АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Splendor (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недорогой отель с ужасной организацией питания!

Отдыхали с 18 по 29 августа 2018 года. Несколько лет ездили в Испанию, но решили провести в этом году отпуск в Италии. Выбрали регион и отель исходя из возможности сочетать морской отдых и экскурсии .Выезжали в Венецию, Рим, Флоренцию и Сан-Марино.Дорога в Рим - более 4 часов, Флоренция и Венеция от 2 до 3 часов.. Сан-Марино рядом- 40 минут.Сам Римини- настоящий город, с историческим центром, жилыми кварталами и курортной зоной. Курортная зона- улица вдоль моря на пару десятков километров. На ней расположены отели, ресторанчики, магазинчики и прочая инфраструктура для отдыха.Правда основные привлекательные места : лучшие магазины, рестораны, парки и дискотеки находятся в начале этой улицы! От отеля Сплендор- в 5-6 остановках на автобусе или в 40 минутах ходьбы.Поэтому приходилось либо тратить по 9 евро ( туда/обратно на трех человек) на транспорт, либо вместо моря идти в потоке туристов и отдыхающих.Так что расположение отеля не самое удачное! Но до моря- буквально 5 минут. Сами пляжи разделены по номерам от 1 до 150. Зонтики и лежаки каждого пляжа раскрашены в свой цвет.Можно пойти на любой. Пляжи отлично оборудованы: туалеты, раздевалки, игровые и спортивные зоны- все в отличном состоянии.Но есть одно "но". Необходимо арендовать лежак за 5 евро. Либо два лежака с зонтом за 20 евро. Если пришли с утра до вечера- вполне можно оплатить. Но если, как получалось у нас, идти на пару часов вечером, то придется все равно платить полную сумму, ведь расстелить полотенце на песке вам не дадут!На своем лежать нельзя! Это главное отличие от испанских пляжей, где свободно можно лежать на своей подстилке. В разговорах с другими туристами выяснилось, что многие отели договариваются с пляжами и для своих туристов обеспечивают бесплатные места , ну или со скидкой. Отель Сплендор ничего подобного своим гостям не предлагает!Увы. Сам отель небольшой- по 10 номеров на каждом из четырех этажей.Номера маленькие. Неприятным сюрпризом оказалось то, что за пользование холодильником в номере предлагалось платить по 5 евро за каждый день! Впервые столкнулись с подобным! Везде- от Турции до Испании холодильник в номер был бесплатным! С другой стороны можно было бесплатно пользоваться сейфом! Что тоже нехарактерно для других отелей. Но тут, безусловно, со знаком "плюс". Теперь перехожу к главной претензии к администрации отеля Сплендор- организации питания! Завтрак - как везде, "шведский стол". Вот только ассортимент не выдерживает никакой критики! На гаупвахте кормят лучше ! ( Шутка).По сути можно было взять только один вид сыра и ветчины. Ну еще по мелочи- джемы, масло, булочка... Все! Ужин- по принципу " заказ на завтра". Предлагалось две перемены блюд плюс десерт. Сами порции вполне достаточные. Но вот подача... Весь отель приходит в одно и тоже время. И всего две официантки начинают обслуживать туристов... Это приводит к тому, что между блюдами можно провести за столом 20-30 минут в ожидании ! В первый день мы провели за ужином, а точнее за ожиданием, полтора часа! В дальнейшем укладывались за час, час двадцать! Безобразие конечно! Выбирая десерт на следующий день, никогда не знаешь , что именно подадут : мороженное, пироженное или сливки... Написано просто : либо десерт, либо фрукты... Фрукты в минимальном количестве и ассортименте... За все 11 дней ни разу не предложили арбуз!Отмечу еще, что время прихода на ужин тоже ограниченно. Вход закрывается в 20 часов! При этом просидеть можно и до 21 часа!. Но если не успел к восьми, например с экскурсии, то все- подадут только нарезку ветчины и колбасы в номер! В общем питание в отеле "Сплендор" не выдерживает критики ! И этот раздел , к сожалению, портит отдых довольно существенно.

  • близость к пляжам
  • близость к аэропорту
  • отвратительная организация ужинов
  • маленький выбор еды на завтрак
  • платный холодильник в номере
  • удаленность от центра города
  • отсутствие "своего" пляжа
Добавлено: 02.09.2018 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день!Купили путевку в ваш отель на сентябрь.Во сколько часов в отеле завтрак? Если туристы прибывают рано положен ли завтрак?Можно в отеле обменять ужин на обед?Во сколько часов заселение?Сколько стоит сейф и холодильник?Есть ли вай фай в отеле? Есть ли в номере чайник и фен?
Еще подскажите пжл мы едем от Библио Глобуса.Вы экскурсии у кого покупали?
Три экскурсии заказывали через Библио-Глобус.Правда у них неудобное расписание: две дальние экскурсии подряд. Четверг Рим, пятница Флоренция. Это тяжело. Если пройдете по курортной улице, то найдете несколько альтернативных туристических бюро.
Полезный отзыв
Спасибо.Не подскажите,есть ли фен,чайник в номере?Мы прилетаем в 7.40 и будем в отеле в 9ч будет ли у нас завтрак,во сколько он там?Можно там обменять ужин на обед?И еще работает интернет в отеле?
Фен в номере есть. Чайника нет. Wi-Fi в отеле бесплатный и довольно неплохой.Если предете не позже 9 часов возможно на завтрак успеете. в 9:30 точно нет...Обменять обед на ужин нам не разрешили.Холодильник - 5 евро в день. Сейф в номере - бесплатный.
Спасибо большое.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон Костромичев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 623
  • Фото: 0
1 Благодарность