АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Пребывание в отеле авангард.

Сначала хотелось написать подробный отзыв об этом поганом отеле, под названием авангард , но потом решила что слишком много чести , и напишу коротко.

В отель не заселили. Лучший отель не предложили. Бронь, сделаная в июне на август исчезла. Номеров нет, заселять некуда. С 14 до 19 часов сидели без еды, в холле. Пошли на ужин, лучше б не ходили. Еда ужасная, несвежая, столовая грязная.

Сервис?! Да что вы знаете о сервисе, люди которые пишут что он есть в этом отеле?! Его там нет и наверное не было. Хамство, грязь, несоблюдение условий договора и прочее прочее прочее. 135000 стоила путевка на 2-х взрослых и 1 ребёнка 9 ночей. Это не маленькие деньги для 5-ки, и за свои деньги мы не получили ничего!!!

А слова благодарности нашему туроператору, ИНТУРИСТ, оказавшись в некрасивой ситуации , здесь в России, и в Турции, сделали казалось бы невозможное- поселили в отель уровнем выше, за что им отдельное спасибо!!!

  • нет
  • нет.
  • плюсов нет.
Добавлено: 02.09.2018 14:11
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В какой отель «уровнем выше» вас в итоге поселили, можно узнать?
Уважаемая Гаяна,

Мы сожалеем о том, в связи с техническими причинами у нас не было возможности предоставить номер в Avantgarde Resort Hotel и мы были вынуждены предложить альтернативное размещение. Приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Вы считаете что этого достаточно?!
С какими техническими причинами? Бронь была , а вы ее не учли.
а почему вы решили что виноват отель, а не ИНТУРИСТ? очень часто они меняют туристам отели...видимо по причине того, что турагенствам отели подтверждают, не бронируя и не проплачивая эти брони???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гаяна-Ходжаева
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 847
  • Фото: 0
0 Благодарностей