АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Sealight Beach Resort, Sea Light Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в августе 2018
03.08.18 - 14.08.18
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный отдых в широкоразрекламированном отеле

Давно собирался написать отзыв о своей поездке в Sealight 5. Отдыхали вдвоем с сыном. Выбрали этот отель по многим причинам. Во первых, в этом регионе Турции на Эгейском побережье не были ни разу. Во вторых, высокий рейтинг на разных сайтах позволил смотреть в эту сторону. Ну и коллеги, которые были там совсем недавно, советовали.

Выбрали тур от Тезтур с перелетом от Якутии. Интересно, что этот пакет с ранним вылетом из Москвы и ранним же вылетом обратно из Измира оказался дешевле и дольше. Искали на 10 дней - нашли на 11 с учетом неудобных перелетов из Внуково.

По авиакомпании Якутия негатива нет, хотя наш рейс, один из немногих, кстати, в этом сезоне, задержали прилично. Это не очень разочаровало. Самолет нормальный, расстояние между сиденьями достаточно. Питание слабое - бутерброд.

Прилетели в Измир к обеду. Возможно было брать перелет до Бодрума. Но тогда трансфер увеличивается с 1 часа до 4х.

Встретили и посадили в автобус без происшествий. Гид в автобусе не сказал ни слова, что странно как то - мог бы и рассказать что то о Западном побережье Турции. Это один из немногих недостатков Тезтура в этой поездке. Впервые столкнулся с тем, что в автобусе Турции очень слабо рботал кондиционер. В течение полутора часов по пробкам было реально жарко под полуденным солнцем. Потом автобус остановился и что то ремонтировал у себя. Стало совсем жарко. Гиды не реагировали никак на просьбы увеличить холод.

Разместили в отеле быстро. Есть очень много Казахского и Кыргызского персонала везде, который сносно говорит по русски. Остальной персонал с русским языком и русскими туристами не "дружит" относится осторожно и не очень доброжелательно. Если вы не владеете английским - будет не везде комфортно. Поэтому - ищите персонал отеля из бывшего СССР и обращайтесь к ним. Это относится к ресепшн, барам.

Нас разместили в номере 2841. Это 2й корпус 8й этаж. Всего этажей 9. Наш номер располагался высоко (это его ощутимый и единственный плюс) но в противоположную сторону от моря. Ровно на город. На соседний отель Sealight famaly 5. На крышу административного здания. Но, максимально далеко от столовой. Таких номеров немного в отеле. И нам он не понравился совсем Хотя, бронировали с пометкой "повыше" и это было выполнено. За вид на море естественно нужно было доплатить. Спустились на ресепшн с просьбой поменять номер. Хотели вид на море, как обычно. Нурбек, русскоговорящий ресепшионист, улыбающийся и радушный, пообещал поменять на следующий день. Потом на следующий, а потом сказал, что отель полный и возможности нет. А мы уже привыкли к своему номеру и нашли в нем преимущества. Многие туристы жаловались что кондиционер дует в голову, шум и запахи из столовой раздражают. Номер на восьмом этаже был в этом отношении нормальный. Минибар - три банки разной газировки и две бутылки воды. Уборка каждый день. Белье меняют раз в три дня. Гель для душа и шампунь в одном диспенсере. Использовал свое. Говорят - качество не очень у местного. Все стандартно. Уборщица приходит в одно и то же время в 14 или 15, когда хотелось бы отдохнуть в самый солнцепек. Приходилось идти в бар и посидеть там полчаса, пока номер убирают.

В барах и ресторанах очень жарко. Это проблема, на мой взгляд. Лифты мы называли камерой пыток. Градусов 45 в них. Пока едешь на восьмой этаж и останавливаешься на каждом этаже - пот стекает ручьями. Странно, но найти прохладу в отеле очень трудно. Везде раскрыты двери и кондиционеры не справляются. На ресепшн особенно жарко. В основном ресторане духотища. Сидеть долго невозможно. Там стоят кондиционеры вертикальные - если сесть рядом, можно получить прохладу. Единственный бар, где можно расслабиться - зимний, рядом с кондитерской, где раздают мороженое с 14 до 20:00.Ну и в номере - кондиционер работает хорошо.

В лобби стоят кресла, от которых ужасно воняет какой то химией.

Несколько раз замечал на теле укусы насекомых. Особенно на руках и ногах. Не смог понять - откуда это. На пляже нет насекомых, в отеле то же (мы так думали). По возвращению прочитал в одном из отзывов, что есть клопы в креслах. Не советую сидеть долго в креслах лобби в районе размещения досок гидов.

Питание обычное для Турции. Я бы сказал, более однообразное, чем в иных отелях с системой UAll. На завтрак всегда одинаковые невкусные блины и омлет. Индивидуально омлет с наполнителями для вас не готовят. Можно самому пожарить тосты.

Ресторан огромный. Официанты подают напитки по заказу. Стараются, но не успевают. Приходится сидеть в ожидании или махать руками, что бы тебя заметили. Грязные тарелки со столов не убирают при вас. Очень редко. Придя на ужин после 20:00 вы будете долго искать свободное ( не чистое - подчеркиваю) место. "Чистым" его сделают при вас. стряхнув мусор на пол и убрав тарелки. Скатерть при этом останется грязной. Это чудовищно раздражает. Приходилось ходить к управляющему (он стоит всегда в центре) и жаловаться. Иногда помогали сесть за чистое место.

Всегда много фруктов разных. Арбуз и дыни режут при вас и чистят. Очереди стоят за картошкой фри и грилем. Рыбы разной много всегда. Морепродукты были один раз за 10 дней. При этом туристы берут на тарелки так много, что заканчивается все очень скоро.

Алкоголь некачественный. Никогда не пробовал настолько отвратительного сухого красного теплого вина. Виски и коньяки местные и не очень хорошие. Приходилось доаольствоваться пивом (Туборг) и соком. На пляже в баре сок пакетный. В остальных местах разведенный.

Обед кушали в баре около пляжа. Там подают несколько типов пиццы, макароны, десерт и фрукты. Так же, ходит один официант. Не замечает вас. Стол приходится убирать самому, что бы сесть. А потом долго ждать заказа. Здесь национальность не играет значения. Пицца готовится поваром руками без перчаток. Об этом уже много писали здесь.

Много воды по все территории. Везде можно найти бутылочку или баночку в баре. На пляже стоят куллеры. Не советую пить из них - вода неприятная на вкус. Бутылка набрана из под крана.

Море и пляж великолепны. Есть каменный и песчаный пляж. Лежаки у моря всегда заняты. Если подняться выше от моря - всегда найдешь свободный. Зонтики соломенные. Приходится двигать лежак вокруг, что бы ловить тень. матрасов на лежаках единицы. Нужно придти пораньше - тогда можно занять лежак с матрасом. На море всегда дует ветерок. Море после обеда штормит и приносит водоросли. Но это не Анапа - трава не мешает плавать. Можно отплыть подальше и наслаждаться чистотой и покоем.

Спуск к морю - 150 ступеней. Ходит авто. Но, для отдыха такая зарядка не в тягость.

У бассейна и в бассейне не отдыхал. Там очень жарко и тесно. Не моя тема.

Аниматоров видел один раз - это странно. На море они не ходят. Тусовка у бассейна. Оценку поставить не смогу.

Пляжные полотенца меняют два раза в день утром и вечером в SPA. Как то пришел менять и мне отказали. Мол, кончились. Я долго настаивал и они сдались и вынесли мне чистые. Странный сервис.

Уезжали в 4:45 из отеля. Организовали ранний завтрак. Это просто макароны и чай. Люди просили хлеб или еще что то для детей. Ничего не дали и никак не реагировали.

На ресепшн замотали да чемодана за 10$. Дальше трансфер по нескольким отелям и рейс Якутии во Внуково точно по расписанию.

Подытоживая, можно сказать что отель в основном разочаровал. Это конечно же не 5*. Но я сам выбрал его. Не советую ехать туда туристам, для которых важен комфорт сервис и обслуживание.

Если вам важны солнце и море - это для вас.

Преимущества: солнце, море, пляж

Недостатки: отношение персонала, посредственная и однообразная пища, сервис в основном ресторане, духота в лобби, лифтах и ресторане, клопы в креслах, несоответствующая категорийность

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • солнце
  • море
  • пляж
  • отношение персонала
  • посредственная и однообразная пища
  • сервис в основном ресторане
  • духота в лобби
  • лифтах и ресторане
  • клопы в креслах
  • несоответствующая категорийность
Добавлено: 02.09.2018 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отель не отвечает категории 5* и руководство не старается услышать обратную связь туристов
Полностью присоединяемся, все так и есть
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Автор, Вы видели укусы клопов? Их ни с чем не перепутать. Это даже не укус комара
Я не считаю себя специалистом по укусам насекомых, но сопоставление некоторых фактов и подобные отзывы других туристов заставляют размышлять на эту тему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 856
  • Фото: 13
0 Благодарностей