за последние 30 дней
Самый ужасный отель
1) Отель требует хорошего ремонта ооочень давно. Плитка на полу и стенах битая. Сантехника облезлая. Защёлка двери на балкон сломана и дверь закрывается на цепочку, прикрученную саморезами к пластику.
2) Балкон в номере выходил на «задний двор», где мусор вообще не убирают. Газон покрыт толстым слоем окурков.
3) Это не ресторан, это столовка. За тарелками, чашками, вилками - вечные очереди, переходящие в схватки. Из «мясного» обычно только курица, и ту дают по три куска в руки. Мясо не каждый день. Меню практически одинаковое изо дня в день, и никакого разнообразия. На завтраках один-два вида колбасы, с боем, через длинную очередь. Яичница без «начинок» и за ней 30 человек очередь.
4) Очередь - это вообще визитная карточка отеля. Очереди всегда, везде и за всем.
5) С напитками проблема. Чай только «котловой», из 20-литрового бака, мутный и тёмный. Кола, спрайт - через очередь, на вкус отдают содой. Бутылочная кола бывает редко и недолго. Крепких напитков нет вовсе. Именуемые «ромом» и «виски» бутылки наполнены странной жидкостью с запахом укропа и крепостью около 12°. И не более двух стаканов в руки, после стояния в очереди. Вода в бутылках - за деньги, вдвое дороже, чем в супермаркете в 10 минутах ходьбы от отеля. Алкоголя в магазинах в городке нет никакого!!!! Закупайте в дьютике!!!
6) Полотенца меняют. Утром забирают грязные. К вечеру привозят как бы чистые, после стирки. Такие же впрочем серые. Так, чтобы сразу забрать старые и выдать новые - у них так не принято.
7) Анимация на весёлой смеси французского, английского и русского. Чтобы что-то понять, надо владеть всеми тремя.
8) За неделю пребывания, пять дней море слегка штормило. Весь мусор всплыл. Пакеты, обёртки, обрывки, этикетки… И плюс трава. И мутная зелёная вода, так что пальцев руки не видно.
9) Аквапарк при отеле - все горки плотно облеплены тунисской детворой, т.к. вплотную к отелю есть другой, арабский.
10) Из пройденных экскурсий достойна внимания только поездка на квадроциклах. Час везут туда, ровно два часа гонок, и час обратно. Поездки в столицу (г.Тунис) и в аквапарк - выброшенные деньги и потраченное время.
11) На четвёртый день в барах исчезло пиво. Оно и так-то было гаденьким, а тут вообще. Что-то случилось с аппаратом и вместо пива попёрла пена. Её пытались сливать, но безуспешно. Тогда бармены стали наливать пену в ведёрко для льда и отстаивать в подсобке. После чего разливали по стаканам, добавляли сверху в стаканы ещё чуток пены для маскировки, и - держите, гости дорогие! Так и длилось это представление до нашего отъезда. А ещё было в баре платное пиво, по 5 динаров за бутылку 0.33, так оно сразу и кончилось, и в радиусе 50 км от отеля пива не стало.
12) …и не говорите, что вас не предупреждали…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Алаверды.
Интернет.
Есть обморочный интернет в холле. Если придти с утра где-то в 6-7 часов, то даже можно получить 50 КБ/с на скачивании. Да-да, не МБ, а КБ. Ближе к восьми утра скорость падает до 2-3 К. Слишком много набегает желающих. Ну и далее до отбоя Инет лежит в коме.
Отзывы россиян начались про Тунис с 15 г когда закрыли и Турцию и Египет! В разгар сезона просто ужасс не справлялись отель с наплывами россиян !!!!!!
Отель и не стремился справляться. Ладно бы только всего не хватало. Отношение персонала было скотским. Вот аниматоры блистали. Правда, их какие-то диверсанты научили очень специфическиму русскому языку, так что мат-перемат стоял при детях, только держись.
На регулярно звучащее: "Что вы хотите от 3* в Тунисе, да ещё в августе?"
отвечу: я был три раза в Тунисе. В "трёшках". В августе. Сравнить есть с чем, много не хочу, требую элементарного.
Не совсем соглашусь с тем, что связано с номерным фондом и обслуживанием в номерах.
Номер достался очень даже приемлемым (1048), всё исправно, центрального кондиционера хватало вполне, обслуживала одна и та же горничная. Мы с ней каждое утро здоровались, сдружились. Оценю её работу на отлично.
Территория отеля достаточно ухоженная, один из корпусов (3-х этажный, на восточной окраине) не жилой, что даже придаёт колорит )
Также нет особых претензий к бассейну (горки не интересовали) и пляжу. Да после небольшого шторма 24 августа был мусор, его убрали (правда не весь) и до 31-го пляж был вполне себе (мы не привередливы):
https://pp.userapi.com/c846124/v846124009/e00f5/jpb4sOuhUtA.jpg
Считаю главной и основной проблемой отеля - его топ-менеджер, чьё бездарное руководство и жажда наживы толкает некогда неплохой отель в пропасть негатива и из-за чего многие вычеркнули его для себя навсегда, к сожалению...