АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда 4.8?

Добрый день. Впервые я дохожу до того, чтобы написать отзыв, при том всегда с особой благодарностью отношусь к тем,кто находит на это время. К сожалению, повод не самый приятный - разочарование в отеле.

Начну, безусловно, с номера. Как мы уже привыкли, фото всегда лучше, в данном случае - ярче. Нам достался номер 403 на первом этаже, рядом с рестораном. Он оказался очень темным, маленьким - не проблема, мы всегда выбираем стандарт, зная, что времени в отеле будем проводить минимум. Тем не менее, хотелось бы это время провести с комфортом, как минимум - в чистоте и свежем воздухе. Объясню: ванная комната наполнена грибком, запахом сырости. Держатель для гелей ржавый весь. Серьезно? Потратить 200 рублей из 40 000, что мы отдали за 8 дней?! Сырость в принципе присуща южным странам, но здесь с ней явно не борются. Дальше о сервисе: я обратилась (в тот же день ) к администратору, ктр ответила, что переезд возможен через пару дней. Подойдя на третий день, попросили подойти вечером - переселят на 2 этаж . Вечером сообщили, что с тем номером не выходит,показали 3й этаж. 1. Очень высоко, 2 крутые лестницы, имейте ввиду, для кого это проблема . 2. В душе запах был такой же, если не хуже, дальше я не смотрела.

Еще один важный момент: я на сайте Континента задавала вопрос, на который мне ответили. Написав о ситуации с номером, ответа я не получила вообще, хотя письмо окончила словами: жду обратной связи для обсуждения вопроса переселения. Конечно, мы смирились с ситуацией, НО , выводы сделаны , потому есть большое желание поделиться ими с вами. Ибо хвалебных отзывов мне здесь хватило.

Самый яркий здесь момент - ребята в ресторане: официанты и бармен. Люди, которые любят свою работу и людей. Им мы очень благодарны за сглаживание впечатления. Хотя с кухни маты летели отборные.

По поводу питания, мы пришли к тому, что не следовало включать ужины, т.к на эти деньги можно прекрасно выбрать что-то по меню. Питание вполне себе неплохое, завтраки отличные : выбор небольшой, но всё основное есть, мы остались довольны.

Снаружи отель выглядит так же ухожено, как на фото. Уехали мы на день раньше. Были с 25 августа до 2 сентября

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • ресторан: завтраки
  • ужины и персонал
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 02.09.2018 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 790
  • Фото: 3
0 Благодарностей