АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2018
23.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

1) Отель требует хорошего ремонта ооочень давно. Плитка на полу и стенах битая. Сантехника облезлая. Защёлка двери на балкон сломана и дверь закрывается на цепочку, прикрученную саморезами к пластику.

2) Балкон в номере выходил на «задний двор», где мусор вообще не убирают. Газон покрыт толстым слоем окурков.

3) Это не ресторан, это столовка. За тарелками, чашками, вилками - вечные очереди, переходящие в схватки. Из «мясного» обычно только курица, и ту дают по три куска в руки. Мясо не каждый день. Меню практически одинаковое изо дня в день, и никакого разнообразия. На завтраках один-два вида колбасы, с боем, через длинную очередь. Яичница без «начинок» и за ней 30 человек очередь.

4) Очередь - это вообще визитная карточка отеля. Очереди всегда, везде и за всем.

5) С напитками проблема. Чай только «котловой», из 20-литрового бака, мутный и тёмный. Кола, спрайт - через очередь, на вкус отдают содой. Бутылочная кола бывает редко и недолго. Крепких напитков нет вовсе. Именуемые «ромом» и «виски» бутылки наполнены странной жидкостью с запахом укропа и крепостью около 12°. И не более двух стаканов в руки, после стояния в очереди. Вода в бутылках - за деньги, вдвое дороже, чем в супермаркете в 10 минутах ходьбы от отеля. Алкоголя в магазинах в городке нет никакого!!!! Закупайте в дьютике!!!

6) Полотенца меняют. Утром забирают грязные. К вечеру привозят как бы чистые, после стирки. Такие же впрочем серые. Так, чтобы сразу забрать старые и выдать новые - у них так не принято.

7) Анимация на весёлой смеси французского, английского и русского. Чтобы что-то понять, надо владеть всеми тремя.

8) За неделю пребывания, пять дней море слегка штормило. Весь мусор всплыл. Пакеты, обёртки, обрывки, этикетки… И плюс трава. И мутная зелёная вода, так что пальцев руки не видно.

9) Аквапарк при отеле - все горки плотно облеплены тунисской детворой, т.к. вплотную к отелю есть другой, арабский.

10) Из пройденных экскурсий достойна внимания только поездка на квадроциклах. Час везут туда, ровно два часа гонок, и час обратно. Поездки в столицу (г.Тунис) и в аквапарк - выброшенные деньги и потраченное время.

11) На четвёртый день в барах исчезло пиво. Оно и так-то было гаденьким, а тут вообще. Что-то случилось с аппаратом и вместо пива попёрла пена. Её пытались сливать, но безуспешно. Тогда бармены стали наливать пену в ведёрко для льда и отстаивать в подсобке. После чего разливали по стаканам, добавляли сверху в стаканы ещё чуток пены для маскировки, и - держите, гости дорогие! Так и длилось это представление до нашего отъезда. А ещё было в баре платное пиво, по 5 динаров за бутылку 0.33, так оно сразу и кончилось, и в радиусе 50 км от отеля пива не стало.

12) …и не говорите, что вас не предупреждали…

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море есть и оно недалеко
  • пляж песчаный и длинный
  • всё остальное очень плохо
Добавлено: 01.09.2018 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Вынуждена с Александром согласится. То, о чем он пишет, печальная реальность. Мы не засланные казачки другого туроператора, обычные сознательные люди, которые говорят правду о своем пребывании в Карибиан Ворлд Бордж Седрия в августе. Надеюсь, те, кто собрался сюда в сентябре, хорошо подумают и будут учитывать не только восторженные отзывы отдыхающих в мае, но и наши, полные разочарования и горечи.
Да, и ещё.
Алаверды.
Интернет.
Есть обморочный интернет в холле. Если придти с утра где-то в 6-7 часов, то даже можно получить 50 КБ/с на скачивании. Да-да, не МБ, а КБ. Ближе к восьми утра скорость падает до 2-3 К. Слишком много набегает желающих. Ну и далее до отбоя Инет лежит в коме.
да, лан! У нас туристы, кк заводные с 2012 летают в этот отель. Когда отменили полетку в Тунис,полетели своим ходом.
Сергей, имннно в августе ездят, как заведённые? Может, если бы цена была ниже, качество услуг и наполнение отеля, как в мае 2018 (судя по отзывам), мы бы тоже были удовлетворены. И по-честному, Вы бы хотели так провести 10 дней, как мы?
Целиком и полностью согласен с Александром. Отель - полный отстой, ни разу еще такого убожества не встречал. От себя хочу добавить, что за неделю пребывания постельное белье не поменяли ни разу. В номере ( № 2066) убитый телевизор без пульта, кнопки на самом телевизоре не работают, и громкость выставлена на 100 % (убавить невозможно). Люди, не делайте ошибку, не бронируйте этот отель, чтобы не испортить себе отдых!
А где "длинная очередь с боем за колбасой"? На вашем фото и близко ни кого нет)
Был в отеле в это же время, все что описано чистая правда
Здравствуйте. А есть ли в отеле дискотеки?
Есть «детская дискотека» до 21:30. Далее только щоу.
Обычно 2-3 танца с аниматорами, потом начинается шоу, сожалению, с сопровождением на французском, не все понятно, что происходит.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. К сожалению в августе было ужасно. Мы повелись на отзывы июня и июля. Даже для трешки это ужас. Мы первый раз были в тунисе. Больше не поедем.
Я сам был первый раз в Тунисе. И от тунисской «трёшки» не ждал такого же уровня, как от турецких Papillon и Rixos, или египетских Hilton и Sheraton. Но чтоб ТАКОЕ………
Полезный отзыв
Ну зачем же вы, дорогие, после дорогих отелей Турции летите в Тунис в 3* да ещё ж в ...... АВГУСТе ??????
Отзывы россиян начались про Тунис с 15 г когда закрыли и Турцию и Египет! В разгар сезона просто ужасс не справлялись отель с наплывами россиян !!!!!!
Зачем? Так сложилась компания.
Отель и не стремился справляться. Ладно бы только всего не хватало. Отношение персонала было скотским. Вот аниматоры блистали. Правда, их какие-то диверсанты научили очень специфическиму русскому языку, так что мат-перемат стоял при детях, только держись.
Галина, пока мы стояли в очереди, делать было нечего и народ рассуждал, как можно было избежать скопления людей. Омлет, например, можно же выпекать в духовке и порционно нарезать, яичницу можно жарить не в 1 сковороде, а на 3-4. Согласитесь, с этим бы справилась даже обычная хозяйка... Можно было бы продумать, как хотя бы временно справляться с ситуацией. Но для этого надо хотя бы чуть-чуть иметь желание заботиться о своих клиентах. Кроме того в прошлом году я бвла ровно в это же время, Египет и Турция были труднодоступны, но отдых был в Тунисе хорошо организован, поэтому лично мы опять решили довериться рекомендации нашего турагента и поехать в Тунис.
Соглашусь с Александром по многим пунктам, схожие наблюдения (отдыхали с 23.08 по 31.08), приложенные выше фото - визуальное подтверждение этого Обелиска Жадности и Алчности, в лице топ-менеджмента отеля и лично его упр.директора. Вполне естественно, что и Annex Tour приложил к этому руку: ведь было так заманчиво хапнуть на волне позитива мая-июня кучу туристов а с ними и выручку! При этом руководство абсолютно не заботилось о расширении сервиса в пике сезона, элементарном увеличении тех же барменов, открытии ранее закрытого бара внутри корпуса, оптимизации работы столовой, установке той же кофе-машины и проч. Более того: вводятся управленческие решения об ограничении! Исчезает тот же алкоголь из бара у бассейна и в баре столовой, "вдруг" ломается оборудование в основном баре, все безалкогольные напитки - порошковые и проч... Бармены разводят руками, говоря заветное: "Потом..." и лишь некоторые добавляют: "Босс..." и закатывают глаза.
На регулярно звучащее: "Что вы хотите от 3* в Тунисе, да ещё в августе?"
отвечу: я был три раза в Тунисе. В "трёшках". В августе. Сравнить есть с чем, много не хочу, требую элементарного.
Не совсем соглашусь с тем, что связано с номерным фондом и обслуживанием в номерах.
Номер достался очень даже приемлемым (1048), всё исправно, центрального кондиционера хватало вполне, обслуживала одна и та же горничная. Мы с ней каждое утро здоровались, сдружились. Оценю её работу на отлично.
Территория отеля достаточно ухоженная, один из корпусов (3-х этажный, на восточной окраине) не жилой, что даже придаёт колорит )
Также нет особых претензий к бассейну (горки не интересовали) и пляжу. Да после небольшого шторма 24 августа был мусор, его убрали (правда не весь) и до 31-го пляж был вполне себе (мы не привередливы):
https://pp.userapi.com/c846124/v846124009/e00f5/jpb4sOuhUtA.jpg

Считаю главной и основной проблемой отеля - его топ-менеджер, чьё бездарное руководство и жажда наживы толкает некогда неплохой отель в пропасть негатива и из-за чего многие вычеркнули его для себя навсегда, к сожалению...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 5
0 Благодарностей