за последние 30 дней
Отель хороший, с существенными недочетами!
Начну с того что в самолете накормили каким то несчастным бутербродом. Ну это ладно, к отелю не относится. Как это обычно бывает, сначала мы купили путевку, а потом уже почитали отзывы, но еще теплилась надежда, что в отзывов чего только ненайдешь. Начну с заселения. Заселили быстро, претензий нет, но сам номер. Балкон выходит на какое то убогое здание служебное, что ли. Номер тихий и спокойный, это было плюсом, потому что мы с двумя маленькими детьми. Но вот ремонт в нем и мебель и вообще вся обстановка. Все старое, сантехника ржава, кран висел на соплях. На стене крапинки плесени. Телевизор работал через раз. Кондиционер слава богу, работал хорошо. Если бы еще кондиционер не работал, то в августе мы бы там не выдержали. Убирали каждый день, но уборкой это назвать трудно. Полотенца меняли не каждый день. Пыль тоже почти не вытирали, только делали видимость. За десять дней нормально все убрали, только один раз.
Каждое утро мы шли с детьми на пляж, дети встают рано, поэтому нам всегда доставались свободные лежаки. Пляж не большой, мало мест. Но в целом пляж классный, море теплой, волны были только один раз. Мы всей семьей наслаждались солнцем и воздухом. Так же на пляже есть бар и перекусы, если вы не сильно голодны, то на обед не обязательно идти в отель. Можно и там перекусить. Мы пару раз оставались, но чаще после обеда оставались у бассейна, хоть анимация не очень, детям на море больше, интереснее, чем у бассейна.
Пожалуй, что соответствует своей звездности это питание. На завтраках каждый находил, что, то поесть, там и разновидные блюда из яиц, сыры, батоны, булки, свежие овощи, разные виды оливок. Детские сухие завтраки и каши. На обед уже больше мясного и гарниров. А вот на ужин уже праздник живота. Там и мясо и рыба и кура, и салаты и супы. Десерты, разные хлеба. Фрукты и овощи. Едой мы остались очень довольны.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Еще хотелось бы написать про персонал. Работники отеля вежливые ненавязчивые, но немного ленивые. Есть отдельные личности, которых приходилось просить по нескольку раз, что то принести или делать. В ресторане не всегда успевают, но стараются. Но я могу предположить, что если бы само здание для проживания было лучше и изначально не испортило нам впечатление и настроение, то многих других минусов мы бы и не заметили. Постояльцы сплетничали о том, что наш корпус скоро закроют на ремонт, если это так, то возможно вернемся снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение гостей очень важно для нас - это помогает улучшить работу всего отеля.
Мы рады, что отдых, в целом, Вам понравился. Всегда ждем Вас снова!
С уважением, администрация отеля Лонисера