за последние 30 дней
Первый и последний раз
Всем добрый день! Отдыхали в Тунисе первый и теперь уже последний раз. Прилетели в Тунис из Екатеринбурга 19.082018 года в 9:00 по местному времени. Из аэропорта до отеля ехать примерно 40 минут. В отели нас заселили практически сразу, минут через 20, но сначала нам дали бумагу и сказали, если хотите с видом на море то нужно доплачивать 10€ в сутки!!!! Это был первый звоночек, так как у нас был оплачен сразу номер с видом на море!!! Когда мы сказали, что у нас всё уже оплачено, то тут же сразу всё разъяснилось, типа не увидели ((. В номер нас никто не провожал дали карточку и на этом всё. Мы сами взяли чемоданы и пошли к лифту. Добравшись до номера нас ожидал ещё один сюрприз: карточка номер не открывала, хорошо не подалеку была уборщица, но и у неё ни сразу получилось открыть номер своим чипом. Зайдя в номер, я сама пошла проверять всё от работает. Оказалось, что не работает сейф, который у нас ещё два дня не работал. Полотенца выдают по две пары (банное+для лица). Зубных щёток и зубной пасты - нет. Гель для душа и шампунь пополняли не каждый день. Шапочка для душа вообще была одна и та рваная. Да, кстати мы жили на 3 этаже “star prestige” 18+. Люди, которые жили ниже этажами были не довольны обслуживанием, уборкой в номерах (очень грязно в номере, грязные полотенца). Столовая (ресторан) это отдельная история: еда каждый день однообразная и не очень вкусная. Мясо вообще иногда не прожаренное, т.е сырое. Рыба на гриле вообще поподалась тухлая (с запахом). Из морепродуктов была рыба: окунь морской и ещё какая-то белая рыба, три раза были маленькие и не чищенные креветки, один раз мидии (ужасные). Вообщем, если оценивать кормешку, то это 2. Вечерняя анимация никакая!!! Дискотека была по-моему только два раза на пляже. В последний день когда нам отъезжать в отеле собирали со всех постояльцев отзывы, так вот тут-то всё и началось, сразу все аниматоры собрались возле ресторана и всех агитировали на положительные отзывы. Да и не только аниматоры, но и уборщицы, обслуживающий персонал и т.д. Про бассейны ничего не могу сказать, так как мы там не находились. Море: очень много медуз. Иногда мы приходили и море было кристально чистое и небыло медуз, но чаще всего море было мутное или что очень огорчало грязное (фото ниже). Вообщем в Тунисе мы были первый и последний раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания в отеле Iberostar и нам очень жаль, что вы покинули его прекрасных ощущений.
Нам жаль, что при заселении возникло недоумение с категорией номера, но к счастью оно тут же решилось, без никакого ущерба для вас. А номера повышенной комфортности Star Prestige расположены в самом выгодном месте корпуса и пользуются многочисленными дополнительными услугами и привилегиями, хотя уборка и обслуживание одинаково качественны во всех номерах.
Жаль, что искусство нашего шеф повара вас не впечатлило. Мы изо дня в день трудимся не покладая рук, чтобы наш ресторан был лучшим в округе и не переставал приятно удивлять наших гостей различными деликатесами.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогут нам улучшить наш сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Всё что здесь написано полнейшая ложь.