При этом одежда была чистая,полотенце,которым руку терли ,тоже без вкраплений хны.

За комплект с нас хотели взять 5000.(комплект обычный х.б. без рисунка,белый)

Мы пытались объяснить администратору,что ребенок в 16 лет не будет ползать вдоль и поперек по кровати ночью и залезать вовнутрь пододеяльника. Но она сказала,что слушать и разговаривать с нами не хочет. Потом всё же снизошла и сказала претензий не имеет к нам . В их!!!отель просит больше не бронировать номера. Предлагала также забрать деньги и выехать и это в пик сезона! Зная,что отели бронируют за несколько месяцев до отпуска.

В общем постельное и покрывало поменяли всё. Кроме наматрасника! Сил ругаться с этой администраторшей больше не было. И мы его просто не постелили,а убрали в шкаф. Через 2 дня на ресепшене появилась табличка про штраф в 5000 р .за хну в отеле. До этого ничего не было. Отдыхали мы дальше нормально. С администрацией отеля не общались и почти не встречались.

Пока не настал день выезда из отеля. (Умеют там встретить и проводить) Мы собрали вещи ,оставили в багажном отделении и пошли купаться. Вернувшись,на сумке увидели наматрасник. Старший администратор,как фурия прилетела,наорала,я с трудом смогла вставить слова,что нам его не меняли. Тату мы больше не делали ,и комплект был идеально чистым в этот раз , но администратор и слышать этого не хотела. Кричала ,что мы свиньи и хамы . Там еще много было всего ,уже половину и не вспомню её гадостей. Она уже сделала вывод ,что мы виноваты . А факты ,слова и объяснения,которые с ее версией не совпадали,слышать не хотела..

В общем больше мы туда ни ногой!

Они зажравшиеся клиентами ,ведут себя как хотят. Равняются на европейский уровень обслуживания. Но сами понятия не имеют,как нужно разговаривать и вести себя с постояльцами и гостями города,которые приносят бешеный доход их отелю. На эти деньги лучше съездить заграницу. Про правило клиент всегда прав,они в принципе не знают.

Поэтому пусть хозяин данного отеля присмотрится к старшему администратору,может пора его сменить ,или отправить на курсы повышения уровня интеллекта и качества обслуживания, а также курсы деликатного общения ! В общем, отпуск нам изгадила старший администратор! У которой нулевой уровень по общению с клиентами и гостями города.

  • наличие бассейна
  • расположение
  • персонал
Добавлено: 02.09.2018 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 756
  • Фото: 0
1 Благодарность