АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Туда больше ни ногой!

Отдыхали две семьи в каждой 2 взрослых и 2 детей (10 лет и 4 года). Купили тур по акции "ДР санатория" по совету знакомых. Хотели купить на 10 дней и как же хорошо что купили только на 5)).

Приехали в отель на машине, первое с чем столкнулись что мест на платной охроняемой парковке нет (1 минус этого большого санатория -мало парковочных мест!). Нам повезло нашли местечко рядом с охроняемой парковкой.

Далее шло заселение - приехали в 8-00 заселение в номер только в 10, но это не проблема дали карты гостя пошли на завтрак.

Здесь хочу сразу отметить про эту "карту гостя" это жуть! Это распечатанные карточки которые ты должен таскать с собой везде (в столовой их сканируют, при входе в отель с пляжа проверяют) неужели нельзя сделать браслеты?!

Итак Питание - поскольку мы первый раз в отеле на нашем юге и хочу сказать что питание нам очень понравилось! По системе "шведский стол" обслуживают два зала: Морской и рядом с ним (не помню название - мы туда не ходили, поэтому мой рассказ только про морской зал).Большой выбор блюд, всегда есть несколько видов супов, даже на завтрак всегда был куриный бульон. Очень понравилась молочка (ряженка, варенец, кефир, йогурт) всегда была свежей и вкусной. Есть и мясо и рыба и несколько видов гарнира, фрукты были ( арбузы, апельсины, яблоки, виноград, сливы), финики. Я не буду всё перечислять из меню, просто скажу что питание в отели отличное и обслуживание ресторана тоже радовало, со столов уберали очень быстро. Да конечно были очереди к открытию столовых (ресторанов) не знаю как их правильно назвать)))), но можно понаблюдать когда проходит спад и спокойно прийти и покушать. Еды хватает до отвала, но наш народ как сроду не видывал еды - бросается набирают что надо и не надо целыми тарелками не доедают...ладно, это к отелю не относится )))

За питание санаторию однозначно +

А вот номерной фонд это жуть!!!! Покупали номер Стандарт во 2 корпусе (как потом я уже почитала отзывы, что эти номера одинаковые и в первом и пятом корпусе) такой помойки я не видела ещё, могу сравнить только с больничными палатами)))

Пока уберется в номере уборщица нам разрешили занести чемоданы номер был на 3 этаже у друзей на 2. Заходишь в корпус красота - первый этаж двери у номеров новые, вход по картам а не с ключами, кожаные диваны) идёшь и радуешься, но как только поворачиваешь на лестницу начинаешь сомневаться где ты находишься)))) мой разум рисовал картины одна краше другой ))) ( сравнение было и с общагой, и больницей - соответствующий запах на лестнице и в коридорах помогал моему разуму ))) дошли до этажа и номера и конечно же - сразу стало ясно что это не то что было на первом этаже. Двери больничные старые, замки с ключа, в номере вонь канализацией, затхлостью, матрасы провалины, линолеум заплатками разных цветов, ТВ- старый, холодильник обшарпанный, матрасы с вывалившимися пружинами, кровати разломаные на подпорках, плитка в с/у отваливается, светильники вываливаются, в комнате офисные светильники (такие с трубчатыми лампами по 4 штуки), на лопостях кондея слой грязи! ( Даже не пыли! А ГРЯЗИ). Принесли раскладушку для ребенка с просцаным матрасом -вонял жутко (отказались от раскладушки).

Под впечатлением от увиденного пошли жаловаться и требовать смены номера. На ресепшене нам сказали писать заявление, рассмотрят. Пока писали там таких как мы, которые уже ходят не первый день и ждут смену номера несколько семей))) Ещё мне понравилась фраза на рецепции "А что вы хотели по льготной путевки?" (у нас была обычная путевка оплаченная нами) из этих слов я поняла что люди по льготной путевки (наверное туда выделяют льготные путевки) не должны жить как люди они должны жить в дерме!

Поскольку у нас было только 5 дней решили не тратить силы и нервы на скандалы, отдали заявление и ушли на пляж.

Пляж - идти до него совсем не близко. Нужно пройти через весь Парус, перейти Пионерский проспект, пройти территорию отеля Селена, пройти песчаные барханы и вот и пляж:) С маленькими детьми только с коляской. Большой минус пляжа - мало навесов. А те которые есть они далеко от воды. Шезлонгов много, всем хватает. Заход мелкий для детей хорошо, взрослым надо пройти чтобы поплавать. Развлечения на пляже ребята из анимации проводят, но обычно это один человек. Спасатели и медработник на пляже есть. Есть небольшой бар.

Детский клуб работает, но игрушки там уже старенькие, разбитые. И очень пахло пластиком в клубе то ли от потолка то ли ещё от чего...мы на долго там не оставляли ребенка мах минут на 15. Детская анимация по вечерам и мини диско хорошие.

Бассейны- так сказать они есть и это хорошо. За чистоту в них сомневаюсь - плавала и читала надписи оставленные там на стенках. Так что может дно проходят а вот стенкам мало уделяют внимание.

Есть детская площадка. По вечерам работает надувной батут, аренда вело и автомобилей (это все платно). Территория санатория ухоженная ходить гулять приятно.

В кратце наверное все что я хотела поведать. Главное что я хотела сказать что фото номеров с сайта надо как говориться "дели на 2" любой номер в более худшем состоянии чем он представлен у них на фото.

Наверное только люксы соответствуют, но за цену люкса я там жить не собираюсь))))

Результат мы туда больше ни за какие деньги! Возможно рассмотрим отель Селена, но точно не Парус.

Да и по нашему заявлению нам так ответ и не дали!

P.S. конечно же ротовирус не обошел и нас. Ребенок у друзей подцепил очень сильный ротовирус (хорошо что рядом были две аптеки). Но это скорей всего не вина отеля, а в целом массовое скопление большого количества людей на маленьком пространстве.

.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • детская анимация
  • территория санатория
  • номерной фонд
  • навесы на пляже
  • работа службы сервиса
Добавлено: 01.09.2018 22:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Канунникова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 053
  • Фото: 6
0 Благодарностей