АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
17.07.18 - 23.07.18
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как персонал отеля может испортить отдых!!

Отзыв об отеле Дива г.Судак,Крым

Отдыхали с 17 по 23 июля.

Начну с того,что отель нам в принципе понравился. Территория небольшая, без особых излишеств. Есть горка,качель и бассейн (без подогрева) Бассейн разделён на две части детский и взрослый. Оба небольшого размера. Есть раздевалка и туалет .

Здание отеля не старое, построено недавно ,выглядит достойно.

Еда обычная,больше похожа на столовскую ,чем на еду из кафе . Разнообразия блюд нет,но съедобно. По ценам дороже,чем в столовой в городе.

Настроение подпортило заселение. У нас в семье 4 человека. 2 взрослых и 2 детей.У дочери фамилия другая(по первому мужу). Несмотря на то ,что подавали 1 заявку на заселение в номера. (Большого номера не было в наличие ,резервировали 2 номера) Нас заселили на разные этажи. Хотя бронировали за пол года до отпуска. Для администрации отеля не является показателем ,сведения в документах,и количество поданых заявок ,селят куда хотят.

Ещё больше испортило отпуск отношение к клиентам со стороны администрации отеля. Конкретно старший администратор. Женщина средних лет,украинка,сама себе на уме . Хамка ещё та. То кричит ,то уходит,даже выслушать не хочет,что ей гость пытается сказать.

У нас всё началось с того,что дочка нарисовала тату хной на руке.(в правилах отеля в отношении этого ничего не написано и не запрещено) ещё до рисунка тату дочка говорила,что у неё на комплекте какие-то небольшие пятна,как капли. Но я не придала значения ,подумала что она придирается(жили с ней в разных номерах)

Увидела я эти пятна,когда нас обвинили в том,что испортили комплект . Комплект был весь в крапинку,в мелких каплях. Как будто кто -то этой хной плескал по всей кровати. Простынь,наматрасник,плед(каким то образом) и пододеяльник(при чём грязный изнутри!) Девочке нашей 16 лет. Спала там она с младшим братом(у него не было тату) и тааак испачкать просто нереально . Тем более внутри. При этом одежда была чистая,полотенце,которым руку терли ,тоже без вкраплений хны.

За комплект с нас хотели взять 5000.(комплект обычный х.б. без рисунка,белый)

Мы пытались объяснить администратору,что ребенок в 16 лет не будет ползать вдоль и поперек по кровати ночью и залезать вовнутрь пододеяльника. Но она сказала,что слушать и разговаривать с нами не хочет. Потом всё же снизошла и сказала претензий не имеет к нам . В их!!!отель просит больше не бронировать номера. Предлагала также забрать деньги и выехать и это в пик сезона! Зная,что отели бронируют за несколько месяцев до отпуска.

В общем постельное и покрывало поменяли всё. Кроме наматрасника! Сил ругаться с этой администраторшей больше не было. И мы его просто не постелили,а убрали в шкаф. Через 2 дня на ресепшене появилась табличка про штраф в 5000 р .за хну в отеле. До этого ничего не было. Отдыхали мы дальше нормально. С администрацией отеля не общались и почти не встречались.

Пока не настал день выезда из отеля. (Умеют там встретить и проводить) Мы собрали вещи ,оставили в багажном отделении и пошли купаться. Вернувшись,на сумке увидели наматрасник. Старший администратор,как фурия прилетела,наорала,я с трудом смогла вставить слова,что нам его не меняли. Тату мы больше не делали ,и комплект был идеально чистым в этот раз , но администратор и слышать этого не хотела. Кричала ,что мы свиньи и хамы . Там еще много было всего ,уже половину и не вспомню её гадостей. Она уже сделала вывод ,что мы виноваты . А факты ,слова и объяснения,которые с ее версией не совпадали,слышать не хотела..

В общем больше мы туда ни ногой!

Они зажравшиеся клиентами ,ведут себя как хотят. Равняются на европейский уровень обслуживания. Но сами понятия не имеют,как нужно разговаривать и вести себя с постояльцами и гостями города,которые приносят бешеный доход их отелю. На эти деньги лучше съездить заграницу. Про правило клиент всегда прав,они в принципе не знают.

Поэтому пусть хозяин данного отеля присмотрится к старшему администратору,может пора его сменить ,или отправить на курсы повышения уровня интеллекта и качества обслуживания, а также курсы деликатного общения ! В общем, отпуск нам изгадила старший администратор! У которой нулевой уровень по общению с клиентами и гостями города.

  • наличие бассейна
  • расположение
  • персонал
Добавлено: 02.09.2018 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 756