АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

только вернулись с гоа. супер! правда в первый день...

только вернулись с гоа.

супер! правда в первый день огорошил номер....

внимание! отель состоит из двух половинок! в одной половинке старые номера, похожие на подмосковную больницу, в другой - вполне уютные номера, тянущие на хорошие 3 звезды.

"счастливые" больничные номера начинаются на 100 и на 200 (минибара в них нет, если кому нужен.. и душ на сеточке полу, без ванны). номера на 300,400 и 500 - соответствуют фотографиям туроператора и туристов.

в целом отель милый. а если учесть, что в нём нужно только переночевать, а вся жизнь проходит на пляже, то даже "больничку" можно пережить (если заранее морально подготовиться:)).

на завтрак тёпленькие тосты с солёным маслом (говорят, его солят,чтоб не портилось) и джемом, два яйца (на выбор приготовят омлет,глазунью или сварят), стаканчик сока и чай/кофе.

сейф стоит 350 рупий в неделю (рупии надо менять по дороге на пляж в палаточке по 45 - самый выгодный курс! в отеле - по 42!)

могу сказать, что в этот отель можно смело вернуться! дёшево и сердито:) а главное, в этой зоне самый уютный пляж в округе! немноголюдно и без вонючей рыбы.

всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.01.2010 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 128 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ой, Татьяна, сдается мне, что вы подставное лицо от "принимаюшей" стороны, потому что ваш отзыв я вижу впервые, и судя по описанию вы там не были, а только пытаетесь "оправдать" свою компанию. Еще одно подтверждении нечистоплотной работы "Санрайз-тур".
а в чём мой отзыв ПОДСТАВЕН?
*от возмущения даж зарегилась*
я даже фотки "больнички" разместила! и указала "несчастливые" номера, если заметели. а вы - нет))
и летала не санрайзом, а пегасом с норд виндом))))
и наши отзывы по сути (кроме завтраков) одинаковы!
там, действительно, сидит индус, который по правилу левой руки расселяет людей и зажимает хорошие номера. мы свой с забастовкой выбивали. просто мой отзыв менее негативен, т.к. я покупала не 3*, а 2* и знаю ,что в 2* яйца редко дают, в основном только тосты.
и я действительно смогла бы пережить и казиматы, если бы была информирована, что будет ТАК, а не как на фото хотельера.
вопрос в деньгах - хочешь комфорта, бери дороже.
так что не надо ля-ля.
я реальный турист, настроенный на море-океян, а не на сидение в номере.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей