АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1137 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
31.08.18 - 02.09.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв с места событий

Всем привет, читающим отзыв, пишу здесь и сейчас. Находясь третий день в отеле по факту имею вот что:

1. Джерба. По прилёту огромные изматывающие очереди на контроль, в это время прошедшие сидят в автобусе туропретора и скучают. Ехать до отеля недалеко. По дорогам просто змейка мусора, мусор бытовой везде и всюду, это конечно треш. С уборкой большие проблемы в этой стране.

2. Размещение. Нормально, оперативно, просили с подругой 2 номера рядом-дали.

3. Номер. Номер на первом этаже, смотрит на соседнее здание через дорогу, это номера которые идут по стене от 1130. С самого раннего утра с этой стороны горланят всякие экзотические птички, поэтому будильник вам не понадобится. Замолкают они часов в 10 утра.

В номере довольно грязная сантехника, грязное с пятнами бельё постельное, это какая то чума Туниса, была в Суссе, дали номер с бельём от прежних постояльцев, я не пойму почему так происходит, два дня выпрашивала чистые простыни там, вот дали как от сердца оторвали. В этот раз я человек, уже знающий что такое Тунис, взяла с собой старую ненужную, но чистую простынь, подушку, пару наволочек и пару полотенец для лица. Для кого то может это заморочки, но поверьте, ни разу не пожалела. Здесь с гигиеной и санитарией не дружат вообще.

Дальше, в номере не работает телевизор, когда обратилась к отдельному гиду, он сказал, что бесполезно-ничего не починят.

Есть старый мини бар, так как у тунисцев с уборкой все плохо, он не мыт сто лет и работает еле еле. Если захотите оставить там мороженое как я-получите жижу. Ну и запах в холодильнике оставляет желать лучшего.

Больше к номеру у меня каких то особых претензий нет, если закрыть на все это глаза, то велком как говорится.

4.Столовая. Она на самом деле столовая, почти советская наверное. Что здесь:

-грязные скатерти

-грязная одежда у персонала

-очереди утром за омлетом и блинами

-куча мух на еде.

-рабочие кухни фасуют руками голыми еду

-"бойня" людей за еду, чистые тарелки

-грязные жирные ложки-вилки, частое отсутствие салфеток.

Я лично взяла сюда аптечку, поэтому надеюсь пронесёт, ну или наоборот.

5. Бассейн. По моему всё норм.

6. Море. Только сегодня иду, говорят много тины и надо долго шагать.

7. Связь. Моей Мтс тут нет, ну или у меня лично роуминга нет. Инета нет, можно попытаться поймать утром и только на ресепшн.

7. Цены. Вот тут всё непросто. Значит местная снимка, которую пришлось взять обошлась на наши деньги больше тысячи рублей, я таких цен на снимки вообще не встречала.

Пошла вчера вечером на диско при отеле, попросили за проход 10 долларов.

Пока вот такие впечатления, посмотрим что будет дальше)

  • большой
  • первая линия
  • грязно
  • мухи
Добавлено 02.09.2018 12:06 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей