за последние 30 дней
Полное разочарование по сравнению с 2017г
Отдыхали с ребенком 2г9мес. Начну с заселения. В отель мы добрались к 10 часам, на reception сказали что заселение только с 14.00. и что вещи можно оставить прямо здесь, хотя по прошлому году мы знаем что есть комната для багажа, но воспользоваться ей не предложили, мы сами это сделали. Минут через 15 решили подойти с шоколадкой и 5$ что бы попросить номер с видом на бассейн в корпусе Annex не ниже 2 этажа, так как живая музыка, пенная вечеринка проходит там. И вот чудо, сразу же оказался именно такой номер. Да, понятно, что в мировой практике заселение после 14.00 но удивляет политика отеля, когда после длительного перелета и дороги даже с маленьким ребенком не заселяют, хотя есть свободные номера . И приходиться находиться в помещении reception без кондиционера.
Что касаемо wi-fi, в прошлом году он был бесплатным на reception в 2х корпусах. В этом году он бесплатный на reception в корпусе Annex и в лобби в главном, где как раз не включают кондиционеры, тем самым вынуждая приобретать платный 1 день 3 $, за 7д - 15$. Качество сигнала низкое, ловит не везде, по ватсапу звонить можно, но в инстаграм выложить сложно. Так же постоянно вылетает, приходиться забивать пароль и логин.
Питание в целом хорошее, за исключение детского меню. Детский стол за 10 дней был 2 раза на ужин, причем все наггится съели взрослые. Деткам постоянно приходиться есть картошку фри . И на завтрак, и обед, и ужин. Много разнообразной курицы, индейки. Что касаемо говядины в этом году редко и мало, в 2017 это были большие куски тушенного мяса, сейчас - обрезки тушенные с овощами. Фруктов много: виноград, персики, нектарины, арбуз, дыня, яблоки, груши, инжир, апельсины, грейтфрукт. Есть вкусное мороженое на пляже с 12.00.
Алкоголь. В баре ресторана только белое и красное вино по ощущением разлитое самостоятельно по бутылкам, крепкие напитки только в баре главного корпуса, даже в баре корпуса Annex крепких напитков нет. Это очень удивило, так как в 2017г они там были. Коктейли ни кто делать не умеет, льют все что есть, даже персиковый сироп в мохито. Отсутствуют стаканы, только одноразовые, которые падают, мнутся. Это не позвалительно для отеля 5*. Объясняться с барменами приходиться жестами, так как они не знают не английского, не русского.
Анимация слабая, в этом году появился возрастной аниматор - турок, лет 45 у которого русскую речь понять практически невозможно, но он считается главным. Проводит все с неохотой, как будто ему это все не нужно.
У бассейна в корпусе Annex при подготовки к вечерней анимации уже в 17.00 начинают складывать лежаки, причем это делают не уважительно, просто забирая его у тебя вместе со всем, что на нем лежит. Ребенок обувался стоя, так как не куда было сесть.
Днем выключают все кондиционеры в общественных местах в целях экономии.
Уборка номеров отвратительная, моют только по центру и то не всегда. Что касаемо ванной комнаты и остального, сюда по ощущениям даже не заходят. Экономят гель, шампунь. На 3 человека ставили 1 гель. Убирают после 15.00 что крайне не удобно, особенно тем,кто с маленькими детьми.
Отель совсем не тянет на 5*, это больше хорошая 4. Основное его достоинство - это шеф повар, который старается разнообразить меню, спасибо ему за это. В этом году видно, что администрация очень на всем экономит, что отражается на нашем отдыхе, хотя цены в этом году выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?