АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 435
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
13.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это худший отель, который я встречал в своих путешествиях за 34 года.

Этим летом мы с женой решили провести свой отпуск в данном месте по совету друзей жены (там больше акцент был на расположение отеля (море + залив). Еще в начале января мы забронировали и оплатили бронь. Нам даже сказали какие конкретно номера за нами закреплены. Бронировали мы с друзьями 2 номера на 2 этаже. Для нас было принципиально важным жить на одном этаже и в соседних номерах. Заезд был запланирован на 13 июля 2018 г.

Речь идет про коттедж №56 http://christiehotels.com/cottage-56.html

Из Москвы мы ехали на машине. Стартовали вместе с друзьями на двух машинах. Дорога оказалась не из легких (в этом году в Крыму активно ремонтируют все дороги). Устали дико и в отель в итоге попали только к 2-м часам ночи. Наши друзья прибыли на место на пару часов раньше нас и уже заселились до нашего приезда.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Самое удивительное и одновременно ужасное для туриста в том, что мы приехали ночью и в никуда! Кроме этого, оказалось, что наш номер (заранее оплаченный) был кем-то занят. Но руководство данной ночлежки, другого слова не могу подобрать, даже не соизволило нас об этом предупредить. Они обмолвились нашим друзьям, что, мол, на 3 этаже есть свободный номер и мы можем туда заселиться, когда приедем. И конечно же нас никто не встретил. Они просто оставили ключ в двери, заранее зная, что мы приедем поздно, что там нет нормального уличного освещения и это место нам не знакомо. Попытки дозвониться администратору или владельцу, когда мы искали куда бы нам заселиться, были тщетны. Нам ничего не оставалось, как самостоятельно заселяться в «некий номер с ключом в двери на третьем этаже».

О НОМЕРЕ. В действительности номер не соответствует заявленному. Ночью в номере такое освещение, что особо ничего не видно. В комнате стоят 2 прикроватные тумбочки почти в непригодном состоянии (одна из них вообще сломана). Кровать, обтянутая диванной тканью, пружинистая, скрипит, но и это не самое страшное. На кровати не было наматрацника (кровать монолитная на ней нет матраца, который можно просушить в случае чего) и сверху эта кровать застелена старой застиранной, чуть ли не до дыр простыней, подушки в «такого же качества» наволочках. К счастью, мы были со своими ортопедическими подушками, т.к на их "подушках" спать страшно (фото в приложениях), такие подушки нужно выбрасывать (все скомканные, в пятнах, грязные и пыльные). Также не было пододеяльников, вместо них лежали 2 пледа (к слову, такие предметы быта могут быть у тебя дома в личном пользовании, но не для отелей. Такие пледы нельзя стирать при высоких температурах и т.д. пледы без пододеяльников - это нарушение санитарных норм), в номере старый телевизор, санузел был плохо вымыт и о дезинфекции вообще речи не шло., полотенца в таком же ужасном состоянии, как и "постельное белье" wi-fi работает плохо, к нему нужен был персональный пароль, но нам его не дали. Свет очень тусклый, видимо, чтоб не было видно косяков косметического ремонта и просто для экономии электричества. И т.д. и т.п.

СЕРВИС. Утром, когда мы вышли на завтрак (пользовались микроволновкой и чайником в общей кухне), встретили администратора и горничную. Завязался неприятный разговор. Естественно, мы интересовались, как так вообще вышло, что наш номер занят другими людьми, почему с нами никто не связался и т.д. Ответ нам был дан в таком виде, что мне показалось, что мы еще должны денег остались. Нам сказали примерно следующее: "Вас никто не обязан встречать! Здесь вам не санаторий! И почему это мы вам должны были звонить!? Мы все вашим друзьям сказали по телефону! И вообще, что вас не устраивает!? Вас никто не будет переселять в номер, который вы бронировали, больше делать нечего «хозяину» из-за 10-ти дней людей дергать и переселять! У вас детей нет, а у девушки на 2 этаже есть двое детей!" О возврате денег здесь вообще речь не шла, ну и еще много чего. Но никого не волновал тот факт, что мы заплатили за номер на 2-м этаже еще в январе (за полгода до нашего приезда)! И, ведь, я бы не сказал, что это было дешево. 3000 рублей за такой номер, без ежедневных уборок, без питания и с такими условиями не стоит таких денег!

НАШЕ РЕШЕНИЕ. Естественно после такого свинства и полного безразличия со стороны руководителя этого «отеля» и цирка в исполнении его наемных работников мы, недолго думая, собрались и уехали. Мы даже не стали разгружать вещи ночью. Решение, о том, что уедем в другое место приняли сразу же. Мы были к этому не готовы, но пришлось рискнуть, быстро принять сориентироваться и поехать в другое место, т.к. отношение к нам со стороны Кристи было неприемлемое.

ПС. К слову, отель в котором мы впоследствии остановились был 4 звезды, номер стандарт, ежедневная уборка, завтраки шведская линия, идеально белое постельное белье и все, что должно быть в номере стандарт 4звездочного отеля там было, 3 бассейна, анимация для детей и для взрослых ...! стоимость 3800!!! и это первая береговая линия в Ливадии. Потом останавливались еще в 2 отелях, путешествуя по ЮБК в сторону Севастополя. Один другого краше! Все понравились, особенно отель в городе Севастополь (рекламировать не будем).

Моя жена достаточно долгое время прожила в Крыму и знает не понаслышке о том, что вот именно из-за таких ленивых, безответственных и нечистоплотных в делах людей (как мы видели в коттедже №56 в сети Кристи), привыкших не зарабатывать, а просто получать на халяву деньги, по всей России и ходит молва, что дешевле и лучше будет съездить заграницу, а не в Крым! К сожалению, это все еще не пустые слова и не пережиток прошлого.

Отдельно отмечу, что по возвращению в Москву, мы опубликовали этот отзыв на официальном сайте отеля Кристи. Его так и не разместили до сих пор.

Плюсы отеля
расположение у воды
Минусы отеля
сервис отельный фонд (плохой ремонт) размещение высокие цены расположение относительно центра убитые дороги на подъезде к отелю
Добавлено 02.09.18 13:11 (5 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:59 04.09.18

Всё то же самое! Только номер Люкс.С управляющим говорить бесполезно.

13:31 07.09.18

Михаил, добрый день

Спасибо Вам за отзыв о коттеджах. Приношу глубокие извинения, мне очень жаль, что так сложился Ваш отпуск и, действительно, понимаю, Ваше состояние!

Ваш отзыв направлен напрямую руководителю и собственнику коттеджей, поскольку коттеджи не входят в инфраструктуру, управление и не относятся к отелям Christie 4*, Natalia 3*.

Данная страница TopHotels и отзывы относятся к именно к отелям Christie 4*, Natalia 3* под управлением UPRO GROUP.
Не смотря на непосредственную близость и единый сайт, коттежди управляются структурой собственника самостоятельно.

Михаил, если Вы позволите, мы бы хотели с Вами связаться. Напишите, пожалуйста, нам ваши контакты на почту reservations@christiehotels.com.

Генеральный управляющий
отелями Christie 4*, Natalia 3*
Федор Бурцев

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация