Отдыхал С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 31.08.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Бюджетная "4-"
Отдыхали в отеле в третьей декаде августа. Прилетели с опозданием на 15 часов. Номер на 3 человек дали семейный, утром позвонили с ресепшена с просьбой подойти. Сказали, что этот номео не для вас - переселяйтесь в другой. Немного пообщавшись с менеджерами - пришлось перейти в другой номер.
На входе в основной ресторан очень приятная и приветливая девушка Кундуз всегда улыбалась и желала всем приятного аппетита. На этом кончаются все + ресторана. В основном ресторане салфетки не менялись с давних времен, мало того что непонятного цвета, так они вообще не гладят их. Еды много, но все ни о чем. Посуда реально грязная - с остатками засохшей еды. Детей кроме пересоленого картофельного пюре кормить нечем.
Номера убирают слабо(( постельное белье - видавшее виды?. Про пляжные полотенца отдельная тема - их можно поменять только с 8 до 10 утра.
Персонал отеля видимо к концу сезона устал улыбаться гостям, в особенности менеджер ресепшена коротышка с орлиным носом - в любое время он готов кинуться на любого, кто задает неудобнве вопросы. А когда мы имели неосторожность сделать ему замечание, он коротко нам обьяснил кто в доме хозяин -"иди куда хочешь, здесь Турция, ты здесь никто". Его коллеге улыбчивому молодому человеку по имени Джемиль всегда приходилось "тушить пожар" и просить извинения за хамовитого коллегу.
Назарметова оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.5 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистая ухоженная территория
пляж
близость к морю
Минусы отеля
уборка в номерах
невкусная пересоленая и однообразная еда
грязная посуда
менеджер коротышка с ресепшена
Добавлено
02.09.18
10:33
(1 331 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:47 03.09.18
Если честно - отзыв ни о чём
09:03 07.09.18
Отзыв хорошо отражающий реальное положение дел...
10:16 04.09.18
Удивляюсь тем,кто пишет,что пляжные полотенца меняют только с 8-10....это везде так!!!!!!!во всех отелях,независимо от страны!!!как заселение с 14 с, а выезд с 12 с дня...И нечему удивляться!пораньше вставайте и берите чистые полотенца.
03:12 23.09.18
Везде,это где? Везде меняют целый день:)
10:21 04.09.18
Это не самый большой "минус" отеля))) Вместе с тем нужно отметить, что во всех приличных отелях полотенца меняют по запросу в любое время.
20:44 05.09.18
Не понимаю для чего нужно выбирать бюджетную 5ку а потом же ее и хаять??? Лично я еду на море отдыхать а не искать изъяны во всем. Если ехать с таким настроем чтобы капать то можно очень многое накапать, а смысл в этом????
00:02 07.09.18
Как это, "бюджетная пятерка" ? Это как "эконом лакшери", что-ли? Отель - откровенная мерзость, никакие "улыбчивые девочки на входе" не спасают ситуацию. Лучше бы улыбки убрали, тряпки в зубы, и отмывать вековую грязь в номерах отеля.
08:59 07.09.18
Сейчас нахожусь в этом отеле. Мне кажется, что данный отзыв немного даже преукрашен. По поводу моря - пляж отеля напоминает крымское побережье какой-нибудь Архипо-Осиповки : поломочка в 20 метров, в плотную заставленная лежаками. Не отель, а ужас. И это точно не 5 звезд...
14:34 07.09.18
Вот какой 20 метров? Там метров 80 примерно и еще на пирсе лежаков полно.
16:18 08.09.18
Вот во сколько Вам обошлась путевка? Нам 66 на двоих полная неделя со вторника по вторник, вы за эти деньги хотите бесплатный Джек Даниэлс ? Сколько там литр стоит? почти 30 долларов . За такую путевку вы получите только местные спиртные напитки. У меня директор брал за 120 путевку, там тоже Д.Даниэлся не было , только местное спиртное. У нас белье меняли каждый день я даже однажды отказался от уборки. Номер был чистый, правда был мелкий косяк замок на двери заедал, с первого раза никогда не откроешь. Мне все понравилось тем более в Турции был уже в четвертый раз.
10:50 10.09.18
Вы первый раз в Турции?
13:42 24.09.18
Подпишусь под каждым словом в ваших отзывах, отель только красивая картинка и всё!
14:33 07.09.18
Вот был в этом отеле с 12 по 21 июня. Чего Вам зажравшимся москвичам надо? Номер у нас был с видом на море, отель чистый, еда нормальная, мясо было (говядина) черешню давали и арбузы. Единственное что меня однажды напрягло пришли на ужин набрали тарелок а сесть негде. Поставили тарелки и пришли попозже. В одном отеле была похожая ситуация, так они на следующий день у бассейна выставили дополнительные столики. У меня мать купила путевку еще в марте она посмотрела фотки и сказала что отель шикарный. У нее отель дороже там в Сиде какой то, но вся дороговизна выражается в том что мороженого много и полно стоит автоматов с водой и напитками. Тут мороженое давали с 15 до 16. Пляж нормальный лежаков всегда хватало. А еще заметил что самые поганые отзывы от мамашек с мелкими детьми. Не берите грудных детей и отдых будет удачным.
01:25 08.09.18
"Зажравшийся москвич" отвечает тезисно, более полный отзыв, с приложением всех фотографий оставлю по прилету:
1) В каком именно месте этот отель чистый? Территория - не спорю, более менее следят. В остальном - свинарник. Это касается номеров, холлов, и, в особенности, баров и столовой с кухней. Слава богу я захватил с собой дезинфицирующее средство - драил ванную перед тем, как купать там ребенка. Вся уборка заключается в складывании полотенец в лебедей и завязыванием штор. (И это на третью просьюу на ресепшн об уборке). Белье меняют с пятнами, пляжные полотенца - слабо отличаются от половых тряпок, да еще и воняют, кресла в лобби - все в пятнах, как и лежаки на пирсе...
2) Что значит "мясо давали"? Ну спасибо, блин, что соизволили по путевке ULTRA (!!!) all inclusive выдать мясо 2 раза за неделю. Причем именно выдать - место выдачи "основных гастрономических изысков" в столовой одно на весь отель, и очереди в 15-20 человек - это норма. Не могу сказать, чтобы это сильно заботило ни менеджера, ни Шефа, ни тем более повара, который может еще и сделать перерывчик посреди процесса - поболтать с коллегами... По поводу "сесть негде" - это Вы верно подметили, закон электрички никто не отменял, даже в ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ отеле. Ну а зачем дополнять столы в соответствии с заполняемостью отеля, или отдавать один из "ресторанов", в которых и так никто не сидит, под дополнительные посадочные места, как это делают в нормальных отелях?
3) Алкоголь - пойло бодяженное. Марочных напитков нет. Вообще нет. От слова совсем. (Да, да! Ultra All inclusive!)
4) Отчего же, мороженное было. "Выдавали" по схеме, описанной в п.2.
5) Ну, я не "мамаш", я "папаш", и не с грудничком, а с ребенком 1,5 года, но мнение у меня такое же. Так вот, нормальные родители, выбирая отдых для своей семьи, думают об интересах всех ее членов. И подбирая отель, мы, как и многие, в том числе, основывались на отзывах на этом сайте. И как вы правильно подметили - обходите этот отель стороной, если вы с маленькими детьми собираетесь отдохнуть. Хотя, если бы мы были без ребенка, мнение не сильно бы изменилось. Сравнивая отели в которых мы были (и зная их качество) с этим, цена туров была одинаковая (+/- 4-5 тыс.р. ), однако мы выбрали его из-за ultra AI и довольно неплохим отзывам. И то и другое оказалось обманом....
14:13 08.09.18
Мы будем отдыхать в этом отеле в октябре.Отель выбирали по цене.Многого не ждём,так как бюджетная пятёрка.А очень хочется на море.
15:58 08.09.18
В принципе, что ожидаете, то и получите. Не самый плохой вариант, конечно, но нам просто обидно, когда окна выходят на тот отель, который мы тоже рассматривали, и по цене был практически идентичным, но номера, сервис, территория значительно лучше... И повторюсь - это не пять звезд. Максимум 4, и то, с натягом. Поэтому и находится он должен в другой ценовой категории. За эти деньги есть варианты получше.
08:03 21.09.18
И я в октябре, вы в каких числах?
18:42 15.09.18
Отель, куда выходят окна Империала, Гранд Ринг, практически точная его копия. Отдыхали и там и там, у Империала плюсов больше.
08:42 21.09.18
Мы будем 7 октября в отеле.
09:51 22.09.18
Добрый день! Тоже забронировали отель с 13 октября, купились на цену и красивые фото. Собирались в другой, он в стопе до 20 числа. Почитав отзывы, я мягко говоря в шоке. Народ, неужели все так печально? Хоть отель меняй ((((
09:56 22.09.18
Ну если в пик сезона еда и сервис были никакими, то не думаю что в октябре что либо изменится в лучшую строну((
21:18 23.09.18
Мы вылетаем 3 октября, потом отпишемся,что и как.. самое главное чтоб с погодой повезло!
21:14 25.09.18
Прочитала отзывы за прошлый год за октябрь и ужаснулась. Отель мы поменяли.
Добавить комментарий
Добавить комментарий