за последние 30 дней
Отель не рекомендую для отдыха.
Добрый день.Сегодня вернулись из отеля Bellis Deluxe, отдыхали 9 дней. заселение просто ужасное, был оплачен номер жасмин, когда приехали в отель нам сказали,что номер занят и попросили поселиться в другой номер в корпусе мимоза.Номер маленький, темный с разбитой мебелью,не рабочей сантехникой.После увиденного номера мы вернулись на ресепшн и стали объяснять,что номер не соответствует оплаченному ! После 10 минут споров нам вынесли ключ от номера в корпусе жасмин и мы заселились соответственно купленной путевке!!! Уборка номеров ежедневная. Но личные вещи лучше не оставлять.
Территория большая ,ухоженная, есть где прогуляться.Зоопарк. Выйти прогуляться за пределы территории некуда, дорога.
Ресторан в отеле просто ужасный, сам по себе маленький, очень душно, запах при входе стоит прелый и аппетит отбивает сразу. еды очень мало, если пришел через час после того как начался обед (ужин) есть придется то , что осталось и стоя !!.Выбора еды нет вообще . Для ребенка выбор маленький, все очень жирное.Фото которые оставляли здесь не соответствуют тому, что на столах в ресторане. Раки, креветки, мидии - это просто для фото ,1 раз в неделю и все такого качества,что есть просто страшно. Ежедневно одна и та же еда без разнообразия.
Пляж песочный , большой протяженности, но шезлонги стоят очень плотно.
Отель некрасивый, если вы рассчитываете на фото с красивым видами отеля их будет крайне мало!!
Выбор спиртных напитков очень разнообразен.
Ресторан аля-карт , если соберетесь, очень понравился ( стейк хаус).
Отель не соответствует соотношению цена-качество !
Благодарим гида от компании анекс тур Сергея.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы того ожидали. Как правило, мы предоставляем номер соответсвенно брони либо повышаем категорию номера.
Нам очень приятно, что Вы отметили территорию, пляж, зоопарк нашего отеля, как положительные стороны отеля.
По поводу питания тяжело вынести какой-то вердикт, так как у всех людей абсолютно разные вкусовые пристрастия. В основном, все гости нашего отеля остаются довольными нашими ресторанами и питанием, мы получаем очень мало подобных жалоб.
В любом случае Ваши отзывы служат для нас источником мотивации и не дают стоять на месте, мы всегда стараемся что-то изменить, чтобы сделать сервис отеля Bellis Deluxe лучше и качественнее.
Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader