АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Grand Prestige- как первая любовь. Встречаешь спустя 15 лет...

Grand Prestige- как первая любовь. Встречаешь спустя 15 лет...вроде всё то же, ан нет...не узнаю...может, мы тоже меняемся?

Итак, отдыхали впервые после 2002 г. с 1 по 15 сентября 2-е взрослых с 5-летним ребенком. Писали письмо на ресепшн на немецком с просьбой заселить в 8 утра, т.к. очень ранний заезд. Просили с тихим номером для дневного сна и раннего отбоя. Просили не 1 и не посл. этажи и доп. стационарную кровать в номере для бабушки. Приятно, что нам оперативно ответили и заверили, что так и будет, отвечающий назвался своим именем (не помню уже), ответ я распечатала. Приехали. Того доброго самаритянина на рецепшн не оказалось (я про него спросила). Была дама среднего возраста, сказала, что нам уже приготовлен номер на последнем этаже. Я сказала, что верхний этаж нам не подходит, крыша нагревается за день, что просила в письме средний, на что мне ответили, вы идите завтракайте, а мы посмотрим, что можно сделать. После завтрака нам дают номер на 1 этаже . Типа не сверху, а снизу вам будет жарить. Зашли и очень расстроились. Сперва хотели опять идти просить поменять, но передумали, решив, что и так нас рано поселили, спасибо на этом. Хотя, дама кривила душой, говоря, что нет др. свободных более номеров - отель был заполнен на 2/3, что было видно даже по ресторану, который был перегорожен наполовину, и та часть не освещалась и не обслуживалась. Зато в остальной части была некоторая скученность при раздаче еды.

В номере была одна 2-сп. кровать для мамы, бабушки и ребенка. Пришлось просить доп. кровать. Принесли раскладушку, с проваленным матрасом, на котором после 2-х ночей и болей в спине от этого спать было невозможно. Кое-как ютились втроем на одной кровати. Как я поняла, здесь нормальных доп. кроватей в стандартах, как в др. отелях, нет или может, только в фэмили 2-этажные, что нам тоже не подходит. Сейф в номерах платное, каждый день - по 0.5мл воды в мини-баре. Бельё меняют раз в неделю, полотенца чаще по мере надобности. С бельем и уборкой вообще была засада - песок тащится нещадно. Раз пришли с пляжа в 18-00 в среду - и не убрано, а горничные разошлись по домам. А в четверг у них вообще выходной. Я психанула, пошла к ним в подсобку (видела дверь, куда они тележки свои ставят), взяла там чистое бельё, поменяла, принесла грязное, нашла у них там мокрую тряпку, кое-как собрала весь песок, вернула тряпку на место. Потом вернулась, взяла 2 бутылки воды на 2 дня. Вот такое самообслуживание. Пусть камеры отслеживают, я бы нашлась, что им сказать, в случае чего!

Короче, какие выводы мы сделали после нашего пребывания: отель претерпел большую реновацию. Полностью переделан ресторан, на улице навесы. Если раньше в ресторане были новые столики , шикарные скатерти на раздаточных столах, вообще была обстановка света, тепла и уюта, то теперь - серые плиты на полу, плохое освещение, сплошной хай-тек и неуют от голых столов, да ещё и половина ресторана темная перегорожена... В номерах постелили кавролин, фисташковую мебель заменили на светлую - вот и все перемены. Территория осталась прежней. Поменялась концепция отеля - добавили олл инклюзив платный интернет, По питанию. Всё достаточно однообразно и однотипно. Неплохо, есть и рыба и мясо; из фруктов интересовали только арбузы - а они были 3 раза в день.

Контингент- всё те же русские и немцы которые теперь постарели на 20 лет. Когда мы начинали ездить в Grand Prestige в 1996 г., им, вероятно, было по 50. Пансионат для престарелых. Встречались очень престарелые с ходунками и палочками. Как по мне - нам это нисколько не мешало. Были русские с детьми, но очень мало. На мини-диско - от силы 7 детей. Всё на немецком и английском, но мы об этом знаем. Всё время проводили на пляже, который и является сильным местом отеля. Места на пляже много, вход в море - изумительный.

Итак, почему я в ближайшем будущем аналогичным составом не поеду в Grand Prestige? В стандартах нет доп. стационарной кровати, как в др. отелях. Мне это принципиально важно. Не понравилась новая атмосфера отеля, такое чувство, что отель умирает, экономят на всём...хотя на Новый год нам в красивом конверте прислали поздравление от отеля, с чудесной засушенной веточкой оливы... Специально хотела для сравнения посмотреть цены на 2018 год, так отель даже уже не присутствует на немецком рынке. Да, почувствовалось, что хозяин поведет отель не в "та степь"...

Добавлено: 02.09.2018 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей